0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Всем доброе утро!
Несколько дней назад стал замечать что в пробках кондиционер отключается на какое-то время. Сначала думал что показалось, потом понял что это все-же так. Сегодня посмотрел ошибки - висит 318h (0792 в десятичной форме). Насколько я помню местные дискуссии, это скорее всего связано с перегревом, причиной которому вероятно является грязный радиатор.
Странно, т.к. при замене ремня ГРМ в Атланте я просил промыть радиаторы. Они даже какие-то деньги взяли за эту процедуру (правда, достаточно маленькие - по-моему меньше 200р.). Радиатор меньше чем за месяц забиться не мог. Получается, либо в Атланте радиаторы не мыли, либо что-то еще у меня попортилось...
Да, еще странный момент: когда кондиционер работает, в салоне иногда (именно иногда, обычно когда двигатель горячий) слышен такой низкочастотный гул, наверное похожий на гудение подшипника. Если поставить на ECON, гул тотчас же прекращается, обратно на AUTO - гул появляется снова. Самое интересное, что снаружи (даже при открытом капоте) этот гул не слышен. Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
andrewju, АНДРЕЙ Обреж ремень кондея, и едь меняй подшипник. а то что выключаеться - как бы ни муфта.(у меня муфта полетела а начёлось прям так как у тебя) за 2 недели. всё развалилось. Буду ставить полностью новый компрессор, т.е. не новый а другой.
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Руслан, ремень новый - резать жалко!![]()
Если серьезно, то я вообще не уверен что это именно подшипник компрессора гудит - снаружи гула не слышно вообще!!! Понятно что надо на диагностику, но может еще какие-нибудь варианты есть...
Если это все же подшипник, то еще вопросы: официалы подшипники отдельно не меняют? Где тогда это лучше делать? Есть проверенное место?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, У меня тоже ошибка 318 на кондее. Надиагностировали замену вентилятора кондиционера и заправку фреоном, т.к. его там совсем мало.
Вот на следующей неделе как раз буду это все делать.
Ты, кстати, посмотри, вентилятор кондиционера крутится или нет в режиме AUTO. Должен крутится всегда и не останавливаться. У меня не крутится.![]()
А гул у меня иногда тоже слышен (не очень громко) - на сервисе говорил, но сказали, что это нормально, ведь включается компрессор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Pasya, спасибо за совет, вентилятор проверю еще раз, но по-моему он крутится.
А по поводу гула - раньше его не было. Абсолютно точно уверен. Гул появился только в последние 2-3 недели...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
может поможет фак?![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2538
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
и ещё..
подшипник компрессора кондея выдает высокочастотный звук... скорее свист.. скрип..
но не гул [-X
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, спасибо, но про гул в салоне там ничего нет... Меня именно гул беспокоит...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
О! Значит, это все-же не подшипник компрессора... Но что еще может так гудеть внутри салона только при работающем кондиционере?!Сообщение от Lucky3D
и ещё..
подшипник компрессора кондея выдает высокочастотный звук... скорее свист.. скрип..
но не гул [-X
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju, в факе про 318 я писал..
а про гул не знаю..
просто говорю что это не сам компрессор.
помниться у тебя проблема с моторчиками залонок были? или я ошибаюсь?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, ты прав на 100%, проблемы с моторчиками были. Но работу моторов я отлично слышу, они именно двигают заслонки туда-сюда. А этот гул - монотонный и постоянный (когда он есть), я бы предположил что это вентилятор, засасывающий воздух, гудит, но почему-то гул всегда пропадает при отключении кондиционера...
Спасибо: |
Получено: 8,413 Отправлено: 3,359 |
andrewju, так это походу гул электровентилятора и есть...я бы предположил что это вентилятор, засасывающий воздух, гудит, но почему-то гул всегда пропадает при отключении кондиционера...![]()
Он автоматом при нажатии на "AUTO" врубается.
На "ECON" отрубается...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Axl, я имел в виду вентилятор, который гонит воздух в салон. Т.е. вентилятор климатроника. А на "ECON" отрубается только вентилятор охлаждения радиатора (его-то снаружи слышно однозначно, мой же гул я слышу только в салоне).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju, вентилятор салонный стоит точно под бардачком..( добраться легко.. если что)
гул оттуда? с той стороны?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, у меня сейчас как раз бардачек снят, вентилятор видел, но гул все же не совсем оттуда. Кажется, звук идет от чего-то ближе к центру... Но от чего - не видно. Причем звук такой глухой, как будто из моторного отсека. Но снаружи его не слышно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Щупал, трогал все внутри - не могу найти источник...![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
andrewju, я у себя с прошлого лета то же заметил ,что есть какой-то гул в салоне и так же с улицы не слышно, кстати он проявляется когда очень жарко т.е. система работает с max мощностью, то же советовался в сервисах все говорят это нормально, я забил на это вроде как без последствий.
Потом как ты понял ,что именно компрессор отключается?
ИМХО это просто вкл или откл. вентилятор на разных скоростях своего вращения
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Sergeich, когда компрессор отключается - чувствую что воздух более влажный в салон начинает идти и если в это время переключить с AUTO на ECON, то ничего не происходит (т.е. компрессор уже отключен!).
По поводу нормального поведения под максимальной нагрузкой - не знаю, не знаю... Что-то же издает этот гул?! Хотя согласен, что в моем случае система работает с максимальной температурной нагрузкой (на грани отключения) и, в принципе, чистка радиаторов (или правильное подключение разъемов - уж не знаю), может и исправит положение. Но как-то не верится...
Sergeich, а ты в каких сервисах советовался? У официалов был?
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
andrewju,, а ты в каких сервисах советовался? У официалов был?
Да, я уже толком не помню ,давно дело было точно помню спрашивал в ВДВ , да ещё по совету знакомого звонил спецу по кондёрам.Сказали ,что если много денег мы тебе придумаем и найдем![]()
Официалам , я последнее время что-то как то не очень доверяю , тому же атланту ,много нелестных отзывов .Они только бабло любят хорошо принимать , а в суть проблемы не охотно вникают.ТАК СКАЗАТЬ У НИХ АГРЕГАТНЫЙ МЕТОД РЕМОНТА, приедешь к ним ,а они тебе- меняй компрессор и усё.Так что ну их на куй
Кстати ,а на какой промежуток времени происходит отключение компрессора?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Sergeich, компрессор отключается секунд на 30, может на минуту. Потом примерно минуту работает (может две минуты), потом опять отключается - и так в цикле... На трассе вроде работает нормально, без отключений. Но там скорость большая, обороты стабильно средние, т.е. радиаторы обдуваются лучше.