0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Просто надо уточнить на основании каких данных специалист пришел к заключению о замене турбокомпрессора.Сообщение от Lilblade
Dick, а что конкретно интересует - там собсвенно ничего конкретного - рекомендованнок замене мастером Атлант М и все.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рискну... [-o< В общем . Надо знать кроме того ,что сказал Ratamahatta, кто делал(механик!), сколько , предисторию (что делалось до заезда) . Деталь дорогостоящая ,нужно быть уверенным. Очень часто из-за молчания клиента(проверка на качество) ему приходится платить дважды. Я в форуме присутствую не для того ,что-бы потешить свое самолюбие ,а что-бы вопрос на ремонт был грамотно сформулирован и был как можно больше объемным.Это очень помогает при диагностике.Сорри за лишний флуд.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
P.S. Напоминаю существует система личных сообщений,когда излишняя огласка ни к чему.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Dick, приина замены турбины- недостаточное давление турбонаддува. это все что я знаю.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
После эксплуатации десятка разных машин пришел к следующему убеждению.
В первую очередь ремонтировать и менять все, что напрямую связано с активной и пассивной безопасностью: тормоза, АБС, покрышки, рулевую, некоторые детали ходовой, критические неисправности электропроводки.
Во вторую очередь, те узлы и агрегаты, выход из стоя которых чреват попаданием на деньги, или остановкой машины на догоре: ремни, ролики ГРМ, турбина, ГСМ, фильтра и пр.
В третью очередь то с чем можно ездить, но обламываясь: мелкая жестянка, дефекты лакокрасочного покрытия, всякие скрипы, визги и пр.
В четвертую очередь дополнительное оборудование, тюнинх, устройства повышающие комфорт.
При этом хочу заметить, что крайне не люблю отдавать машину в чужие руки, и основном делаю все сам. Если отдавать машину в сервис, то может быть комплекс работ будет дешевле. Следует также принимать во внимание соотношение затраты/ожидаемый результат.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Romboch, ВавНу прям лектор
![]()
Вот единственный доходчивый совет
респект!
Полностью согласен - все именно так и буду производить! Руль - тормоза - движок - салон - кузов...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сорри за излишнюю сухость, просто привык мыслить и выражаться техническим языком.
![]()