0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
После мойки машины обнаружил, что ХХ стал 1300 об/мин. Завожу машину, ХХ норма 800 об/мин - ошибок нет. Даю газ, обороты поднимаются до 1000 об/мин, затем двигатель перестает слушаться педали газа, обороты возрастают до 1300 об/мин, выскакивает ошибка 18047 - Датчик Положения(Позиции) Акселератора 1/2 (G79/G185): Неправдоподобный Сигнал
P1639 - 35-00 --
Двигатель работает только на 1300 об/мин. До Москвы тянуть 80 км
Что делать?
Датчик я этот снял. Положение дорожек немного регулируется относительо щеток. Как ни крутил, все одно и тоже - не помогает. Может кто знает как проверить и отрегулировать датчик акселератора?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Судя по симптомам запущена аварийная программа управления блоком управления,сложность в том что там 2 потэнциометра симитировать сложно, скорее всего придется мучаться до замены.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сам датчик ломается редко,обычно проблемы с проводкой.Потенциометр там один G79,там же стоят концевики хол.хода и кик-дауна,механических регулировок никаких нет только адаптация кик-дауна.Надо смотреть , что видят "мозги" мотора ,2-ой измерит.блок 2-ой столбец (0%-хол.ход 100%-полный газ) 3-ий столбец (010 концевик хол.хода замкнут 000-разомкнут).Проверить потенциометр ,контакты 2-3 сам потенц. конт 4-выход, 6-5 концевик хол.х. 6-1 кик-даун далее по схеме эл.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может просто подождать когда высохнет после мойки![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Спасибо всем! Под ЭБУ находятся клеммные колодки, которые соединяются с проводами, идущими в салон. Как их отсоединить - я так и не разобрался. На что давить. Так вот, на датчик акселератора идут 6 проводов. Я отсоединил ЭБУ и датчик, стал прозванивать. Между 2 и 3 клеммой колодки, идущей на датчик тестер показал 10 кОм (при отсоединенных ЭБУ и Датчике акселератора). Просушил феном для волос колодки под ЭБУ, которые соединяются с проводами в салон, протер прокладку под коробкой ЭБУ, сопротивление этих проводов ушло в бесконечность, и машинка заработала.
P.S. Говорила мне мама, учись и не работай в церковные праздники. Вот и помыл машинку на Троицу
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, Проверь прокладку под корпусом ЭБУ, вода туда не должна попадать.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
oleg-kv, Пркладка целая. Протер ее как смог от грязи. Только провода, идущие в салон не дали мне эту пркладку снять. Как клеммники эти отсоединить? Полил лейкой, вроде не течет. Может герметиком промазать?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Есть смысл отсоединить все эти переходные фишки ,просушить и набить смазкой.Место там больно гнилое,потом разных глюков не оберёшся.Снимаются легко можно даже варварским способом (тянуть за жгут проводов) крепление там слабое.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ох я тянул! Но не за провода, а за клеммные колодки. Так они и не снялись.Сообщение от Wert
Есть смысл отсоединить все эти переходные фишки ,просушить и набить смазкой.Место там больно гнилое,потом разных глюков не оберёшся.Снимаются легко можно даже варварским способом (тянуть за жгут проводов) крепление там слабое.За провода страшно - тонкие 0,35 мм2 всего. В следующий раз посильнее дерну. А что за смазку надо набивать в фишки?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY