0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Салют.
осматривая сегодня свою Пассю, обнаружил что передние тормозный диски стёртые на 1-1.5 мм с каждой стороны. вот и задумался, а не поставить ли мне вентилируемые тормозные диски.
кто что может рассказать на эту тему, спасибо.
П.С. какие колодки лучше для таких дисков.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если я не ошибаюся у пассата диски изночально вентилируемые.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Jaymz, у Пассата В5 вентилируемые тормозные диски ставятся на заводе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хмм... оч. странно, но у меня они цельные.
как так,,?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Jaymz, с какой стороны смотрел, с торца?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну да, и пальцами тыкал тоже. цельные, литые...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я вот такие диски присмотрел
http://www.xenon-eesti.ee/ee/index.htm? ... =1996&to=0
и про колодки хотелосьбы узнать.
какие лучше - штатные или же каки другие.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Jaymz, многие рекоммендуют немецкие колодки Textar. Оптимально цена/качество.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Jaymz, ты путаешь вентилируемые диски с перфорированными. На твоей картинке - последние, а на Пассатах - первые, т.е. вентилируемые. Они стоят на всех машинах, да и на любой современной иномарке, даже на десятых ТАЗах.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, ок, тогда вопрос встречный - есть смысл ставить перфорированные или нет,
и насколько они дольше работают обычных?
П.С. я машинами занялся не так давно, поэтому могу ошибаться.
не серчайте на меня, если что.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Jaymz, дольше врядли проработают..
единственный плюс - меньшая возможность "ведения"..искривления диска.
Я вот новые полгода назад поставил и уже перегрел..
причём до этого я слышал в пассатклубе - что если активно ездить то штатные диски довольно быстро ведет..
Если сочтёшь что это тебе необходимо - покупай.
обычные стоят около 50у.е. штука в отличии от этих за 125 у.е штука
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Jaymz,
тебе по-ходу красивая картинка понравилась, без малейшего представления зачем они и для чего.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BREMBO-the BEST.....
Реально классные трмоза,правда дороговато....
Но машину тормозят на мертво....
Я бы их рекомендовал"!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jaymz, дольше они работать не будут, скорее наоборот - меньше. Они дают одно, но громадное преимущество - их сложно перегреть. Я на своем если "тапку" давить начинаю через 20 мин. считай без тормозов (перегрев, в результате резкое падение эфективности торможения (~раз в 10 наверно)). Тут недавно до синего цвета раскалились.. аж дым валил, думал загорелось чего. И это на дизеле, на бензине машина порезвее... Короче штатные тормоза - дрянь еще та, только для спокойной езды.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
У меня на Саабе 9-5 айре такие же цимерманы стоят. Ставил прошлым летом, доволен очень. Правда уже протачивал, повело . но эфективность торможения (при многократном оттормаживании)отличная. В прошлом году тестовые испытания проводились по маршруту Рига-Мск-Уфа-Месягутово-Уфа-Самара-Саратов-Полтава-Черкассы-Рига. Еще изнашиваются колодки чуть быстрее и сам диск больше изнашивается где нет дырок.Сообщение от Jaymz
я вот такие диски присмотрел
http://www.xenon-eesti.ee/ee/index.htm? ... =1996&to=0
и про колодки хотелосьбы узнать.
какие лучше - штатные или же каки другие.
Колодки к ним желательно ставить Pagid or GreenStuff
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"