0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите други, что может быть.
Поменял ремень ГРМ.
Натяжной ролик заказал, оказался не тот. Самазали, оставили старый.
Теперь задевает болт ролика за крышку ГРМ, чуть вверх приподнимаешь крышку всё нормально.
Потом на холодную, такое легкое пощелкивание, потрескивание в районе ремня. Потом нагревается и проходит. Работает вроде устойчиво.
Насколько криминально такое пощелкивание, потрескивание? мне надо до Москвы, до нормального СТО добраться 3500 км.
Спасибо!
Пассат-седан / 1,8Т/AEB/1998
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
shant, Во-первых, напиши в подписи, какой у тебя двигатель и комплектацию машины - легче будет общаться.
Сложно сказать насколько это критично, но пахнет обрывом ГРМ. 1- смазка может лишняя вытечь, попасть на ремень, разъесть его и оборвать. 2- подшипник ролика разболтан, направит ремень неровно и быстренько, срезая края ремня - конец ремню и клапанам с поршнями!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ролики бывают старого и нового образца, к ним подходят разные ремни ГРМ (142 и 143 зуба), устанавливать старый ролик и новый ремень, и наборот нельзя.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Romboch, поправлю...ГРМ (142 и 143 зуба),![]()
152 и 153 зуба...![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Упс, сорри писал по памяти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще есть какие мысли...? А то СильверПасс такое нарассказывал...
с виду ремень новый без изъянов, да слабые стук-треск всего 1-2 минуты до нагрева, потом все проходит
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А какие мысли Вы хотите услышать? Мол, езжай, дорогой друг, все будет в порядке. Только, если вы поставили более новый, более длинный ремень со старым натяжителем, то он не может его натянуть полностью. При прогреве ремень видимо болтается и лупит по кожуху, отсюда и звуки, потом от нагрева детали расширяются, и шум прекращается. По ресурсу данного узла вряд ли кто-то решится дать прогноз. Может 1000 км пройдет, а может 10000.
Я бы прежде, чем пускаться в путь длиной 3500 км попробовал проверить натяжение ремня, и нятянуть каким-либо способом, а при первой возможности поменял все на нормальный комплект.
ЗЫ Кстати, а почему не поставили новый нятяжитель.
ЗЗЫ Фото нового комплекта https://passatworld.ru/index.php?opt...d=64&Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
shant, сэкономишь на ГРМ - будешь менять головку блока в сборе.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А стоит она раз в 20 дороже смены ГРМ...Сообщение от AlPo
shant, сэкономишь на ГРМ - будешь менять головку блока в сборе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы!
Еще вопросы...
Каким образом проверить натяжку ремня без СТО?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
shant, это же ГРМ не девятки или восьмерки жигулей. Гидронатяжитель сам натянет ремень столько, сколько положено.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что-бы таких случаев не было- надо менять ГРМ комплектом(вместе с натяжителем). Судя по описанному натяжитель остался старый ,а у него есть весьма уязвимая деталь - чека фиксации оси натяжения ролика.