0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Heinz, Это всего лишь одна из причин! Самая удобная. Собственными глазами видел на машине после 30000 км сие, масло на машине то-же менял сам! Клиент божится что ничего (аспект-модификаторы) не вливал,вобщем машину удалось спасти(правда разобрали кое чего и промыли 1.8Т).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Слава тебе яйца, что у меня такого говна нет.
Так откуда берутся продукты полимеризации масла в таком случае? Мне просто, как химику, интересно.
Кстати, если бы тому перцу вообще 90000 км масло не меняли, то он бы столько и не проехал. Не получилось ли бы такой хрени, если бы они просто ради экономии по 0.5 литра каждый раз недосливали? Вот как раз и неоднородность получается.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ты уверен? Я вот тоже был уверен, пока лампочка давления не загрелась.Сообщение от Heinz
Слава тебе яйца, что у меня такого говна нет.
Так откуда берутся продукты полимеризации масла в таком случае? Мне просто, как химику, интересно.
Кстати, если бы тому перцу вообще 90000 км масло не меняли, то он бы столько и не проехал. Не получилось ли бы такой хрени, если бы они просто ради экономии по 0.5 литра каждый раз недосливали? Вот как раз и неоднородность получается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Heinz, То есть ты предпологаешь что масло сливали не полностью? У какой злой. Если ты химик то сам назовешь мне по крайней мере причин 5 разложения масла , к слову по той машине специально ездил на кафедру смазочных материалов в МАДи к знакомому,меня там успокоили причин оказывается много. Сложный вопрос ,для себя ответ пока не нашел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
товарисчи, что посоветуее в моей ситуации?
бай зе вэй, после очистки двигателя, поддона и прочего буду лить мобил1 0w40.
с какой переодичностью нада его менять при эксплуатации авто 30-50 км в день?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
8-10000км .
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Одно дело разложение на фракции, которе может быть вызвано как особенностями состава, так и особенностями присадок и прочего - это хим.технология, в которой я не шарю, а другое дело, когда получается твердый осадок, при условии, что в исходном масле его не было, и который получается в ходе не физических, а химических процессов. Я очень сомневаюсь, что такой асфальт можно принудительно растворить в масле. Хотя если они так делают для каких-то своих целей, то ничего удивительного, что он оттуда выпадает при любом удобном случае. Дело темное, однако.![]()
Одно дело, когда остается с децл, а другое, когда четверть. У нас тоже умельцы свои - вроде одна станция, одна машина, одно масло, которого должно быть 4 литра, а в зависимости от смены бывает три случая:Heinz, То есть ты предпологаешь что масло сливали не полностью? У какой злой
1) Они умудряются залить 5 литров летом до середины щупа. Они и в коробку при норме 2,7 залили 3,5. Реальные спецы по размазыванию по стенкам.
2) Льют 4 литра и еще остается в канистре грамм 300-400 зимой.
3) Льют ровно 4 литра до середины.
И вся эта бодяга просто так, потому что остатки масла я забираю с собой.
Если ты меняешь ответственно, то это не значит, что другие делают также. Люди же косячат не только из корыстных побуждений, но и из чистого рапи...дяйства.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).