0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Heinz, за всю эксплуатацию у меня ломалась пружина педали сцепления(по гарантии заменили), порвался шланг с турбины на интеркулер, да еще я дурак, залил Керхером клеммы под ЗБУ. Сейчас временно катаюсь (КАМАЗ мою машинку немного раздавил - он виноват) на точно такой же машине с 1,8Т (AWT). Скажу, что до 160 км/ч дизелёк повеселее будет. Плюс шумов от колес в дизельном поменьше, т. к. шумоизоляция лучше. Клима удобнее чем кондей, но не настолько, чтобы платить за климу и ее ремонт. У бензинки ломались 3 катушки зажигания из 4-х!(74000 км пробег с нуля).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
SilverPassB5GPTDI, Костя, а чем это дизель веселее 1,8Т???на точно такой же машине с 1,8Т (AWT). Скажу, что до 160 км/ч дизелёк повеселее будет![]()
![]()
![]()
Объясни плз...
1,8Т исправен?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
1, 8 Т исправен и 2002 г.в.! Ошибок в компе по крайней мере нет. Но когда дизель разгоняется - в спинку сильнее вдавливает -это однозначно. Но повторяю - только до 160, даже м/б до 140, дальше 1,8 Т уйдет в отрыв и не слабо!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, это радует :hello2:
Но Пасю брать буду минимально с пробегом в 80-90 мегаметров, так как финансы не позволят менее пробежного, да и к тому же на дизеле, как мне кажется, пробег за три года меньше тыщ 60ти быть не может. Не просто же так человек покупал более дорогой по сравнению с бензиновым а/м![]()
Есть у кого такой, но великопробежный?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Насколько помню, на автобане в Фатерлянде я довольно долго держался перед 1,8Т, хотя он уступать не хотел, мы там были не одни, и это его сгубило - на скорости до 140-150 ему приходилось тяжелее; потом он уехал куда-то по своим делам, и, что характерно, лечу я 200 и еще чуть-чуть (хоть в паспорте и написано 208 км/ч, а машина была с пробегом в 4100 км и сделана была в июне, а дело было в августе, выше 200-202 разогнаться не получилось +/- погрешность приборов), а в спину ко мне из точки приезжает такой же Пася и говорит: "Пусти!", я только в правый ряд, а он опять в точку - только успел разглядеть хромированные трубы глушака и шильдик W8. Приятно было за VAG. :cool:
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Так как там с пробегом? Сколько искать?
60000?
80000?
100000?
125000?
150000?
Ясно, что чем меньтше, тем лучше. Имеет ли смысл переплачивать за не всегда надежный маленький пробег? Или брать 150 ккм и не париться?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).