0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
На той которую я менял БЫЛ БОЛТ ЗАТЯНУТ!! Значит крутилиСообщение от AndreiB5ARG
RussoTuristo, Есть-то он есть, а крутить пробовал?
У меня руки чесались его подкрутить, но испугался, а вдруг на подизношенной рейке что-нить там "закусит" и останется только менять ее.![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так этот болт на тяжесть вращения влияет, да? Мне его вродь тоже в сервисе подкрутили - я просил по-туже руль сделать...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот руль и стал тяжелее, зазоры-то выбрали...Сообщение от Boo
Так этот болт на тяжесть вращения влияет, да? Мне его вродь тоже в сервисе подкрутили - я просил по-туже руль сделать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я так уже долго езжу... ниче не течет... - тычки в руль я думаю от убитой подвески... - хотя завтра-послезавтра все станет ясно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UPUP! Всем, всем! (а особенно нашим спецам: читай Dickу) =D>
Я заменил все рычаги, рулевые наконечники и тяги. Все осталось как было.
Симптомы:
1) При заведенном двигателе качание руля - глухой тихий стук в салоне (под капотом ничаго не слышно.
2) при заглушенном двигателе - ничего, стука нет, или он очень слабый.
3) тычки в руль на сильных ямах( поребриках) и при резком торможении.
ХЕЛП! ](*,)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про болт скажу ,им пользуются когда рейку восстанавливают для регулировки зазора ,поскольку идет замена деталей по частям ,но при этом как правило зубчатая пара новая (т.е. выработки нет) , на старой рейке (на машине) как правило присутствует неравномерный !!! [-X износ в диапазоне прямолинейного движения он больше ,чем в крайних положениях если решились крутить болт надо постоянно проверять под нагрузкой как ведет себя рейка в крайнем положении ,не закусывает ?! Поскольку при закусывании будет значительно возрастать давление в гидросистеме,насосу это может не понравится или сальникам рейки. Конечно в допустимых пределах 1-3 риски можно и подкрутить,только если рейка разбита сильно, и зазор раньше не регулировался при больших зазорах изменяется профиль зуба (износ) и подтяжка может и не помочь. Решайте сами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Сообщение от Boo
UPUP! Всем, всем! (а особенно нашим спецам: читай Dickу) =D>
Я заменил все рычаги, рулевые наконечники и тяги. Все осталось как было.
Симптомы:
1) При заведенном двигателе качание руля - глухой тихий стук в салоне (под капотом ничаго не слышно.
2) при заглушенном двигателе - ничего, стука нет, или он очень слабый.
3) тычки в руль на сильных ямах( поребриках) и при резком торможении.
ХЕЛП! ](*,)
Такая же фигня происходит.
Год назад ездил в Гидромастер на их пневмостенд. Конечно работа стенда и его громыхание при этом внушает веру в профессионализм мастеров и точность диагнозов. :-)
Сказали рейку однозначно ремонтировать, а "еще у Вас в салоне, что то стучит. Что там мы не знаем, но рейку в ремонт."
Потом посетил еще два сервиса. Там мне сказали про карданчик. Разносившаяся втулка карданчика на безопасность это не влияет, только на комфорт.
Короче уже год езжу и никаких проблем. Тьфу, тьфу, тьфу.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра попробую подтянуть тот болт на рейке. [-o< отпишусь...