0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
LordTitcacce, Я на разборе нашел с двумя гранатами за 150$, так что не отчаивайся!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick, ооооооооооооооо
А на разборе как внешне можно проверить его состояние, б/у всё таки?
сколько в среднем работа стоит?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
LordTitcacce, Вот внешне и посмотри на него, сколько стоит работа не знаю, я сам менял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помоему это шруз![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, с добрым утром![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, лучше позно чем никогда я просто галопом по европам проскочил поэтому может что-то и не в попод :cool:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё разобрался![]()
![]()
![]()
Хорошие новости :razz:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю,что дело обстояло так:
Каким-то образом пока точно не знаю каким, открутились болты на внутреннем шрусе,в итоге он слетел и пошла рекция, которая разбила внешний шрус.
Сначало-то поменял внешний,основная проблема было в том что бы вытащить, не знаю как правильно называется,короче металический стержень,который соединяет два верхних рычага.ВСЕМ СОВЕТУЮ ЭТО МЕСТО ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ СМАЗЫВАТЬ![]()
![]()
. Мне сказали если не получиться вынуть,то придётся нагревать газом, а это замена двух рычагов
, значит всё сделал, завожу,скорость, не трогается,,полезли под капот, и оказалось, то что я писал выше.
Скажу честно делал не один,а со знающем человеком![]()
Зато теперь могу всё сделать сам,без посторонней помощи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внутренний остался цел, его прикрутили обратно, вроде всё ОК!!!!!
P.S. Преклучение скоростей стало как-то легче, интересно это нормально.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну если со знающим человеком ,зачем тогда откручивал болт верхних рычагов,достаточно было открутить нижний кривой рычаг! А так молодец хорошо то ,что хорошо кончается.![]()