0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно еще на МКАД попробывать но там могут не остановить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одно могу сказать с уверенностью - 170 ходит не напрягаясь, больше не пробовал потому как негде. Расход при этом где-то в районе 5,5 литров.
А проблема наверное с ДМРВ (вообще все беды у машин от этого датчика).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорьС, Приезжай к нам покажу и дорога у нас позволяет без вреда окружающим это делать. Пробег у машины 130т. пока бегает больше 150км/ч без особых усилий.Смело! (Если правда).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Мой 180-185 выдаёт. Последний раз на Ярославке вчетвером с женой, тестем и тёщей. Правда толко в те моменты, когда нет глюка с расходомером или каким-то там клапаном на турбине, который Василий менял недавно. Я так и не выяснил в чём же у меня дело. После того как очень интенсивно погоняешь глюк долгое время не беспокоит. Поэтому пока так и езжу.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
200 может на спидометре показывать. Может и еще немного разогнаться если подольше педальку газа жать в безветрие. 2 человека и 50 кг груза в багажнике.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо народ буду разбираться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина больше 120 не ехала ,тупая была. Поменял 2 расходомера. Ошибку по воздуху пишет. Открыл коллектор всасывающий и ох .. л. Забитый сажей. Снял почистил. Пасю не узнать. 170 и еще есть запасец.И разгон стал как в мануале за 13-15 до сотни. Смотрите коллектора!!!!!!! \:D/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, не, протестировал датчик... отсоеденил фишку и он поперрр)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. У меня была такая проблема (125 мах). В моем случае бала дохлая турбинат.е. на больших оборотах машина просто не хотела ехать, хотя на малых летела только в путь (расход был 4.8) Так что считаю надо проверять в первую очередь турбину и воздухопровод.
Как только турбину сделал, ощущение, что щеки к подголовнику прилипли, да и машина поехала 190, далее срашно. Ну а через 3 дня угнали лапу![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Smbms, Может те кто делали и помогли? Вдвойне обидно, сделал для кого-то![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
больше 200 по киевскому шоссе, на спидометр дальше не смотрел - страшно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все возможно, но толку то от этого, машины то нет. Вот в четверг купил точно такую же, только другого цвета. Кстати пробовал разогнать по мкаду, разогнал до 180, далее страшно... Москва все таки.Сообщение от GoshaF
Smbms, Может те кто делали и помогли? Вдвойне обидно, сделал для кого-то
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
А поподробнее можно???Сообщение от med
Машина больше 120 не ехала ,тупая была. Поменял 2 расходомера. Ошибку по воздуху пишет. Открыл коллектор всасывающий и ох .. л. Забитый сажей. Снял почистил. Пасю не узнать. 170 и еще есть запасец.И разгон стал как в мануале за 13-15 до сотни. Смотрите коллектора!!!!!!! \:D/
как делал, полностью снимал, менял ли прокладку, не прикепели ли болты
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Связной, я на своем 180 ехал под "тапкой" еще было. Что не ладно в Датском королевстве. Нужна диагностика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Связной, опоздал с коментариямивижу проблему решил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на своем выжимал 190 и еще был запас
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, коллектор полностью не снимал,но планирую на днях полностью снять.А снимал патрубок на коллекторе и проволокой ,отверткой оттуда выгребал сажу. Забитый был конкретно.Потом погазовал выхлоп был черный .После этого машина полетела.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера разогнался до 200.. Был запас..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя такой же двигатель как и у меняСообщение от Artem
больше 200 по киевскому шоссе, на спидометр дальше не смотрел - страшноты не из киева случайно ? хотелось бы сравнить динамику разгона двух машин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас на куске КАДА Питерского развил 210 - сразу после покупки машины, обороты при этом были на преде у красной шкалы - так что паспортные данные подтвержены!!!Пробег 135000! =)