0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ув. коллеги. Возникла проблемка с проводкой. Загорелась лампочка СНЕК. Я, не долго думая, подключил адаптор в надежде проверить, что за беда, да не тут-то было. Комп отказался видеть мозги. Думал, что адаптор полетел, а оказалось, что беда в другом. К-линия оказалась на корпусе, а на контакте, который должен быть на корпусе - "+" 3 В. Двигатель начал глохнуть и плохо работать. Теперь ищу где собака порылась. Может у кого-то был подобный траблик?
И еще имеется просьба. Подскажите, где схему проводки можно достать? А то методом научного тыка тяжеловато...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, а на 16 контакте сколько? Что последнее время делал в салоне)?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16, насколько помню, "+". Там 13.2 В. Предохранитель целый.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, Полную схему проводки конкретного авто тяжело достать...Тока если у официалов. А так кое что есть на http://volkswagen.msk.ru/