0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jaymz, добро пожаловать в клубУ меня тоже стоит APU. Катаюсь на Пасе с марта 2004. С движком никаких проблем. Только прошлым летом почистил дроссельную заслонку, когда обороты ХХ стали "гулять". И всё, больше никаких замечаний не было.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Victorius, kak zaslonku luchshe vsego chistit'?
i neskromnyi vopros - gde ona nahoditsja i kak vygljadit?))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jaymz, заслонку чистил на сервисе. Сняли корпус заслонки с двигателя и все смолянистые и масляные отложения на внутренней поверхности корпуса удалили "очистителем карбюратора". На двигателе корпус заслонки крепится к фланцу впускного коллектора, а к нем подходит трубопровод подвода наддувного воздуха, идущий от радиатора охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Jaymz, read this:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Собсно у нас на APU аналогичная процедура...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Victorius, Ratamahatta, bol'shoi poklon![]()