0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Джавдет, По существу вопроса. Замок, кроме болтов, держит крепёжная скоба, её надо выдернуть и замок снимется. Я это делал, ничё сложного. На словах трудно объяснить (это было год назад), но ты посмотри внимательно, она расположена вроде между замком и личинкой. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Спасибо за заботу, перерыл вчера пол-интернета и добыл пару книжек, действительно есть там скоба - есть картинка - вроде найду. А в исполнительный двигатель привода ц.замка не лазил? Похоже у меня его заклинило в крайнем положении. Причем в экзисте их почему-то нарисовано аж 2 на замок - у меня точно один, какой из них мой - х.з. А то разберу-проверю, как заказать... Одна надежда, что на нем м.б. номер VAG-овский есть - по нему и определюсь.Сообщение от DemonB5
Джавдет, По существу вопроса. Замок, кроме болтов, держит крепёжная скоба, её надо выдернуть и замок снимется. Я это делал, ничё сложного. На словах трудно объяснить (это было год назад), но ты посмотри внимательно, она расположена вроде между замком и личинкой. Удачи.
Спасибочки за заботу!!!!
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Джавдет, Не за что, всегда рад помочь. В исп. движок не лазил - он у меня нормана работает. Но думаю, сложного там ничего нет, и ВАГовский номер должен быть - не гайка какая-нибудьТока стоит он новый бачей 200, если не ошибаюсь. А может и евро
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Харош!!! В экзисте 16 баксов та пластмасска новая!!!!Сообщение от DemonB5
Джавдет, Не за что, всегда рад помочь. В исп. движок не лазил - он у меня нормана работает. Но думаю, сложного там ничего нет, и ВАГовский номер должен быть - не гайка какая-нибудьТока стоит он новый бачей 200, если не ошибаюсь. А может и евро
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.