Тачка дёргается на первых 200 метрах пути!
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тачка дёргается на первых 200 метрах пути!

    Тык вот проблема возникла месяц назад, так как инжектор в ней никто не чистил , да и 50 тыщь свечи не меняли, вроде как не беспокоило ничего...
    На той неделе поменял свечи и промыл инжектор, беда осталась, причём она проявляется когда машина простоит ночь или весь день на работе, ну типа когда совсем присовсем остынет
    После вышеперечисленных манипуляций пулять статала не подетски, я даже не ожидал такого, чуть придавил и стрелка тахометра уже в красной зоне
    Вощем всем даволен, только вот как быть с началом движения?
    Делал даже так, первая передача, тапка в пол, 2000 оборотов и дёргается, отпускаешь ещё разов 5 так, потом на первой внатяг 1000 оборотов проедешь эти 200 метров, потом как пульнёт, и как нив чём не бывало
    как вы считаете? чево это?
    На ДМРВ вроде не похоже, всегда ба дурил

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо проверить Эл.клапан управления турбины,неплохо-бы этот момент оттестиить с подключенным VAG ом.ДМРВ вещь непредсказуемая.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня происходит подобное, ну у меня не турбированый движок, на низких оборотах, машина еле едет до 2000 оборотов примерно и дергается вся, а потом вдруг выстреливает, и нормально, и при трогание с места нужно дать больше 2000 оборотов, А ТО МОЖНО ЗАГЛОХНУТЬ, у меня ошибка в регулировке дросельной заслонки, на сервисе сказали что нужно снять ее, прочичтить, и произвести адаптацию, должно помочь, если не поможет то под замену , сегодня записался на час дня, поеду разбираться

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрите чево получилось...
    Один бывалый дал очень простой совет!
    Грит если машина не новая, ну факт конешно, но нада дать помолотить на холостых 1 минуту... :cool:
    И што выдумаете, стоишь минуту, а потом пуляй с места скока и куда хочешь!!!
    двараза уже попробывал, всё в порядке!
    Как вы думаете што это такое, скорре всего какойнибудь датчик накрылся

  5. #5
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вы думаете што это такое, скорре всего какойнибудь датчик накрылся
    Feldsher, Игорек мы думаем, что время, необходимое для прогрева каталитического нейтрализатора ~2 мин!
    По крайней мере на АЕВ!

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, ну всегда жа нормально было, да и каталитический нейтрализатор, я думаю у меня уже даааавно в стране счастливой охоты :cool:
    Игорь приятно , што ты меня своим именем называешь, но мама 28 лет назад нарекла меня Алексеем, в честь деда

  7. #7
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь приятно , што ты меня своим именем называешь, но мама 28 лет назад нарекла меня Алексеем, в честь деда
    Feldsher, упсс...
    Алексей, Сорри!!!
    Попутал все на старости...

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urec, поделись результатми плиз потом, у меня таже вигня. Особо не напрягает, но хотелось бы тоже разобраться. =D> =D> =D>

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Feldsher,

    Таже самая канитель. я не заморачиваюсь. Просто даю минуты две поработать, потом поехали. На холодную всегда надо подождать пару минут, а потом пулять. Это необходимо чтобы масло попало куда надо. А вообще, пока стрелка показометра не поднимется выше 3-х первых делений двигаться надо не выше 2500 об в мин. Но все вышеизложенное IMHO.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #10
    Golf
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, согласен , тока думаю што это не масло, масло по всем законам должно в долю секунды всё смазать, тут скорее дело всмеси, бензинчик не успел или воздух :cool:

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl,
    всё в поряде, кстати ЛСД ползёт вниз по цене, думаю к новому году можно уже озаботиться

  12. #12
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё в поряде, кстати ЛСД ползёт вниз по цене, думаю к новому году можно уже озаботиться
    Feldsher, Алексей!!!
    Да я уже думаю потихоньку...
    Спасибо! =D>

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif
    urec, поделись результатми плиз потом, у меня таже вигня. Особо не напрягает, но хотелось бы тоже разобраться. =D> =D> =D>
    Съездил в пятницу на сервис, посмотрели мою заслонку и вот что сказали, дросельная заслонка в норме, чистить мол не надо, провели просто адаптацию и стерли ошибки, вроде поехала пошустрее, а еще сказали что заливай бензин хороший на "ВР", а я запраляюсь всегда в области на рос нефти - сказали что у них бензин -гавно, и все проблемы из-за бензина, короче опять все тоже самое, провал до 2 тысяч, приеду завтра в Москву попробую на ВР заправиться полный бак, поездить и наверное все таки поеду почищу заслонку, после чистки сообщу о результатах, кстате греть 2 минуты на холостых ни чего не дает, все равно на малых оборотах провал, и при старте секунд 10 плавает холостой ход, будем искать причину дальше ](*,)

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Feldsher, Обрати внимание на топик "Сцепление"

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    :цры: Послушай друг!У меня была похожая проблема,только я никогда не стартовал без прогрева.Комп начал выдавать ошибку и при считывании кодов неисправностей,выяснилось:гикнулся расходомер.Я поменял расходомер и начались проблемы похожии на твои.Неустойчивые обороты первую минуту при старте.Поскольку я думал,что дело уже не в расходомере я стал проверять все остальное,поменял свечи,станцию где заправлялся -ничего...Потом я решился и приехал на вщ-пулково(на форумах ее не слишком хвалят),но мой знакомый сказал ,что у них новейшее оборудование...И я поехал ...Потратив 3080 рублей и 8 часов вемени ,я выяснил следующее.Расходомер неисправен,тоесть на Маршале(рынок запчапстей) мне продали неисправный расходомер.заказал у них и поменял.Все окей!
    Так ,что не пожалей денег на нормальную диагностику!!!!


Похожие темы

  1. Ищу обходные пути (запчасти)
    от Джавдет в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 19:21
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 23:17
  3. Машина "дёргается"...
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 22:39
  4. Мойка 200+50=270
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 21:18
  5. Ну вот, пол бака - 200 км (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •