0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ах вот она где трещинка =D>
дело в том что когда я собирался покупать авто.. есть очень стрёмный чел на автору - GMA - так вот он мне настойчиво говорил что на всех турбах на которых "жгут" - есть "трещинка между двумя болтами".. и найти турбу без трещинки - большое счастье![]()
я признаться поехал в Люберцы - попрыгать в В5-ых и поискать трещинки..но ни одной не нашёл..т.к. искал именно между болтами..
теперь ясно что она немного не там..
з.ы. может она у многих есть. просто никто внимания не обращает![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Lucky3D,
На одиннадцатой встрече я такуюже трещину видел у Славы, но тогда тема не получила распространения.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
так вот вопрос - может и непариться? авто едИт?
ну наступит потом когданибудь ей конец.. ну будет новая турба..
такова жизнь.. ... 1.8Т![]()
вопрос только в одном..как долго она протянет..![]()
может у GMA спросить?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Lucky3D,
Авто едет, и неплохо, тока иногда подергивает, но тут тресчина в турбе не причем.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel, а у меня есть такая трещинка!!!!! и даже есть трещинка о которой говорит Лаки3Д . но вам я ее не покажупотомучто такая трещинка нужна самому
![]()
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
pavel, электроды для сварки чугуна производство Германия, марка UTP 85 FN, не требуют предварительного подогрева металла. Качествоправда дорогие заразы 25000 за 5,5 кг. Если нужно, привезу несколько штучек на встречу в Твери (если она состоится
). Да и другим пригодятся (в фонд клуба
).
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сообщение от ШаМан
pavel, а у меня есть такая трещинка!!!!! и даже есть трещинка о которой говорит Лаки3Д . но вам я ее не покажупотомучто такая трещинка нужна самому
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Dick, Насколько я знаю, чугун варят медьюс флюсами.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Как чугун не вари хреновая уха получается.![]()
АУ TURBOMOTORS! чугуний варить будем?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Холодная сварка разрушается примерно при 150 градусах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Действительно чугун варят фдюсом с медью старый советский способ(обмотать медной проволокой) но лучше спец. электроды. bosses, совершенно верно плюс минус 50градусов, ШаМан, здесь не нагруженное соединение.поскольку длина шва небольшая соединение думаю будет достаточно прочным.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, мне так блок варили (обычный электрод + медная проволока) на 2108, так еще и хлаждали очень медленно, закрывали асбестом и т.д. что-бы медленнее остывало! Качество работы на 6 из 5-ти, сейчас еще этот блок работает на машинке, а прошло 4 года!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мастера на Руси не перевелись,это понятно. Здесь дело в детали, турбина нагревается гораздо больше чем блок отсюда и подход должен быть соответственный. Все-таки рекомендую фирменный флюс для чугуна.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, на сколько я понимаю добавкой меди легируют чугун до "типа стали", но с плавным переходом одного в другое, то и дает отсутствие трещин после сварки, но температура не маловажный фактор, не учитывать который обыкновенныя глупость. Но иногда все-же удается получить нормальное соединение и при таких температурах (слыхал про заваренную круговую трещину на турбине дизеля VW)! Утверждать не берусь (не видел), но говорили, что работвает лет 5 без всяких трабл!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
если заварите - обязательно отпишитесь! :hello2: что и как![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я вот все прочитал и не понял Кто и где и почем турбины варит? =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имел практику восстановления выпускного коллектора Alfa-Romeo
развалившегося на 2 части.
Варили обычным газом, в качестве присадки брали поршневое кольцо от зила кажись. Все было прям на глазах. Не верил, но чудо свершилось - коллектор прошел еще 30 тысяч, после чего был успешно продан вместе с машиной.
Так, что главное - найти хорошего сварного, а дальше - положитесь на него.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Servw, на сколько я понимаю добавкой меди легируют чугун до "типа стали", но с плавным переходом одного в другое, то и дает отсутствие трещин после сварки
Не совсем правильно понимаешь [-X Медь аврится при более низкой температуре, при наличии флюса хорошо соединяется (прилипает) к чугуну и остается пластичной при разных температурных режимах. При сварке обычным электродом сталь электрода становится хрупкой и при нагреве лопается по месту сварки.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
GoshaF, я и не утверждал, что правильно понимаю! Так варили-же без флюса!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Servw, НЕ обижайся, я просто уточнил.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018