0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А где про это написано? Есть желание проделать сию операцию, но хочется понимать физику процесса и катит ли эта операция на AJM.Сообщение от elbereth
Почитал на форуме про датчик расхода воздуха, для пробы снял с него клему.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mark_V
Ничего страшного в этот момент не случится. Когда снимаешь клему при включении зажигания ЭБУ опрашивает все датчики, так как ЭБУ не получает ответа от ДМРВ, то ЭБУ включает аварийную программу, которая позволяет тебе ехать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
modest, спасибо, попробую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex777, ДМРВ невозможно поправить, это гонмастера в котел со смолой! В момент тупости сними фишку и датчика, если поедет, сто пудов он, ремонту не подлежит, только замена, до замены можно покататься со снятой фишкой, беды не будет.
ИгорьС, смотря что неисправно: если не работает клапан, может и не жрать, если заклинила, или подшипники поизносились, скорее всего расход возрастет, если масло уходит через турбину, его полно в интеркулере, сними нижний патрубок и посмотри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Блина, у меня похожая проблема - но я грешу на нашу солярку (((
![]()
![]()
Машина вообще после переезда на Украину ездит както не совсем так... (wellcome home).
Но странно то, что раньше на западной соляре ездила в рвала как надо, неужели перезд в 3 т.км убил датчик... или может смена климата, влажность...
грешу еще на жару - думаю дизель не любит ее - потому так тупит (не зря ведь опиль интеркулер ставит). И вечером при прохладной погоде машина ездит как-то лучше (не чувствуется что что-то не то).
Надо будет наверно и вправду попробовать датчик отключить, но на дялапе тяжело найти где инструкцию ((
если кто помнит по памяти - дайте ссылочку в студию (спасибо)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Geremy
На днях Axl выложит статью по замене ДМРВ на главной странице. Жди.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Geremy, Да там и так несложно снять фишку с датчика, он слева за фарой, стоит прямо за воздушным фильтром выглядит как отрезок трубы, по которой идет воздух от фильтра с торчащей их него многоштырьковой клеммой, да он там один такой(как тинькофф), аккуратно покачивая в стороны стяни его на неработающем моторе закрепи, чтобы не коротнул и заводи! а на жару дизелю плевать, дизеля вообще холоднее чем бензомоторы
в нашем климате перегреть практически невозможно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Geremy, а ты куда свой дел?(не зря ведь опиль интеркулер ставит
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прикол, блин. Вчера проверил: сдернул разъем с ДМРВ, проехался - едет хорошо (лучше, чем было), раскручивает и больше 3т.об. Все, думаю, надо будет покупать/менять датчик. Воткнул разъем назад - блин, все равно едет хорошо. Наука о контактах или что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V, просто пациент ещё не совсем умер., одна нога дрыгается![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andru, короче, я пока забил на это.
Закон гласит: "Если техника работает, не трогай ее и она тебя не подведет".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V, ну да. фишку опять стащить всегда можно, только кайфа мало, AFN - тяговитый дизель, с исправным ДМРВ в спину приятно впирает...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
mark_V, так можно доездится и до чего посерьезней! Лишний раз протестится никогда никому не вредил!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, да тестился - ноль.
Говорят, надо ВАГ-КОМ-ом, дык его еще надо где-то взять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо
steve747,
Сорри за невежество - но на АФН разве стоит ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики! Простите меня пожалуйста за невежество, чем отличается дизельная движка AFN от AJM. И еще вопрос..мне вчера один умник сказал, что дизеля на пассатах, ну 1,9 тди которые, шумные очень и тупят с АКПП и с ними некомфортно. Просто я мучаюсь в вборе между дизелем 1,9 110 л.с. и 1.8 зажигалкой с турбиной 150 л.с. которая. Подскажите плиз........сомнения терзают ОЧЕНЬЬЬЬ. Спасибо заранее..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Данил, у меня дизель 1.9 с чипом, особо не жалуюсь, пересел с 2.5л аутбека, расход не большой. Да, у меня еще и автомат. В общем мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю что пассат машина с любым движком хорошая, но перед покупкой мне хочется все обдумать и взять то, что надо... просто я не торговец и машина мне для души нужна, ну вы меня понимаете, тем более что это у меня будет первая........![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Geremy, интеркулер стоит НА ВСЕХ ТДИшках
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блиииииин. Ну может ответит кто нибудь.....![]()