Совет по радиатору - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, тут говорили, что стрелка стоит как вкопанная на 90 градусах, а реальная температура колеблется от 87 до 97, без всякого изменения показаний стрелки! Ну если VagCom посмотреть, то так и есть вроде.
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bosses, возможно и усилится. Смотря какое давление дадут для проверки. Живому-то ничего не доспеется, а трещинка какая может и разойтись.. чутка..

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, Вот и у меня чувство сложилось, основной подтек ( возможно) шел через сливную пробку радиатора. А когда давленния наддали, то и микро трещины радиатора превратились в макро.
    Меня что удивило - течь в радиаторе механики не сразу обнаружили, а через некоторое время после того как "подержали давление чуть подольше".

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    joker600, если видны трещины, попробовать можно холодную сварку, я жене на Ауди так залепил, что она уже 15000 на нём проехала....

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от joker600
    Я так понимаю, что между "родным " и "не родным" разница - 50 дол. Может не очень большая плата за гарантированное спокойствие?
    У меня АКПП и радиатор при этом дороже. За оригинал просили в районе $400, AVA стоила $160.

  6. #26
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "После опрессовки ОЖ стала уходить быстрее"
    Давление больше стало,где-то выпирает..А по поводу радиатора,это скорее болезнь не конкретной марки авто,а самой конструкции радиатора и места его расположения.На моем старом Б3 именно там же снизу в месте соединения пластикового бачка и алюминиевой части текло.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При опрессовке создают давление эквивалентное температуре ОЖ около 110-120 градусов,в реальности такого конечно не бывает ,но на то она и опрессовка ,что-бы выявить место утечки не спорю это в большинстве случаев провоцирует увеличение трещин и течей соответственно [-o< . Согласись ты приехал на сервис внутренне подготовленным на замену?Далее у оригинального антифриза есть полезное свойство затягивать небольшие трещины. В радиаторах(основного и печки)ничего снаружи промазать не удастся (только в редких случаях трещин в самом пластике боковин) поскольку как правило подтекает уплотнение по шву завальцовки боковин,лучше поменять . Стрелка на комбинации имеет большую инерцию и на небольшие перепады температуры не реагирует,нужен VAG-COM.Основных и дополнительных подтеков не бывает!!! [-X Рано или поздно вторые переходят в первые.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, подскажи: при каком уровне ОЖ в расширительном бачке должен срабатывать датчик контроля жидкости?

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень ОЖ значительно меньше минимума,практически пустой бачок.

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Т.е. уровень ОЖ, при котором срабатывает датчик - это и есть критический объем? или это все-таки уровень на отметке минимум?

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень на отметке "MIN" - это как ходьба ночью в криминальном районе одному по темной улице. А сигнал датчика - это уже "караул, грабют".

  12. #32
    Партнер Клуба
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    819
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Совет по радиатору

    [quote="joker600"]Начала уходить ОЖ. Не так много: ~ 0.5 л на 3 500 км. Видимых подтеков под днищем не наблюдал. Лично у меня было два предположения- либо в кожух радиатора печки, либо в блок цилиндров.
    Посетил Атлант М в воскресенье. Произвели опресовку системы охлаждения. Первый результат: подтекание из-за сливной пробки радиатора - характерная накипь красного цвета. Предлижили заменить. Я согласился и продолжил пить кофе.
    Через некоторое время вернулся мастер и сообщил следующее " после того, как систему подержли под давленнием подольше, наметилась течт и самого радиатора, по боковой стенке, там где закрыто пластиком". Тут же предложили поменять радиатор. Стоимость самого радиатора - 9 500 руб.
    Вопрос: я так понимаю, что замена радиатора производится со снятие "морды"?


    таких цен на радиаторы нет!! Зайди на www.komisauto.ru/webparts
    и посмотри по его оригинальному номеру...
    запчасти www.komisauto.ru
    автосервис www.komis-motors.ru

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри ,запчасти . Действительно лучше взять у бойцов форума.

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, коротко и емко !

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, , действительно, более сильного объяснения и не придуать
    Komis, Спасибо за предложение, твои цены действительно сильно удивляют соей досупностью... когда созрею до замены - обязательно обращусь!

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    joker600, не выбрал радиатор? Надо бы мне тоже подумать о замене...

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bosses, Пока в раздумьях, но скланяюсь брать VAG. На мой двигатель - цена не запредельная - 4,5 т.р. Но менять буду не в данный момент, а вместе с ремнем ГРМ. Был у знакомых мастеров, смотрели протечку радиатора ( у меня как и у тебя течет в местах соединения), сказали не смертельно, с доливкой можно ездить какое то время. Вот из Карелии вернусь - тогда и поменяю.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    joker600, у нас на заводе паяют радиаторы. но нужно самому снимать. они только паяют

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШаМан, Да, я что то читал в форуме о том, что ты должен был узнать у пробегающих мимо тебя ребят с радиаторами ... мол сколько стоит и ка хорошо делают
    Если серьезно, я так понял, что в данном случае заварить не получится - там не трубки потекли, а стыковое соединение с пластиком.
    Но в любом случае, спасибо за участие

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже стыковое соединение. У меня VAG по экзисту 200$, у наших ребят, думаю, дешевле.

    Но менять его буду осенью.Пока некритично течет.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
  2. Совет по Гольф 4
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 17:08
  3. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48
  4. Нужен совет!
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 20:39
  5. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •