0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребя,через неделю ставлю машину на тонировку ,специ сказали что для достижения качества необходимо снимать обшивку(двери) ,так вот что я думаю: есть ли смысл в целях профилактики всевозможных скрипов промазать селиконовой смазкой места соприкосновения обшивки с металлом(читал где-то на форуме)
Если смысл в этом есть то подскажите какую смазку использовать(прошу понимать правильно)????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем снимать обшивку при тонировке ИМХО бред. НАдо снять только уплотнитель у стекла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему не хочешь промазать аккуратно силиконовым герметиком или прозрачным или черным.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ARAF, Клипсы лучше поменяй
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может через глушитель надо тонировать??![]()
Они такого не сказали?
ИМХО: тонировка и шумоизоляция - 2 очень слабо связанных процесса. за 2мя зайцами как известно и рыбу раком...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обшивку в месте сопрекосновения промазать это ИМХО еще не шумоизоляция
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
MIHALICH,
А как ты снимешь уплотнитель, не снимая обшивку...А зачем снимать обшивку при тонировке ИМХО бред. НАдо снять только уплотнитель у стекла.[-X
А это здесь причём, он не собирается делать шумоизоляцию.ИМХО: тонировка и шумоизоляция - 2 очень слабо связанных процесса. за 2мя зайцами как известно и рыбу раком...
ARAF, А клипсы поменять не повредит.
И если не скрипит сейчас - заморачиваться не нужно, ИМХО...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На всех иномарках которые видел на тонировке его просто вытаскивали без снятия обшивки
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
MIHALICH,
Ты сам лично пробовал вытащить уплотнитель стекла без снятия обшивки???![]()
В Пассате такая конструкция, что декоративная обшивка сверху "защёлкивается" на уплотнитель и без её снятия вытащить этот самый уплотнитель и вертуть его на место, ИМХО, не получится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На пассате не пробывал. Вытаскивали на ТАЗЕ и на тойоте. Я же сказал что видел что так делают в тонировочных центрах.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
MIHALICH,
Ну и фиг с ним. Снять обшивку, если нужно, дело 5 минут (для меня теперь)... И стекло поменять самому - минут 30 + время на выгребание осколков...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА есть скрип небольшой (вроде левая задняя диерь),а зачем клипсы менять (в чем соль)????ARAF, А клипсы поменять не повредит.
И если не скрипит сейчас - заморачиваться не нужно, ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен. Снимут обшывку можно по периметру и герметиком пролить что бы обшивка о металл не терлась.Сообщение от Bazarov
MIHALICH,
Ну и фиг с ним.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клипса - 40р. дверь - 240р. Скрипеть может не из-за них, выж понимаете...у меня такое отношение: если делать, то так, чтоб потом 2й раз не лезть. А если не очень надо - то лучше вообще не лезть... Пырсалки всякие, смазки на долго не помогут... я бы купил клипсы, положил их в бардачек и ездил, а потом собрался с мыслями и проклеил все нахер...
бито-вибро пластом. - так и сделал сам
А вот насчет внутреннего уплотнителя БАЗАРОВ прав... в сторону он вытягивается...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Boo, Понимаешь, проклейки всякими там пластами (я делал все 4 двери) может никак не исправит ситуацию со сверчками...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ARAF, И тряпочку - уплотнитель по периметру обшивки проклей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вибро-пласт помоему от вибраций а не от шума помогает. А сверчки могут и не от обшивки быть ИМХО
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
MIHALICH,
Сверчки в дверях как раз все от обшивки.
Источником скрипа также могут быть соединения пластиковых частей обшивки между собой (спайка) - кто видел - знает.
А вот у меня сзади скрип не от обшивки.. Проявляется при меееедленном проезде неровностей дорожного покрытия.
Вибро - от вибрации, бито- шумоизоляция.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помоему бито тоже больше от вибрации чем от шума.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
MIHALICH,
Битопласт - своего рода акустический поролон. От вибрации он не спасает.