0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
00
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Оттого что они у тебя вентилируемые, это не значит спортивные. Настоящие спортивные тормоза при спокойной езде тормозят отвратительно, и по-настоящему начинают хватать только после серьезного прогрева. Brembo - бренд серьезный, но я думаю, что ты приобрел обычный ширпотреб, с рекламной лабудой. РЕАЛЬНЫЕ тормоза стоят дорого, и включают в себя не только диски и колодки, а еще и многопоршневые суппорты. Зайди на сайт www.movit.de и посмотри, у brembo тоже должен быть раздел посвященный тюнингу.
Могу пркдложить два варианта:
1. Бюджетный.
Попробовать улучшить охлаждение тормозов, поставить литые диски с широкими окнами, прорезать дополнительные окна в подкрылке, для улучшения обдува. Но эти меры хороши для езды по шоссе, где есть поток набегающего воздуха, а для твоих "светофорных" гонок эффект может быть невысокий.
2. Серьезный.
Установка тормозных механизмов от более мощного автомобиля с аналогичной подвеской (AUDI TT, S4 и прочее). Вопрос требует серьезной проработки и денежных вливаний, нужен разбитый донор и строго говоря такие переделки запрещены. Кроме того придется удти с 15" колес на 16", или даже 17", причем не только на лето, а навсегда.
А папа у тебя видно большой спец, я например колодки по запаху от сцепления не отличу.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kinlem, я из машины даже не выглядывал, и так все ясно. А вердикт таков пожег наш друг свои колодки.
Я сам видел, как после прохвата по ночной Москве от Кусково до Кузьминок (5 км) тормозные диски на мерине светились багрово-красным цветом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
00
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну значит выгорала смазка ШРУСов. А смотрятся круто? Сфоткай, плз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
00
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У ты все равно сфоткай, очень мне интересно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, ты колёсико отвинти и сфоткай.5-ти минутное дело!Серьёзно, интересно как выглядит сие чудо! =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, Pirelli - это вообще не резина!Бестолковая!Лично моё мнение и отзывы знакомых!Если хочешь, чтобы машина дорогу хорошо держала, то бери Bridgestone или Continental!Хотя с твоей ездой ты любую резину очень быстро убьешь!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
00
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Женя, мне данлоп очень нравится!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну вот, товарисчь ушел от ответа, что и требовалось доказать.
Просто не надо на техническом форуме писАть галиматью, а то и заведомую ложь. Веришь ты, что чип-тюнингом можно поднять мощность атмосферного мотора 1,8 до 150 л.с., ну и верь себе на здоровье, только не надо это другим людям говорить. Любой умный человек походит по сайтам серьезных компаний (http://www.digi-tec.de/de/leistung/detail.php?id=197) и увидит что, чип-тюнинг для такого мотора обещает максимум +13 л.с., и общая мощность будет 138 л.с. при условии исправности всех остальных систем.
Веришь ты что, Пассат со 150-сильным мотором может разгоняться до сотни за 8 сек., ну и верь, но не надо здесь это писать, потому что любой умный человек откроет мировые каталоги и увидит, что до сотни, за такое время разгоняются машины такой массы, как Пассат с мотором около 200 л.с. и ручной коробкой передач.
Ну а про тормоза и вовсе смешно. Ты пытаешься убедить, что поставил тюнинговые тормоза и при этом катаешься на штатных 15-х штамповках с дерьмовой резиной, извини, но это полная глупость как с технической, так и с материальной стороны. С технической стороны, реализовать возможности новых тормозов тебе не может дать резина, будешь просто тормозить постоянно с работающей АБС, отключишь АБС (ХА, я плакаль) - улетишь на заблокированных колесах. А с материальной точки зрения, тоже неувязка, т.е. 1,3 к$ на тормоза у тебя есть, а на колеса, с которых обычно начинают любой тюнинг – нет? «Не верю»©Станиславский.
Поэтому убедительно тебя прошу, не болтай ерунды. Пассат – не Порше, не БМВ, и даже не Гольф ГТИ, а довольно неплохой семейный седан/универсал. Спортивен он ровно настолько, насколько мы хотим его видеть.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Romboch, РЕспект! Уважаю! :hello2: :hello2: :hello2:![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, СанСаныч, Говорю только про то, что знаю!![]()
![]()
Про данлоп и йокогаму ничего не скажу!Не сталкивался!
Вообще йокогама вроде как спортивная считается......Не знаю!Я эту резину в основном только на очень мощных и спортивных тачках видел!И ещё большого радиуса!R 17 -18!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
00
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Придержи язык!!!Ругань, идет от нехватки способности выражать свои мысли.
Резина зимняя и хороша зимой, а летом она ГАВНО.
В комплект Brembo Sport 4-поршневые суппорта не входят.
Просто я знаю что говорю, а ты нет. Тебя я не в чем убеждать не собираюсь, ибо и так все ясно, а пишу для людей, которые этот форум читают, чтобы почерпнуть полезную информацию, которым ты даешь ее заведомо ложную.
И 200 л.с. у тебя не никогда не будет, т.к. технически это возможно, а материально нецелесообразно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
00
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Romboch, И вооще, че ты тут делаешь! Рот закрой!![]()
![]()
![]()
Во грубиян то Alexander_VIP_59, !!!!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Romboch, кстати, а неплохой прирост на наших движках: http://www.digi-tec.ru/chipu3.php?firma ... sat&id=120
Ты не пробовал?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Romboch, ВНатуре, обороты сбавь! ТЫ ЧАГО!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Хорошь ФАктами бросаться!!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()