0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Bazarov, СанСаныч Вам ребята еще нужно продумать сиситему вертикального взлета =D> , а то вдруг какой бычара на дороге окажется не пропустит низко летящуюю цель [-X . И пожалуй придется еще немного ракеток прицепить "земля-земля" на экстренный случай-дорогу расчищать. По своим чур не стрелять. Еще не забудьте про катапульты и тормозные парашюты. Успехов на дорогах, пускай тяпереча Гайцы радары к земле пристреливают, что бы ветром не роняло после Вашего пролета. \:D/ :razz:
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
komok1965,![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
komok1965, ДА komok1965, ты полностью прав, за такую идею и немыслимый вклад в наш проэкт, мы дадим тебе покаться, тока ЧУТЬ ЧУТЬ!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, СанСаныч . Спасибо мужики тронут до глубины души. Я тапереча до деревни за 20 минут буду долетать. Куда тут "Красной Стреле" на повороте обставлю как стоячую.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
komok1965, базара ноль, все в ожуре! Во тещу удивишь!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч теща у меня хорошая всем бы такую, она меня защищает!!! :hello2:
В деревне семья. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал, почитал... Флуд сплошной! Народ!!! Зачем Пасю опускаете ниже плинтуса? Пася (при правильной "прокладке") при штатных 150 кобылах спидометр на второй круг завинчивает. И по динамике... 500 спорткупе - на равных. Мне пришлось с "мусорным" бумером 760 поездить по Крыму, так он не отставал... Правда расход был за 40 литров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий, СОГЛАСЕН с тобой...![]()
Машинка разноплановая,просто есть БАРАНЫ,упертые кот-ые считаю эту машину семейным овощевозом.................
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ! Делюсь тем, что прочел.
http://www.klakson.ru/article.asp?id=26
Cтатьи о содержании и расходе автомобилей
Чип тюнинг
Работа двигателя это всегда компромис между многими величинами. Основопологающими для разработчиков сегодня является себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Не рассматривая экономические стороны, подробнее рассмотрим все за и против:
Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр у более форсированного мотора. Требования к качеству топлива в варианте с форсированым двигателем выше. Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать катализаторы.
Со стороны потребителя требования к мотору тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешовым топливом и иметь маленький его расход. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтому для нас всегда есть выбор - довериться разработчикам и оставить всё как есть или пойти по пути экспериментов по доводке установленного на Вашем автомобиле двигателя. Сделать с мотором можно многое, однако стоимость многих радикальных переделок зачастую оказывается просто невыгодной. Намного проще вложить эти деньги в приобретение автомобиля с более мощным мотором. Но если Вы всё-же решились на доводку силового агрегата, запомните что получить более высокую отдачу от мотора можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения наполнения существуеет множество. Условно их можно разделить на несколько категорий:
Уменьшение сопротивления потоку воздуха - Замена воздушного фильтра, замена или переделка корпуса дроссельнной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим диаметром и расточка воздушных каналов), установка или оптимизация работы наддува. Тем-же целям служит и установка распредвала с другим профилем кулачков - для изменения величины и продолжтельности открытия клапанов.
Оптимизация состава рабочей смеси - изменение количества топлива для разных режимов работы достигается несколькими способами: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип-тюнинг).
Механизм изменения фаз ГРМ - оптимизация фаз газораспределения для различной частоты вращения двигателя.
Оптимизация выпуска - Улучшение продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в идеале следует поставить трубу большого диаметра и причём без изгибов).
Специально не рассматриваются варианты требующие расточки блока, обрезки поршней или замены коленвала - у нас стоит задача получить максимальную мощность от того-же мотора. Кроме того, многие из вышеперечисленных методов требуют вмешательства в механическую часть двигателя - что в случае нового автомобиля автоматически лишает Вас возможности гарантийного ремонта. Так что-же можно сделать с двигателем без особых затрат и не боясь потерять гарантию? Ответ тут один - чип-тюнинг.
Что же такое ЧИП применительно к автомобильному двигателю? В любой блок управления заложена программа его работы. Набор поправочных коэффициентов для различных режимов работы двигателя заложен в ПЗУ блока. Блок управления получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (зачастую по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэфициентов коррекции, заложенных в ПЗУ. Таким образом, желая изменить работу двигателя, не изменяя механических его составляющих, мы имеем для этого два очевидных пути:
Первый - изменение входящих сигналов (для примера - изменение жёсткости возвратной пружины заслонки расходомера воздуха).
Второй - изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ (чип-тюнинг)
Изменяя данные ПЗУ мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, из тех, которыми умравляет ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с компрессором можно изменить величину давления наддува. Кроме того мы можем изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении). Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-10% (исключение составляют наддувные двигатели, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на чипованой машине, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Если Вы рассмотрите диаграмму мощности и момента двигателя до чипования и после - обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает: При резком нажатии на педаль акселератора на чипованном автомобиле, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. То есть зачастую Вам просто не нужно будет переключаться на пониженную передачу, а переключившись вниз вы получите ещё большую интенсивность разгона.[
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Прохожий, То что бумер от тебя не отставал меня не удивляет. Что такое 500 спорткупе понимаю не очень хорошо, но видимо это спорткар с 500-сильным мотором. Тогда открою великую истину:
СЛУШАЙТЕ ВСЕ, И ПУСТЬ ИЩУЩИЙ ДА ОБРЯЩЕТ, СТРАЖДУЩИЙ ДА ОБРЕТЕТ ИСТИНУ!!! ВЛАДЕЛЬЦЫ 500-сильных спорткаров НЕ СОРЕВНУЮТСЯ с "Пассатами", также как мы НЕ СОРЕВНУЕМСЯ с "ЗАПОРОЖЦАМИ".
Просто есть некоторые владельцы, которые хотят сделать из "Пассата" ВОТ ЭТО:
но, мы не хотим этого допустить.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Romboch, согласен.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри вот здесь, сам наверное поеду туда www.pit-lane.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4000max, вчера ездил во Владимир, расход по трассе 6,3л., в машине 4 человека и больше 170 не идет.Сообщение от legall
mik-,
а на ХХ сейчас движок до скольки раскручивается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Romboch писал(а)
Вот это я огонял на трассе, и за этим ползло машин 5-7. Эти козлы не давали себя обгонять и ехали не 2-а не 1,5. КОЗЛЫ!!!Просто есть некоторые владельцы, которые хотят сделать из "Пассата" ВОТ ЭТО:![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ну это ерунда.. не завинчивает.Сообщение от Прохожий
Почитал, почитал... Флуд сплошной! Народ!!! Зачем Пасю опускаете ниже плинтуса? Пася (при правильной "прокладке") при штатных 150 кобылах спидометр на второй круг завинчивает. в.
спидометр у меня до 260 кмч больше 240кмч по спидометру не едет..может только с большой горы..![]()
а по паспорту максималка вообще 225 кмч.
так что до второго круга далеко..как далеко и до др. авто у которых 250кмч скорость ограниченная электроникой
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, 500 спорткупе - мерин купированый... Такого хоть знаешь? Там не 500 лошадей а пять литров обьёма и коробка для одноногих, а при моих 230 у него клевки носом пошли (электроникой ограниченый он).
Lucky3D, у меня до тех же 260 разлиновано и стрелку заваливает за... Хотя по паспорту и у меня 225. Я задавал здесь ворос по коробкам, никто не ответил, а разница видимо есть, потому как на АЕВ тоже пробовал гонять и разогнаться больше 200 - 220 сложно (на отцовском пасе такой движок) при этом тахометр уже к красному подбирается а на моём при 240 только в полосатой зоне. Кстати, менты из 760 бумера говорили что ехали (по ихнему спидометру) под 300
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Прохожий, Мерин купированный – это, наверное, лошадь. Навскидку, из «Мерседесов» могу вспомнить:
500 SEC – купе на базе 126 кузова;
500 SL – родстер в 129 кузове;
CL500 – купе на базе 140 кузова;
CLK500 – купе на базе 202 кузова;
CL500 – купе на базе 220 кузова;
SL500 – новый родстер, кузов не знаю;
CLS500 – что-то типа 4х-дверного купе.
Ты их всех обогнал?
А вообще-то я в «Мерседесах» не очень шарю, если ошибаюсь – поправьте.
По поводу самолетов сразу вспомнил заметку, которую читал в «Авторевю» лет 5 назад.
Оказывается в Англии копы тоже любят прятаться с радаром, так вот, 2 таких орла заняли выгодную позицию у подножия холма, и услышав подозрительный рев, направили радар на вершину холма. Каково же было их удивление, когда над ними пронесся истребитель «Харриер» королевских ВВС, а радар и половина приборов в машине сгорели. Их руководство направило в Минобороны гневное письмо, в котором требовало возместить ущерб. В ответ последовала не менее грозная отповедь, что мол нечего на военные самолеты радар направлять, и что копы еще легко отделались, т.к. системы самолета приняли радар за подсветку цели ПЗРК, и не получив ответа на позывной системы «свой»-«чужой», включили средства радиоэлектронной борьбы и дали сигнал системам бортового вооружения на подавление огневой точки. К счастью полет был учебно-тренировочный, и ракеты «воздух»-«земля» не были установлены. Такая вот история.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, всех - нет, но 500 CL было дело. (водила на нём аж в припадке бился когда я включил левый поворотник и "попросил" фарами дорогу уступить). А вообще я тиииихий, гоняться не люблю... Это если только "достанут".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наши бы гайцы так попалисьСообщение от Romboch
Прохожий,
По поводу самолетов сразу вспомнил заметку, которую читал в «Авторевю» лет 5 назад.
Оказывается в Англии копы тоже любят прятаться с радаром, так вот, 2 таких орла заняли выгодную позицию у подножия холма, и услышав подозрительный рев, направили радар на вершину холма. Каково же было их удивление, когда над ними пронесся истребитель «Харриер» королевских ВВС, а радар и половина приборов в машине сгорели. Их руководство направило в Минобороны гневное письмо, в котором требовало возместить ущерб. В ответ последовала не менее грозная отповедь, что мол нечего на военные самолеты радар направлять, и что копы еще легко отделались, т.к. системы самолета приняли радар за подсветку цели ПЗРК, и не получив ответа на позывной системы «свой»-«чужой», включили средства радиоэлектронной борьбы и дали сигнал системам бортового вооружения на подавление огневой точки. К счастью полет был учебно-тренировочный, и ракеты «воздух»-«земля» не были установлены. Такая вот история.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, ты походу дела вооще дурачек
У меня в Пассате 200 шальных лошадей
Механика,и ты хочешь сказать ,что равных или даже быстрее будет много,сомневаюсь,а если 4-х литровый взять,вопросов вообще не будет
Меринов,я сам ни раз их дрючил,причиной тому
большой вес,коробка тип-троник...
Пассат Пассату рознь,конечно с двигателем 1.6 или 1.8-это тележка для очень спокойных людей,но 2.8 или 4.0 на механике-это уже совсем другая песня,
Alexander_VIP_59,
Тюнинг,я считаю что это бред полный тем более 1.8,зачем над тележкой издеваться,подкопи денег и купи нормальную машину,кот-ая расчитана для быстрой езды,мое мнение что на Пассате погонялки устраивать просто не солидно,да и не зачем,машинка эта показывает твой статус,солидного мужчины
,а не дерганого шенка.![]()
Купи Ауди ТТ 1.8т-продай свою,добавь пару штук,один хрен на тюнинг больше потратишь,а эффекта поверь мне будет не много,и при продажи все потраченные деньги ты просто не окупишь.