0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
доброго времени суток.
за последние 2 дня заметил, что машина начала тупить не по-децки.
в первый день ехал 3 часа в ливень, тогда всё началось - разгон стал слабым, динамики мало. но после дождя, через мин 20, вроде как стало более-менее. но сегодня до сотни с трудом сек за 20 раскочагарился.
я обеспокоен, диагностику тока на след недели смогу проийти, по состоянию денег.
и второе,. ради спортивного интереса посмотрел в двигатель, масляное жерло, и удител там не жидкое масло и всё красивое, а какую-то кашу... масло как кисель и какие частицы,. плонтые, яб даже сказал крепенькие, но маленькие,..
могло ли сие действо случиться в результате перегрева двигателя? али что дугое думать нада?
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и ещё хотел спросить, стоит ли мне (см. траблу 2) при этом раскладе менять полностью масло + все фильты и делать внутренюю промывку двигателя.
вот, вроде пока всё.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ты масло когда в последний раз менял?Сообщение от Jaymz
доброго времени суток.
за последние 2 дня заметил, что машина начала тупить не по-децки.
в первый день ехал 3 часа в ливень, тогда всё началось - разгон стал слабым, динамики мало. но после дождя, через мин 20, вроде как стало более-менее. но сегодня до сотни с трудом сек за 20 раскочагарился.
я обеспокоен, диагностику тока на след недели смогу проийти, по состоянию денег.
и второе,. ради спортивного интереса посмотрел в двигатель, масляное жерло, и удител там не жидкое масло и всё красивое, а какую-то кашу... масло как кисель и какие частицы,. плонтые, яб даже сказал крепенькие, но маленькие,..
могло ли сие действо случиться в результате перегрева двигателя? али что дугое думать нада?
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadmore, машина у меня всего неделю, но прежний хозяин сказал (в сервисной книге отмечено) заменя масла на пробеге 90ткм, а сейчас 93.5 ткм.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты веришь в сказки? 90 ткм за 5 лет?Сообщение от Jaymz
vadmore, машина у меня всего неделю, но прежний хозяин сказал (в сервисной книге отмечено) заменя масла на пробеге 90ткм, а сейчас 93.5 ткм.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadmore, машина не из германии, была куплена в эстонии где успешно и эксплуатируется... может конечно и сказка, но очень правдоподобная... и по расчётам и по сервисной книге и по разговору с оффициалами.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
похоже на ОЖ в масле..т.е. прокладка головки блока.
п.с. пока не пугайся. обсудим и решим..всего лишь предположение
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
почему вопрос о перегреве...он у тебя был?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересно с дождём совпало.Сообщение от Lucky3D
похоже на ОЖ в масле..т.е. прокладка головки блока.
п.с. пока не пугайся. обсудим и решим..всего лишь предположение
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D, при мне нет, и до меня как мне сказали тожа не было..
а спросил из интереса,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поповоду прокладки,.. заметил что двиг. немного потеет, но меня уверили в сервисе что это не критично.Сообщение от Lucky3D
похоже на ОЖ в масле..т.е. прокладка головки блока.
п.с. пока не пугайся. обсудим и решим..всего лишь предположение
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
первым симптом будет уход ОЖ неизвестно куда..т.е. не течёт..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я на сервисе последний раз разговорился с мужиком у которого 1,8Т 2002 года. Он все делал по гарантии у дилера на станции, но там в рем.зону вход клиентам запрещен. Загорелась лампочка давления масла - поехал и ему сказали, что масло было галимое - типа слишком жидкое, хотя сами меняли за пару тыщ до этого. У мужика машина корпоративная - он особо не парился с деньгами, и поменял масло еще раз - лампочка опять загорелась. Сказали - насос не создает достаточного давления. Он заказал насос, а сам поехал на другой авторизованный сервис, потому что "свежее" масло ему показалось темновато. Там мы и встретились. Когда ему поддон отвинтили, там были огромные мазутные наросты, и в масле плавали отходы жизнедеятельности движка примерно за последние 90 тыс. км. Я как увидел - охренел от такого.Заборник в насосе был забит гавном почти полностью. Короче, этот самый дилер масло ни хрена не менял, а оставлял себе. Еще и за насос денег срубить пытался. Когда промыли насос и отмыли всю "нефть", а также залили свеженького, лампочка, ясен пончик, погасла.
![]()
Хотя такое, по моему, только в России возможно.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Heinz, ну нифига себе,..
хотя знаешь, у нас тут тут тоже хватает таких нахлебателей,..
вот поэтому и спрашиваю про полную промывку внутренностей,.
т.к. в жерле масляном есть , как ты говоришь, гавно это..![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Наследие Советского Союза...![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Heinz, 101 ая страшная расказка. Такой фигней диллеры не занимаются,масло и так остается , а вот явление сгустков под клапанной явление распространенное, и связано это не с антифризом. У нас делали экспертизу на абсолютно новых движках ,в нескольких исслед. центрах вывод один разложение масла на фракции,что провоцирует -вопрос многосторонний и единого ответа на него нет. Ясно одно- замена однозначно, возможно попробывать промыть движок очистит -ли заборную сетку маслоприемника не знаю но пробывать нужно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick, при промывке как себя чувствуют гидрокомпенсаторы?
мне сказали - промоешь - считай замена оных..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кстати, расскажите про процесс промывки двигателя, интересно и любопытно.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Такого говна, при разложении масла на фракции не может получиться. Там самые тяжелые фракции все равно еще не мазут. Мазуто-подобная субстанция появляется в результате полимеризации самого масла, что может происходить от его перегрева, который, при исправной системе охлаждения, как я понимаю, может случаться при утрате маслом однородной консистенции, что и происходит использовании его дольше допустимого срока. Разве не так?Сообщение от Dick
Heinz, 101 ая страшная расказка. Такой фигней диллеры не занимаются,масло и так остается , а вот явление сгустков под клапанной явление распространенное, и связано это не с антифризом. У нас делали экспертизу на абсолютно новых движках ,в нескольких исслед. центрах вывод один разложение масла на фракции,что провоцирует -вопрос многосторонний и единого ответа на него нет. Ясно одно- замена однозначно, возможно попробывать промыть движок очистит -ли заборную сетку маслоприемника не знаю но пробывать нужно.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да в общем -то верно ,компенсаторы не промываются ,но это если антифриз в масло Т.Е. пена ,здесь имеем жесткую фракцию весьма возможно до них она не дошла. Есть множество разнообразных промывок масляной системы ,проконсультируйся с народом. В твоей ситуации это последний шанс(если не разбирать и промывать в ручную) и еще воздушный фильтр тоже поменяй.