0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, тут говорили, что стрелка стоит как вкопанная на 90 градусах, а реальная температура колеблется от 87 до 97, без всякого изменения показаний стрелки! Ну если VagCom посмотреть, то так и есть вроде.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
bosses, возможно и усилится. Смотря какое давление дадут для проверки. Живому-то ничего не доспеется, а трещинка какая может и разойтись.. чутка..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander, Вот и у меня чувство сложилось, основной подтек ( возможно) шел через сливную пробку радиатора. А когда давленния наддали, то и микро трещины радиатора превратились в макро.
Меня что удивило - течь в радиаторе механики не сразу обнаружили, а через некоторое время после того как "подержали давление чуть подольше".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
joker600, если видны трещины, попробовать можно холодную сварку, я жене на Ауди так залепил, что она уже 15000 на нём проехала....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня АКПП и радиатор при этом дороже. За оригинал просили в районе $400, AVA стоила $160.Сообщение от joker600
Я так понимаю, что между "родным " и "не родным" разница - 50 дол. Может не очень большая плата за гарантированное спокойствие?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
"После опрессовки ОЖ стала уходить быстрее"
Давление больше стало,где-то выпирает..А по поводу радиатора,это скорее болезнь не конкретной марки авто,а самой конструкции радиатора и места его расположения.На моем старом Б3 именно там же снизу в месте соединения пластикового бачка и алюминиевой части текло.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При опрессовке создают давление эквивалентное температуре ОЖ около 110-120 градусов,в реальности такого конечно не бывает ,но на то она и опрессовка ,что-бы выявить место утечки не спорю это в большинстве случаев провоцирует увеличение трещин и течей соответственно [-o<. Согласись ты приехал на сервис внутренне подготовленным на замену?Далее у оригинального антифриза есть полезное свойство затягивать небольшие трещины.
В радиаторах(основного и печки)ничего снаружи промазать не удастся (только в редких случаях трещин в самом пластике боковин) поскольку как правило подтекает уплотнение по шву завальцовки боковин,лучше поменять
. Стрелка на комбинации имеет большую инерцию и на небольшие перепады температуры не реагирует,нужен VAG-COM.Основных и дополнительных подтеков не бывает!!! [-X Рано или поздно вторые переходят в первые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, подскажи: при каком уровне ОЖ в расширительном бачке должен срабатывать датчик контроля жидкости?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уровень ОЖ значительно меньше минимума,практически пустой бачок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Т.е. уровень ОЖ, при котором срабатывает датчик - это и есть критический объем? или это все-таки уровень на отметке минимум?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Уровень на отметке "MIN" - это как ходьба ночью в криминальном районе одному по темной улице. А сигнал датчика - это уже "караул, грабют".
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
[quote="joker600"]Начала уходить ОЖ. Не так много: ~ 0.5 л на 3 500 км. Видимых подтеков под днищем не наблюдал. Лично у меня было два предположения- либо в кожух радиатора печки, либо в блок цилиндров.![]()
Посетил Атлант М в воскресенье. Произвели опресовку системы охлаждения. Первый результат: подтекание из-за сливной пробки радиатора - характерная накипь красного цвета. Предлижили заменить. Я согласился и продолжил пить кофе.
Через некоторое время вернулся мастер и сообщил следующее " после того, как систему подержли под давленнием подольше, наметилась течт и самого радиатора, по боковой стенке, там где закрыто пластиком". Тут же предложили поменять радиатор. Стоимость самого радиатора - 9 500 руб.![]()
Вопрос: я так понимаю, что замена радиатора производится со снятие "морды"?
таких цен на радиаторы нет!! Зайди на www.komisauto.ru/webparts
и посмотри по его оригинальному номеру...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сорри ,запчасти![]()
![]()
![]()
. Действительно лучше взять у бойцов форума.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleksander, коротко и емко !![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander,![]()
, действительно, более сильного объяснения и не придуать
![]()
Komis, Спасибо за предложение, твои цены действительно сильно удивляют соей досупностью... когда созрею до замены - обязательно обращусь!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
joker600, не выбрал радиатор? Надо бы мне тоже подумать о замене...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bosses, Пока в раздумьях, но скланяюсь брать VAG. На мой двигатель - цена не запредельная - 4,5 т.р. Но менять буду не в данный момент, а вместе с ремнем ГРМ. Был у знакомых мастеров, смотрели протечку радиатора ( у меня как и у тебя течет в местах соединения), сказали не смертельно, с доливкой можно ездить какое то время. Вот из Карелии вернусь - тогда и поменяю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
joker600, у нас на заводе паяют радиаторы. но нужно самому снимать. они только паяют
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШаМан, Да, я что то читал в форуме о том, что ты должен был узнать у пробегающих мимо тебя ребят с радиаторами ... мол сколько стоит и ка хорошо делают![]()
Если серьезно, я так понял, что в данном случае заварить не получится - там не трубки потекли, а стыковое соединение с пластиком.![]()
Но в любом случае, спасибо за участие![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тоже стыковое соединение. У меня VAG по экзисту 200$, у наших ребят, думаю, дешевле.
Но менять его буду осенью.Пока некритично течет.