0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня 200 ,205.Спазе прав,могоо зависит от саляры.Я начал заправлятся на Shell новой саляркой ,назявается V-power diesel,так машину неузнат,летает как самолет,особенно трогатся резво начала!!!Всем советую!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня 180-185 по спидометрубыло,но щас по GPS смотрю спидометр врет на 5-7 километров [-o<,так в принципе как в паспорте написано
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я как-то разгонялся до 190-200!Страшновато!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
190 - 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Связной, такая же бага, больше 140 (или 160=)) не гонит.
При чем стрелка спидометра останавливается четко на 140 (160 =))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотреть надо угол вспрыска, наддув, расходомер воздуха.Сообщение от nUHaTpuk
Связной, такая же бага, больше 140 (или 160=)) не гонит.
При чем стрелка спидометра останавливается четко на 140 (160 =))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"будем искать" (с)
но ближе к лету ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при пробеге 170 бежал 170 дальше ни в какую!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я свою разгонял до 175км.ч но после 150км.ч разоняется медленно.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больше 185 km/h не пошол но держал скорость уверенно!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Практически каждый день мы обсуждаем эту проблемму!!! Это управление турбиной, т.е.:
1. Электромагнитные клапана и трубочки, которые их соединяют: клапана должны быть исправными, а трубочки - герметичными.
2. Заслонка регулировки давления турбины должна двигаться "от руки".
3. Вакумник, который двигает заслонку, тоже должен быть исправным: не травить, не люфтить, и при подаче на него соответствуюшего типу двигателя сигналу (давлению или разряжению, создаваемому нашими легкими и передаваемому ртом) должен двигать заслонку.
4. Если все вышеперечисленное исправно, то нужен компьютер и опытный диагност...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
170 - 175, больше не получилось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эвоно какую древнюю тему подняли![]()
225 аднака,![]()
а дальше страшно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
208...
Правда с хорошей солярой...
С паровозной более 185 не хочет ((
А Лукойл который не евро4 - 208...
Но такое лучьше вытвроять когда участок знаешь на все 100% в том числе и как он насчет кюветов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
235 шул 2,5 ТДИ 150ps.Синхро, МКПП был.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Я 150 ехал груженый + 4 пасажира (дачник блСообщение от ИгорьС
Сообщение от Maks
Выжимал 200-205![]()
![]()
Смело! (Если правда). Я на своей 160 мах, не ездил по дорогам где можно под 200 :razz: А сейчас тоже бяда 120 едет, больше ни в какую
130- с горы
), еще на обгон дури хватало!
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Passat_RP, эхххх..... мечту мою продал. Давно продал-то хоть? что был за агрегат?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Около 2 месяцев назад.А был чумовой агрегат ))
Белый, белые молдинги, черная кожа+алькантра, хайлайн, спорт бублик, снхро,сарай, мкпп, RNS MFD,ТВ тюнер, сд чейнджер, электро сидения с подогревом и памятью,зеркала с памятью, вебасто, ксенон, сенсор дождя, литье 16".5/2000 был.Чума был!
Проехал 70 тысячь даже не заглядывая никуда!Очень понравился Б5!Продал из-за ручной кпп.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Мотор был AKN
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Passat_RP, ключевое слово - сарай.
За скольк отдал?
Я просто в июне вот взял авто в подписи. долго искал такой как у тебя, только в седане.
[/quote]
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Мне сарай больше по душе.Практичность.БМВ тоже универсалом взял.
Отдал за 15 к$.Скинув 300$ на ГРМ.