0

При небольшом повороте руля влево раздается щелчок-постукивание...сложно точно сказать, но заехав в первый же сервис приговорили рейку...
Чую пахнет очередным отстрелом енотов...
кто знает, как выйти из положения наиболее бюджетно![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр, Я бы сначала проверил рулевые наконечники и рулевые тяги при быстром перемещении руля право-лево на предмет биения, а потом определялся бы.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
если звук как бы в салоне - может быть карданчик (там какаято пластиковая втулка) в самом рулевом вале.. замена чтото евро 500.. всего рулевого вала.. Атлант-М говорит что ездить можно на безопасность не влияет. просто стучит немного.. Я у себя слышу только если по крупному гравию ехать..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Александр, какое поведение машины на дороге?
Плывёт? упраление? вольяжность?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Да и ещё.. ездил в прошлом году в Крым - там у меня начало стучать чтото при качании руля влево-вправо..звук снаружи.. от колес.
По приезду посетл Гидромастер. Всё послушали и посмотрели.. Сказали что необходима ещё одна переборка профилактическая рейки.. и только потом(!) разбираться с рычагами..
Я почему то засомневался...прокатался так ещё 5000..потом поменял к-т рычагов..в том числе и рулевые наконечники.. Все стуки пропали..
Так что смело могу сказать что Гидромастер скорее всего разводил меня =D>
Тем более когда я чинил у них рейку это было 280у.е. а в этот раз цена поднялась ..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
500 евро?????????!!!!!Сообщение от Lucky3D
если звук как бы в салоне - может быть карданчик (там какаято пластиковая втулка) в самом рулевом вале.. замена чтото евро 500.. всего рулевого вала.. Атлант-М говорит что ездить можно на безопасность не влияет. просто стучит немного.. Я у себя слышу только если по крупному гравию ехать..![]()
Я этот карданчик на Пежо 605 (совсем не возможно былоездить, руль еле поворачивался) поменял сам приспособив от Митсубиси с не большим рассверливанием и подгоном по месту за пару часов - это со снятием и установкой. Не думаю, что на В5 какой-то особый кардан стоит - они все однотипные.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
AndreiB5ARG, говорят он только ВСБОРЕ![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если стук проявляется на стоящей незаведенной машине скорее всего это кардан рулевого вала(проверить просто -приложить руку),потом необходимо проверить крепление рулевой рейки -иногда откручивается,дальше тяги и наконечники и только потом задумываться о рулевой рейке.
нет случайно знакомых слесарей, где можно было бы проверить?
Уж не охота мне рейку целиком менять...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, а как проверить крепление рейки, снизу не видно, да и сверху то-же?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Крепление рейкисостоит из 3 болтов(торкс),2 из них сверху под аккумулятором и рядом с вакуумником,3-ий снизу в районе рул. вала параллельно с болтом который рядом с вакуумником.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, у меня тоже всякие там подозрения: в частности, иногда, когда въезжаешь на поребрик "тыкает" в руль... но жидкость не течет и подвеска в хлам убита... 5-6 рычагов точно люфтят.
Думаю сначала разобраться с подвеской(наконечниками, тягами) а потом уж карданы смотреть если чего (тьфу*3)... як считаешь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сначала подвеска,потом рулевые тяги,кардан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопросик как к спецу мона?Сообщение от Dick
Крепление рейкисостоит из 3 болтов(торкс),2 из них сверху под аккумулятором и рядом с вакуумником,3-ий снизу в районе рул. вала параллельно с болтом который рядом с вакуумником.![]()
Во всех форумах на В5 пишут, что у рулевой рейки В5 нет болта регулирующего рулевую рейку (как у семейства ВАЗ 2108,09,10, которая находится в том месте, где вал соединяется с рейкой). А я у себя когда менял рычаги на В5 видел снизу этот болт, правда крутить его не стал, хотя не много подтянул бы себе рейку для уменьшения люфта. И в книге Хайнса про этот регулировочный болт написано.
Так ли это?
Заранее спасибо за ответ...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
AndreiB5ARG, во.. я тоже слышал что в книге про болт написано (самой книги у меня нет).. А сервисмены утверждают что его нет..как один.
Присоединяюсь к вопросу
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Болт есть ,но используется он при начальной регулировке на изготовителе, поскольку износ на рейке неравномерен не советую регулировать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ, получается, что если уж совсем рейке хана, то это последний вариант ее подрегулировать и поездить какое-то время, но менять все равно придется.Сообщение от Dick
Болт есть ,но используется он при начальной регулировке на изготовителе, поскольку износ на рейке неравномерен не советую регулировать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А еще вопросик...Сообщение от Dick
Болт есть ,но используется он при начальной регулировке на изготовителе, поскольку износ на рейке неравномерен не советую регулировать.![]()
Собрался к Вам менять сцепление (корзина, маховик, выжимной)...Как Вы думаете я прав в своем диагнозе. Симптомы : при долгой езде в Московских пробках при жаркой погоде, при трогании с места на не большом газе, идет сильная вибрация в месте двигатель-коробка (на педали сцепления вибрация не ощущается в этот момент). Спасает только трогание с места с "газом". Это происходит в основном при жаркой погоде и в пробках (часто приходится трогаться).
Или это маховик "поведен", он же то же на пружинах?
Двигателб ARG, тип коробки DWA, № 012.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
БОЛТ ЕСТЬ, Я Ж СЕБЕ МЕНЯЛ РЕЙКУ. Выкладывал фотки там всё видноСообщение от AndreiB5ARG
Вопросик как к спецу мона?Сообщение от Dick
Крепление рейкисостоит из 3 болтов(торкс),2 из них сверху под аккумулятором и рядом с вакуумником,3-ий снизу в районе рул. вала параллельно с болтом который рядом с вакуумником.![]()
Во всех форумах на В5 пишут, что у рулевой рейки В5 нет болта регулирующего рулевую рейку (как у семейства ВАЗ 2108,09,10, которая находится в том месте, где вал соединяется с рейкой). А я у себя когда менял рычаги на В5 видел снизу этот болт, правда крутить его не стал, хотя не много подтянул бы себе рейку для уменьшения люфта. И в книге Хайнса про этот регулировочный болт написано.
Так ли это?
Заранее спасибо за ответ...
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, Есть-то он есть, а крутить пробовал?
У меня руки чесались его подкрутить, но испугался, а вдруг на подизношенной рейке что-нить там "закусит" и останется только менять ее.![]()