0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF говорит верно дело в свойствах граничного слоя Чугун-Сталь.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Dick, Спасибо, я весь в смущенье![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick, Скажи, право слово. Нужно варить эту щель, или не надо?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Попробю я сказать, думаю, варить ее не надо.
Есть две причины, которые тревожат обладателей этой трещины - дальнейшее ее расползание и утечка воздуха.
По первому замечанию, turbomotors говорил, что бывает с завода турбины приходят с такой трещиной, значит они знают об этой проблеме, но мер по отбраковке не принимают, поэтому думаю трещина, не прогрессирует, или вероятность этого крайне мала. При заварке, напротив, существует риск ослабить корпус турбины, тем более при такой высокой рабочей температуре.
По второму опасению, думаю, утечка воздуха крайне незначительна. Попробую обосновать.
Давате прикинем объемный расход воздуха через двигатель при работе на установившемся режиме.
Для простоты примем расход горючего при езде на скорости 100 км/ч равным 10 литров. За час машина израсходует 10 литров топлива, при плотности бензина 0,75 кг/л, получим массовый расход 7,5 кг/ч. Оптимальное соотношение бензина и воздуха примерно равно 1:14. Получим массовый расход воздуха 105 кг/ч. Плотность воздуха на уровне моря 1,225 кг/куб.м.
Таким образом объемный расход воздуха на данном режиме составит 85 куб.м/ч, или 23,6 л/сек. Трудно предположить, что через эту трещину может просочится более 0,1 л в секунду, что составляет менее 0,5% от общего количества воздуха проходящего через двигатель.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Romboch Говорит о слабом влиянии трещины на утечку , согласен полностью особенно если учесть ,что это утечка выпускных газов . Насчет трещины -главное что-бы не было роста трещины в процессе эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А я вот посоветовался с людьми и вот что они сказали: "Заваришь, либо треснет рядом, либо по шву, чугун лучше не трогать".
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
pavel, не ходовая часть![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Dick, Может не совсем в тему, но очень хочу спросить: перед турбиной, со стороны ДМРВ, стоит какая-то релюшка, к ней подходит трубка и проводки в кембрике. Что это? Может ли из-за плохого контакта быть сбой в работе турбины?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рэлюшек там нет, на впускном патрубке (после ДМРВ) как правило стои эл.клапан ограничения наддува,исходя из названия конечно может.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Dick, Спасибо! А если он не работает, ошибку компутер покажет?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
GoshaF, Нет не пожет. К нему только два провода идет, никак не засветится.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel, Это не помешает определить неисправность ,просто их перечень скуден (например обрыв- комп покажет так"клапан постоянно открыт"),а вот неисправность связанную например с некоректной работой (загрязнение ,зависание) он не покажет. Он тестируется исполнительной диагностикой,да и по ходу штока байпасного клапана можно судить о его работе.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Dick, А эл.фишку можно снять? Что-то у меня не получилось![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ВОТ ЭТО ОТВЕТ!!!!!Сообщение от Romboch
Попробю я сказать, думаю, варить ее не надо.
Есть две причины, которые тревожат обладателей этой трещины - дальнейшее ее расползание и утечка воздуха.
По первому замечанию, turbomotors говорил, что бывает с завода турбины приходят с такой трещиной, значит они знают об этой проблеме, но мер по отбраковке не принимают, поэтому думаю трещина, не прогрессирует, или вероятность этого крайне мала. При заварке, напротив, существует риск ослабить корпус турбины, тем более при такой высокой рабочей температуре.
По второму опасению, думаю, утечка воздуха крайне незначительна. Попробую обосновать.
Давате прикинем объемный расход воздуха через двигатель при работе на установившемся режиме.
Для простоты примем расход горючего при езде на скорости 100 км/ч равным 10 литров. За час машина израсходует 10 литров топлива, при плотности бензина 0,75 кг/л, получим массовый расход 7,5 кг/ч. Оптимальное соотношение бензина и воздуха примерно равно 1:14. Получим массовый расход воздуха 105 кг/ч. Плотность воздуха на уровне моря 1,225 кг/куб.м.
Таким образом объемный расход воздуха на данном режиме составит 85 куб.м/ч, или 23,6 л/сек. Трудно предположить, что через эту трещину может просочится более 0,1 л в секунду, что составляет менее 0,5% от общего количества воздуха проходящего через двигатель.
Я когда прочитал аж проникся весь, схватил калькулятор, учебник по гидродинамике и давай формулы перебирать. Короче классый ответ! по науке! СПАСИБО! :cool2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF, Фишку снять просто,нажимаем пружину фиксации,фишку сначала вперед потом снимаем...При обесточенном эл.клапане ограничения наддува ,турбина переходит на механическое ограничение наддува(магистраль наддува соединяется с байпасным клапаном напрямую). Но!!!!
При обесточенном клапане режим принудительного Х.Х. работать НЕ БУДЕТ! Это приведет к "турбояме" при ускорении после торможения ,учти! [-X
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Dick,
А проверить клапан элементарной подачей 12 вольт и, посмотреть за штоком, можно?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ШаМан, прикинь, а я даже формул не смотрел, так все сложилось в одну понятную картику! Romboch, ответ классный!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Dick, сПАСИБО ЗА ОТВЕТ, сегодня попробую разобраться. Если этот клапан сейчас не работает, то никаких изменений при снятой фишке не должно быть [-X
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а где этот шток находится???? мнеб его пальцем потрогать? помоему он у меня гремит....
как бы фото получить? =D>