0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Короче если снять всю рампу, вместе с фарсунками. И как эту херню всю помыть.?
Чем?
Как?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
RussoTuristo,
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...ighlight=winns
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
нет нет это нето что мне надо.Сообщение от Bazarov
RussoTuristo,
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...ighlight=winns
Там у них всё остаёться на машине.
А У МЕНЯ ВСЁ СНЯТО!!!!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
RussoTuristo,
А как же ты мыть собрался??
Если уже всё снял... Там же полюбому нужно давление хорошее. К тому же лучше помыть, как делал Axl и дёлают официалы. Всё не просто инжектор моется, но и камере сгорания перепадает...![]()
Форсунки - понятно, сам знаешь - можно помыть отдельно, однако для этого тоже агрегат нужен... Тут уже ультразвуком попахивает, что, по отзывам, не есть гуд...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если мыть форсунки достаточно собрать насосную установку подключив топливный насос с давлением 2-5 бар и подав напряжение на форсунки. Но как правильно было описано промывка системы впрыска дает хороший результат когда она рваботает на заведенной машине,поскольку нестолько важна промывка самих форсунок,а важна очистка впускных клапанов и камеры сгорания(поршневые кольца).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарищи, у меня вообще кошмар с зоводом машины. Всё хуже и хуже. Сутра зашёл в гараж перепарковать Пасю дабы мамину машину выгнать и прозрел!!!
![]()
![]()
Я завожу - обороты сразу же прыгают на 1200-1400 и плавно на низ 300-400 и я уже не в силах слышать это дёрганье, вибрацию глущу мотор. И так два раза, потом не выдержал (а в гараже датчик газа стоит=уже два раза народ свои напрягал с прогазовками, но в прошл.году) и выехал на улицу и прогазовался (а выезжал тоже трудно, машина глохнет , а я в пол тапку
). Прогазовался и вроде полегчало ему, и назад. Вот такая история, БЛИН!
Завтра выходной ещё, а во вторник надо тулится на сто.
Я им конечно объясню что по чём, но ...ваши диагнозы. Что ж такое, вроде бензин постоянный и раньше на него не жаловался!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
kinlem,
Ну на СТО тебе сразу посоветуют помыть дроссельную заслонку. А там... может и датчик холостого хода барахлить... Сделай диагностику движка, может ошибки появились, которые и объяснят причину...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, Я мыл отдельно форсунки-надеваешь на форсунку трубку подходящего диаметра длиной до 1м., наливаешь внутрь трубки ацетон, прилаживаешь к трубке через штуцер компрессор(можно и для накачки шин), создаешь давление 3-4 атм. и подаёшь на разъём форсунки 12В от аккумулятора. Клапан в форсунке открывается и ацетон "вылетает" под давлением, вымывая грязь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, спасибо за отзыв. До вторника время много... Эх, Пася заболел.. [-o< ..переживаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сутра,когда с Пасей этот трабл наблюдался, выражение лица у меня было точ в точ как на аватаре...![]()
Блин, и смешно и грустно!
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
kinlem, попробуй расходомер отключить, мож что изменится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен с Александром ,хуже не будет ,на СТО начнут с того -же.Насчет промывки ацетоном не уверен выдержат-ли уплотнильные кольца форсунок?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick,При описанном способе промывки кольцо на "входе" форсунки (со стороны топливн. магистрали из нержавейки) снимается, а кольцо, которое уплотняет форс. в впускном коллекторе не соприкасается с ацетоном.
Других колец там нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander, по поводу этого расходомера. Я помню темы уже были, но вот где он сам нах-ся и как выглядит - не придал внимания тогда. Я когда возд.фильтр меняю, то отключаю пару разъёмов, что б не мешали. Предполагаю, что один из них и есть разъём для расходомера. Ну а более точнее, если можно. [-o<
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, Руслан, на сайте Динамитрия есть как помыть способом со съемом этого дела с машины. Мы с другом как-то мыли на Октавии, таким способом, но результатов работы почему-то не ощутили. То ли форсунки были не сильно загажены, то ли еще что-то.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не совсем понял ,а что ставится в замен снятых колец или моются каждая форсунка по отдельности без топливной рампы?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Dick, а на 1.9 tdi AHH как форсунки моются?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хороший вопрос. Очевидно необходимо создать высокое давление т.е. необходима насосная установка сходная с ТНВД, по-моему проще промыть на машине,кроме того проблему сажи и зас..ных впускных клапанов на TDI никто не отменял.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Dick, может посоветуете какие-нибудь профилактические работы сделать? У меня 60 000 по РОССИИ. Менял только масло и масл. фильтр (раз в 7000-7500), топливный раз в 15 000. Заправляюсь всегда на 1 заправке BP северное бутово.
Мне кажется расход топлива все-таки раньше у меня был поумереннее![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi