0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Этож как надо было не любить машину. Млять, сетка говном зарасла, болт шатуна оборвало - бултыхался в поддоне. Хорошо хоть вкладыши нормальные.
Что творится с рынком б/у машин? Если не битая, то с двиглом проблеммы... Нах-нах, следующая машина будет из салона![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vadmore, да они наверное и не знали про болт, если вкладыши нормальные!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Да, в основном из-за проблем и продают. Кто же будет прдавать верного коня? Только из-за устаревания могут прдавать хорошие машинки.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да нет. Бл*ди лазили, поддон на герметике стоял. А вообще вовремя я давление масла померял и в поддон. Вот было бы попадалово.Сообщение от Servw
vadmore, да они наверное и не знали про болт, если вкладыши нормальные!
Сорри за лексику.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну как сказать. Я на пробе 5 лет отъездил и продал в лучшем состоянии чем было.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Да, в основном из-за проблем и продают. Кто же будет прдавать верного коня? Только из-за устаревания могут прдавать хорошие машинки.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
vadmore,
Ты на аватаре после снятия поддона? (шутка)
По теме: а что ты хотел, из под америкосов авто приезжают очень уеманные. В принципе и от чела во многом зависит и в бундесе может раздолбай попасться.
Удачи тебе.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
vadmore,
Ты на аватаре после снятия поддона? (шутка)
По теме: а что ты хотел, из под америкосов авто приезжают очень уеманные. В принципе и от чела во многом зависит и в бундесе может раздолбай попасться.
Удачи тебе.А машина из Швейцарии. Явно козлы на сервисе экономили.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadmore,
швицы в массе снобы и жлобы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore, а трудно давление масла померять?может есть где-нибудь описание...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да практически у всех подержаных машин есть тёмные пятна в биографии...Что поделаешь...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поищи сам, пожалуйста. У меня сейчас времени нет. Где-то было.Сообщение от MadHeaD
vadmore, а трудно давление масла померять?может есть где-нибудь описание...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В корне не согласен.Брал американца пол-года назад-отличная машинаа что ты хотел, из под америкосов авто приезжают очень уеманные
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
shah,
Исключения лишь подтверждают правила. Тут же говорят не о 100% авто, а о подавляющем большинстве.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тоже отличный американецНо в америке смотрели спецы через знакомых
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я здесь смотрел со специалистами(кстати из пяти машин три были очень даже нечего,а из двух других одна сильно битая в зад(но сделано неплохо) у другой проблемы с движкомУ меня тоже отличный американец Но в америке смотрели спецы через знакомых
_________________
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ну не совсем правда ваша, от америкосов приходят просто более засраные. А в остальном большей частью зависит от пробега и года. 150ткм за 2-3 года и за 5-6 лет-это очень разные машины.Сообщение от pavel
,
Ты на аватаре после снятия поддона? (шутка)
По теме: а что ты хотел, из под америкосов авто приезжают очень уеманные. В принципе и от чела во многом зависит и в бундесе может раздолбай попасться.
удачи тебе.
Сейчас(последние лет 8) чтобы привлечь клиента покупкой нового автомобиля производители увеличивают интервалы сервисного обслуживания до 30ткм пробега. Что можно сказать- пока гарантия действует, шансов что с мотором что либо произойдет не так уж много(но и этого достаточно), а вот когда гарантия заканчивается-
тогда уж производитель погреет руки на продаже запчастей.
Я два своих Сааба 9-5, покупал(сознательно и недорого) из немки с оригинальными пробегами(1-153ткм , 2-142ткм), , сервисными книжками( замена масла турбомотору, каждые- 20ткм) и...... кулаками дружбы.
Моторы заменены, откапиталены, жужжать. тьфу 3 раза..
Потому- ЛЮДИ, если хотите ехать на машинке долго и без проблем меняйте масло и фильтра не реже:дизель 7-8ткм- бензин 10ткм.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 8,413 Отправлено: 3,359 |
turbomotors, полностью поддерживаю... :hello2:Потому- ЛЮДИ, если хотите ехать на машинке долго и без проблем меняйте масло и фильтра не реже:дизель 7-8ткм- бензин 10ткм
Я меняю через 9 тык... =D>
Не так уж и дорого раз в год масло сменить и все фильтры...![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очистив поддон от говна и закрутив новый болт, померял давление и расслабился. На хх 2.1 бара на 3-х тысячах 6 бар. Ура!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а кто б мне паддон снял, я бы то же расслабился![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Сообщение от DimonR
а кто б мне паддон снял, я бы то же расслабился![]()
![]()
![]()
![]()
нету у меня пассата.