0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да к сожелению это имеет место быть.Сообщение от Aleksander
MIHALICH, Любой бизнес, имеющий более одного равноправного хозяина, обречен. Вопрос лишь во времени - чуть раньше или чуть позже...
Максимум для Клуба (прав Bazarov) - это теплый освещенный гараж с парой подъемников, для ремонта собственными силами.
Опять же вопрос финансирования - вечный камень времен и народов.![]()
![]()
Просто помечтать. А как сказал Bazarov такое впринципе реально замутить.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Конечно, клубный сервис - это здорово!Но он будет работать при наличии квалифицированных и умных кадров по всем специальностям, которых найти почти нереально. Плюс нужно толковое руководство. Плюс платить взятки ментам, пожарникам, бандитам и.т.п. Дело сложное.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не без этого. А если не давать на лапу закроют быстренко.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Плюс платить взятки ментам, пожарникам, бандитам и.т.п. Дело сложное.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в Б6-ом какието болты с головкой как у шурупа только не крестик, а звездочка многоконечная, типа торкса. блин эти чем откручивать? отверткой? если потеряешь оригинальный ключ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А торксов подходящих по размеру нет. Может его сразу заменить на нормальный подходящий по размерам и резьбе.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Это где? На колесах?Сообщение от URAL
А в Б6-ом какието болты с головкой как у шурупа только не крестик, а звездочка многоконечная, типа торкса. блин эти чем откручивать? отверткой? если потеряешь оригинальный ключ?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
агаСообщение от SilverPassB5GPTDI
Это где? На колесах?Сообщение от URAL
А в Б6-ом какието болты с головкой как у шурупа только не крестик, а звездочка многоконечная, типа торкса. блин эти чем откручивать? отверткой? если потеряешь оригинальный ключ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так замени на обычные.Сообщение от URAL
агаСообщение от SilverPassB5GPTDI
Это где? На колесах?Сообщение от URAL
А в Б6-ом какието болты с головкой как у шурупа только не крестик, а звездочка многоконечная, типа торкса. блин эти чем откручивать? отверткой? если потеряешь оригинальный ключ?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
URAL, у меня секретки оригинальные так сделаны (1 из 5 болтов на колесе). Можно у дилеров заказать запасной ключ.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня Б6 нетуСообщение от MIHALICH
Так замени на обычные.Сообщение от URAL
агаСообщение от SilverPassB5GPTDI
Это где? На колесах?Сообщение от URAL
А в Б6-ом какието болты с головкой как у шурупа только не крестик, а звездочка многоконечная, типа торкса. блин эти чем откручивать? отверткой? если потеряешь оригинальный ключ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так когда будетСообщение от URAL
у меня Б6 нетуСообщение от MIHALICH
Так замени на обычные.Сообщение от URAL
агаСообщение от SilverPassB5GPTDI
Это где? На колесах?Сообщение от URAL
А в Б6-ом какието болты с головкой как у шурупа только не крестик, а звездочка многоконечная, типа торкса. блин эти чем откручивать? отверткой? если потеряешь оригинальный ключ?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно безнадежна, если она оказалась в среде безнадежных скептиков..Идея с открытием "клубного сервиса" увы безнадежна.
Для её реализации нужен один или более людей, одержимых такой идеей.
Любой бизнес, имеющий более одного равноправного хозяина, обречен![]()
![]()
Таким образом, мы живем в мире обреченного бизнеса, да и вообще в обреченном мире, и все мы обречены..
![]()
![]()
![]()
Нда, неприятный момент.. Получается, либо ты входишь в их систему, что неприемлемо, либо "чужой". А просто "дружить" не получается.С официалами контакты наврятле получится они непробиваемые.
Аренда - имхо неприемлемый вариант. Это же не торговля.. Чтоб по уму развернуться, окопаться нужно или готовое помещение покупать или землю и строить. В случае с арендой, многократно возрастают риски. Землю или здание (+ готовый бизнес) можно впоследствии продать (может даже с существенной выгодой). А с арендой - потери большие.А что если помещение в аренду взять, а оборудование в лизинг.
Лизинг и всякое кредитование - несомненно можно использовать, но это детали бизнес-плана.. Частности тзть..
800-1000 кв.м. ИМХО для сервиса среднего класса много.Места всегда мало..
Пяток подъёмников, какойнть стендик, а потом ещё что-то, а потом.. ресторанчик/кафе надо для заседаний клуба захочется..
Критичный параметр. Из-за дефицита площади можно просто пойматься в капкан - невозможно будет выйти на нужный уровень рентабельности.. А 800-1000 кв.м. – нормальная площадь с учетом долгосрочной перспективы. Полный комплекс услуг, и пр.. – это будущее, а “гаражный” сервис уходит в прошлое.
(Тока это без кузовщины, под неё ещё столько же нужно)
Сколько стоит коммерческая/производственная недвижимость в Москве?500000 $ это на что
Или земля+быстровозводимое здание+коммуникации, например..
+ обороудование
Я думаю, это реальная цифра.. Порядок тот, по крайней мере..
Ну дык!А почему бы не помечтать. После Москвы открыть филиал в Питере...
Конечно! Единожды отработанную схему можно потом штамповать скок влезет..
Я так дымаю, и в Баварии филиал можно открыть![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
AZ, То что любой равноправный бизнес обречен - увы истина. Потому и есть и будет такое старое понятие как "контрольный пакет акций"...
По поводу скептицизма - здоровый скептицизм только помогает жить уберегая от глупостей.
Если ты одержимый оптимист (как сам выразился) - так вперед, организуй такой сервис в Москве, кто мешает...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Нереально - полностью согласен с Aleksander-ом.
Хозяин должен быть. Клуб нужно содержать. А в форуме через тему "... обслуживание пассата - оччень дорого!", так вот содержание клуба это безумно дорого!
Тешить себя надеждами что все бросятся по 10 килобаксов сбрасываться, чтобы потом что? Будет качественное бесплатное сервисное обслуживание?![]()
Сервис-центр это бизнес! Все должно быть по правилам! Кто хочет на этом заработать, тот вкладывает деньги и свою личную энергию в создание этого бизнеса и потом может рассчитывать на дивиденды. А другие пусть выстраиваются в очередь и платят за качественный сервис, а будет некачественный уйдут в другое место.
В качестве примера, из тех владельцев пассатов кто занимается бизнесом и вложил деньги например в продуктовый магазин - Вы что приходите в магазин и бесплатно берете продукты? И все акционеры тоже приходят, говорят "я акционер" ("Член клуба" и т.д. и т.п.) давайте мне продукты бесплатно и без очереди!Такой клуб проживет недолго!
Как не печально это сознавать, но все общественные организации процветают только при наличии спонсоров или дотаций правительств (спонсоры налогоплатильщики!
).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, неужели я так непонятно объясняю?![]()
Нормальный бизнес. Всё написано выше. Причем, в отличие от единоличного хозяина - эффективная обратная связь через наблюдательный совет. Практисски стандартная модель.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Слушай, AZ, ты каким бизнесом занимаешься?
Я не верю, что в Украине "идеалистическая модель" приравнивается к "стандартной"!![]()
Да и вообще какой-бы не был бизнес у меня язык не повернется назвать его стандартным, а уж сервис! и с планируемым бюджетом в поллимона!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
идеалистическая модель![]()
ADAC - идеалистическая модель?