0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
386, У нас пока как новая-))))))))))))за 14 тысяч
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.6 очень мало для такой машины.Сообщение от 386
А подвеска я слышал дюралевая? или, ну с добавлением Ал. , а она сколько выхаживает. И все та-ки 1,6 очень мало? а какой расход трасса, город и смешанный.?Сообщение от Ира
386, Мы за 1 год и 2 месяца делали только ТО это около 1000 $ но заменили все ремни и жидкости.
А Ауди не того же поля ягода? (Подвеска, движек)?
Ауди по подвеске и движку помоему одинаковы, только она более пристижная и стоит дороже.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
это пробег или цена?Сообщение от Ира
386, У нас пока как новая-))))))))))))за 14 тысяч
![]()
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Народ ну чего же брать?
А как определить, битая, не битая? если сделано хорошо.
А за 14 к.б. лучше на много будет, просто хотелось бы оставить штучку на ремонт.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За 14000 можно вполне хороший агрегат взять с 1.8т или 1.8 с большим кол-ом опций. А запас финансов полюбому должен быть ведь машина не новая.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
386, Это пробег наш, а цена у нас на сайте 8000 рублей.
1.6 мал бери или 1.8 или турбинку но можешь попасть на убитую что будет стоить 700 енотиков (новая)
Нужно гнать в сервис к оф. дилерам и по полном все проверять ( кузов, двигатель, подвеску, трансмиссию)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПравильноСообщение от Ира
386,
1.6 мал бери или 1.8 или турбинку но можешь попасть на убитую что будет стоить 700 енотиков (новая)
Нужно гнать в сервис к оф. дилерам и по полном все проверять ( кузов, двигатель, подвеску, трансмиссию)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
а ВСЕ ТАКИ СКОЛЬКО СТОИТ ? :Сообщение от Ира
386, Это пробег наш, а цена у нас на сайте 8000 рублей.
1.6 мал бери или 1.8 или турбинку но можешь попасть на убитую что будет стоить 700 енотиков (новая)
Нужно гнать в сервис к оф. дилерам и по полном все проверять ( кузов, двигатель, подвеску, трансмиссию)
1. Замена ремня ГРМ (сам ремень-? ролики-?) как часто
2. Замена турбины
3. Замена рычагов пер. подвески.
4. заправка конд.
5. Покраска куз. деталей. (почем крылья, двери, стекла?)
6 замена масла ; как часто при турбированном моторе?
7. замена сцепления (почем само сцепление в сборе)
8. замена стоек (почем стойки?) Как часто менять.
я бы не спрашивал если б были знакомые с таким авто.
Помогите разобраться.
Хотелось бы мнение именно эксплуатирующих.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
386, Ремень и 2 ролика + натяжитель!1. Замена ремня ГРМ (сам ремень-? ролики-?) как часто
Комплект от 5000руб. + работа столько же...
Меняется раз в 70-90 тыщ...
ОТ 700 до 1000$...2. Замена турбины
Комплект от 8000 до 11000руб.3. Замена рычагов пер. подвески.
Плюс работа у оф. дилера ~8000руб...
Примерно 2500руб.4. заправка конд.
Дорого!!!5. Покраска куз. деталей. (почем крылья, двери, стекла?)
От 70$ до 150$ за деталь, не у оф.!!!
Без учета стоимости краски!!!
Чем чаще - тем лучше!6 замена масла ; как часто при турбированном моторе?
Я меняю раз в 8-10 тыщ.
1500руб масло + 500 руб фильтра...
Меняю сам.
Х/З...7. замена сцепления (почем само сцепление в сборе)
Не менял ещё, пока все ок!(тьфу 3 раза)
Менял только задние...8. замена стоек (почем стойки?) Как часто менять.
Около 70 евро за пару...
Меняются просто!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Еще хотел добавить, что турбина живет 100-150 тыс. (зависит от качества эксплуатации).
Часть работ желательно делать официалов, например замена ремня ГРМ, а вот рычаги можно и самому поменять, если руки растут из правильного места :razz:
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хотел -бы дать совет,B4 в нормальном состоянии сейчас практически купить невозможно,сборы по европе прошли - вычистили все что можно. Такая машина просто так не продается ,есть обязательно засада, даже если окажется чистой на угонг и не из четвертинок(Латышские стрелки) ,80 процентов,что ее придется поднимать -ходовая ,движок ,коробка. Если комфорт вождения по барабану и денег до 13-16 тыс.$ не хватает ,то конечно можно после ТАЗика поэкспериментировать с В4. Но учти ситуация по ценам не будет вечно такая как сейчас,рано или поздно год свою роль сыграет машина будет дешеветь,поскольку несмотря на надежность В4 все -же уступает В5 комфорту,а скоро будет уступать и по ремонту и запчастям.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ratamahatta, откуда инфа???Еще хотел добавить, что турбина живет 100-150 тыс. (зависит от качества эксплуатации).![]()
Есть статистика?
Тоже не раз слышал эти цифры, но ни разу ни подкрепленные...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
мне при покупке пришлось менять турбину (накрылась в день продажи) реал пробег (проверка у оффов) 200т был кило в кило :cool: обшлось ~ в 1000 енотов (заодно сцепление махнул на всякие пожарные :razz: ) зато теперь как новая!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
эТО ВСЕСообщение от Lilblade
мне при покупке пришлось менять турбину (накрылась в день продажи) реал пробег (проверка у оффов) 200т был кило в кило :cool: обшлось ~ в 1000 енотов (заодно сцепление махнул на всякие пожарные :razz: ) зато теперь как новая!!!
тУРБИНА + сцепления + работа = 1000$
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Lilblade, Цену-то скинул за выявленный дефект?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да от туда к нам все "кривые" машины гонят....Сообщение от 386
Ездил на мытищенский рынок.Сообщение от Shimano
До 10к$ смотри Б4, некупишь за такие деньги Б5 в нормальном состоянии, тем более 1.8Т. Если только 1.6
В5 1999 г.в. без пробега по РФ 11700, 11000 без торга, небесного цвета.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Axl А двигатель 1,8T надежный?
При обрыве ремня ГРМ , клапанам и поршням кердык?
Маслонасос надежный?
Дорого стоит Поршня ,клапана, точить блок, колено?
Датчик ДМРВ, датчик пол. КВ( если такой есть), датчик скорости,
Какие проблемы с АБС ? (надежна? ли)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
386,
у меня расход 9 город и 6,5 загород Аи92
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
386, вот ссылочка
http://www.elcats.ru/vw/?marka=Volkswag ... KSWAGEN#22
Ищешь необходимые детали и смотришь цены в Москве на оригинал/неоригинал. У ребят с форума запчасти можно взять дешевле.
У официальных дилеров VW в Москве нормочас стоит порядка 40 долларов.
Полно сервисов, специализирующихся на немецких автомобилях, где нормочас ок. 900 рублей.
Есть двигатели, где вместо ремня ГРМ - цепь. (Нет проблем с обрывом)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
386,Просто не надо до этого доводить! Менять ГРМ 1 раз в 90 т.к. и сразу после покупки машины, если нет ТОЧНОЙ информации о пробеге с момента последней сменs ремня. Причём одновременно с ГРМ менять все остальные ремни + сальники.При обрыве ремня ГРМ , клапанам и поршням кердык?
Если не убитый - то всё ок. Есть мелкие "детские" болезни. Говорили о катушках зажигания...А двигатель 1,8T надежный?
ДМРВ недешёвый, около 250$, по-моему.