0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D, наверное фонарик понадобится? А что с этим наконечником должно происходить и что это может означать?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
B5RED,
Что тяги что наконечники, одна железка. Просто на старой моей машине были тяги с наконечниками, поэтому так и сказал. Вобщем руку надо держать на шарнире рулевой тяги и энергично фигарить руль лево-право.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
B5RED, На концах рулевых тяг (поближе к колесам) прикручены рулевые наконечеики. А, так, правильно говорят, один шатает руль влево-вправо, а другой рукой щупает, где люфти-стучит.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel, и что должно или не должно происходить с этим наконечником, когда я его буду держать?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
B5RED, внутри может болтаться..постукивать..
рулем надо качать(нужен помощник)..совсем немного
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чувствовать, есть тук, тук или нет. Но, напомню ключ зажигания в кармане.Сообщение от B5RED
pavel, и что должно или не должно происходить с этим наконечником, когда я его буду держать?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
рул наконечник выглядит так
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
рука Андрея завинчивает болт на рул. наконечнике
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
B5RED,
Соболезную!
У меня тоже целая куча проблем с пепелацем. Причём он ведёт себя так: "Я пока поезжу, но так, чтоб ты нифига не расслаблялся и думал каждый день обо мне"...![]()
![]()
ОФФ: Прям соскучился по Вашему обществу...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D, ух ты! Это правое колесо? А там, где рулевой наконечник, разве не резиновая такая гофра должна быть? Я уже подзабыла как там все выглядело у меня... Это ведь та дырка, в которую рейка вставляется?
Bazarov, Сереж, взаимно! Дачная жизнь засасывает! Даже машину сама моюВсе трещины и сколы наизусть изучила... Вот, спасибо урагану, вырубившему электричество в нашей деревне, хоть в город выбралась!
Относитеьно пепелаца скажу так: да, действительно, по части ремонта - геморройный, но по части комфорта - то, что надо! Я по выходным мужа на его интрепиде вожу (он в пассате ездить не может, потому что он не тонированный). Лошадей там - вдвое больше. И автомат. Больше преимуществ нет. И то, я автомат преимуществом не считаю, ручку люблю. Пассат лучше. Не из патриотизма говорю! Хоть и старый пепелацик...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
B5RED, рука я завинчивает болт на рул. наконечнике
немного неудачный ракурас.. действительно из рейки выходит гофра..внутри гофры стержень..на который навинчиывается сам наконечник
на фотке видно - кусочек гофры..черной..за наконечником
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D, ну раз так, то завтра и вправду попрошу кого-ньть руль покрутить! Пощщупаю, чего там стучит-люфтит?! А ключ в карман засуну. Чтоб гидроусилитель не вздумал заработать!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как дружно народ помогает девушке :hello2: :hello2: :hello2: . B5RED, только вряд-ли это наконечник ,его определить как раз легче всего. Не верю что-бы на 6 сервисах его не нашли,или он вышел из строя сразу после замены рейки(что сомнительно). Меня интересует одно ,как машину сдавали неужели стук не чувствовали?!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, точно! Не наконечник. Сегодня доехала-таки до сервиса. На всякий случай сама пощупала. На мой дилетантский щуп - никаких там стуков нет. Правда я в перчатках была. Но механики тоже сказали, что наконечники ни при чем, а глубже копаться у меня уже времени не было.
Когда машину забирала стука не было. И еще месяца 2 или 3 не было. Я внимательно отношусь к своему красному, да и стук достаточно специфический - трудно не заметить, особенно кагда машину из сервиса забираешь.
Так что всем глубокое мерси за советы и заботу!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
B5RED, у меня тоже стучит руль.Все говорят,что рейка. Пока езжу так,но что то тоже надо делать.Правда особо не досаждает,но все равно как то не приятно.И еще. Попробуй на заглушенном двигателе руль покрутить,не вынимая ключа из замка.Градусов 15 примерно,что бы колеса даже не поворачивались.Туда-сюда,туда-сюда.Будет стук или нет?
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, РЕЙКА ТЯНЕТСЯ!!!
Две недели проездил в глубокой печали слушая стук железа (после комплексной замены всех рычагов). Но один дотошный товарищ вынес приговор - РЕЙКА. Прочесал весь форум (кстати весьма достойный), все сообщения которые нашел только раздосадовали. Далее, с тем же товарищем затеяли ислледование причины. Люфтит сама рейка с зубцами в корпусе (причем особенно ощутимо при переезде ЛЕГКИХ препятствий при повороте вправо). Так вот, там есть два болта 1-й который смотрит вперед рассоединяет колонку и рейку, второй (смотрит вниз) имеет градуировку. Так вот его поворот на 1-о деление полностью устранил стук.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати всем ЗДРАСЬТЕ! Будем дружить?![]()
И еще про рейку: Люфта на рулевом колесе НЕ БЫЛО!!! Просто после проведенной процедуры он стал чуть тяжелее.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lans, Привет! :hello2:Кстати всем ЗДРАСЬТЕ! Будем дружить?
Добро пожаловать!!! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Lans, обсуждали болт..уже.. Dick- сервисмен VW - говорит что этот болт регулировочный действительно есть. Но сервисы его не используют т.к. он якобы регулировочный для завода.. для настроек рейки в заводских условиях.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Lans, Привет :hello2:
Будем дружить? Конечно будем :hello2: :hello2: :hello2:
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018