0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
СанСаныч,[-XВход для заправки кондея, для него покупается балон, вводится в систему, и все пропадает, не так ли?
_________________
Ты, меня расстраиваешь ,я тебе про фому ,а ты на ивана киваешь.Сам подумай зачем в замкнутую систему какую то хрень закачивать.
Дезинфекция -это внешний процесс испарителя и воздуховодов![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ну тоды расскажи! КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!?![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
СанСаныч, что сам хочешь?
Короче покупаешь эту хрень http://www.amag.ru/extra_catalog/21/229/34393.html или другой фирмы .
Далее снимаешь бардачок и вентилятор ,увидишь испаритель ,вот на него и прыскай.Потом всё собираешь и включаешь печку !!! на полную для того чтобы просушить испаритель. ALLES, далее наслаждаешься пару дней неким запахом, а уж потом свежей прохладой.
Альтернативный вариант в сервисе примерно 2000 руб вся процедура ,но только без разбора
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Sergeich,
1. мне надо на галанте
2. как выглядит испаритель?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
СанСаныч,
Ну ты даёшь...![]()
Подумай над физикой процесса: хладогент циркулирует по ГЕРМЕТИЧНОМУ циклу трубопроводов, он НЕ ВСТУПАЕТ в контакт с атмосферным воздухом, а лишь передаёт энергию: забирает от испарителя и отдаёт в радиатор кондея!
Вот этот самый испаритель и надо мыть/дезинфецировать...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
СанСаныч,
Как я понимаю, испаритель = мини-радиатор...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Bazarov, это то я понимаю! НО! Я х3 вообщем как, да что! Неподумал!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
СанСаныч,
Из всего, что я прочитал в форуме и что Sergeich, пишет и говорит, вариантов 2:
1. Едешь к официалам и они за 2000 делают тебе хорошо. :razz: или не оченьзависит от кривизны рук.
2. Покупаешь балон с жидкостью (я купил Liqui Moly 1л 420руб.) и в жаркую погоду гоняешь с включенным кондиционером и периодическим впрыскиванием этой гадости (которая убивает другую гадость) во все воздухозаборники. По опыту тех кто делал процедура от получаса до часа. Потом меняешь салонный фильтр. Потом если знаешь как непосредственно до испарителя добраться (спасибо Sergeich-у ) можно его обработать дополнительно (я сам не полезу, лучше тогда вариант 1.). По идее на одну процедуру хватит 250гр (балон на четыре раза
).
И общее - по идее процедуру делать нужно как минимам раз в год, а лучше два раза весной и осенью, дожидаться когда появится запах не следует! Потому что когда запах есть это уже ты дышишь всякой гадостью продолжительное время, а если среди пассажиров есть аллергики это крандец!
ВСЁ!:hello2:
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ТАК ЧТО ТАКОЕ ИСПАРИТЕЛЬ? Это мини-радитор? Он под торпедой?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
СанСаныч,
а Пассата очевидно да, если верить Sergeich-у. А у Галанта где он х.з.но где-то должен быть!
по внешнему виду должен напоминать радиатор, но может быть закрытым, типа ящик - с одной стороны воздух входит, с другой стороны выходит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Микроорганизмы гибнут даже от паров спирта, поэтому достаточно доставить эти пары до испарителя, (для СанСаныч СНАРУЖИ) незачем разбрызгивать антисептик в места от куда дует в салон воздух, нужно доставить антисептик в место, где происходит забор воздухаТупо: поливаешь густо салонный фильтр любым антисептиком, врубаешь на полную вентилятор печки без кондеционера, продуваешь в течении 3-минут, потом добавляешь дозу ещё на салонный фильтр, и ездишь спокойно
В итоге: ты очишаешь не только испаритель, но и всю систему воздухоподачи включая воздуховоды и мордодуйки
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Теперь я на собственном опыте могу смело сказать! НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПРЫСКАЙТЕ НА САЛОННЫЙ ФИЛЬТР! Снять фильтр, а уж затем проводить все операции.Сообщение от ipserj
Микроорганизмы гибнут даже от паров спирта, поэтому достаточно доставить эти пары до испарителя, (для СанСаныч СНАРУЖИ) незачем разбрызгивать антисептик в места от куда дует в салон воздух, нужно доставить антисептик в место, где происходит забор воздухаТупо: поливаешь густо салонный фильтр любым антисептиком, врубаешь на полную вентилятор печки без кондеционера, продуваешь в течении 3-минут, потом добавляешь дозу ещё на салонный фильтр, и ездишь спокойно
В итоге: ты очишаешь не только испаритель, но и всю систему воздухоподачи включая воздуховоды и мордодуйки
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
а что случилось?!Сообщение от KAA
Теперь я на собственном опыте могу смело сказать! НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПРЫСКАЙТЕ НА САЛОННЫЙ ФИЛЬТР! Снять фильтр, а уж затем проводить все операции.Сообщение от ipserj
Микроорганизмы гибнут даже от паров спирта, поэтому достаточно доставить эти пары до испарителя, (для СанСаныч СНАРУЖИ) незачем разбрызгивать антисептик в места от куда дует в салон воздух, нужно доставить антисептик в место, где происходит забор воздухаТупо: поливаешь густо салонный фильтр любым антисептиком, врубаешь на полную вентилятор печки без кондеционера, продуваешь в течении 3-минут, потом добавляешь дозу ещё на салонный фильтр, и ездишь спокойно
В итоге: ты очишаешь не только испаритель, но и всю систему воздухоподачи включая воздуховоды и мордодуйки
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а вонь невыносимая, т.к. все впитывается в фильтрующий элемент фильтра, и испаряться от туда не очень-то хочет, - т.е. сто пудово потом фильтр надо менять.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
А может при дезинфекции салона использовать б/у шный фильтр салона? Продезинфецировал, потом поставил нормальный фильтр.Сообщение от KAA
а вонь невыносимая, т.к. все впитывается в фильтрующий элемент фильтра, и испаряться от туда не очень-то хочет, - т.е. сто пудово потом фильтр надо менять.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
СанСаныч,
Испаритель это тот же радиатор, только сот в нем больше и расстояние между ними меньше. Пассат или галант разница только в том где этот девайс установлен и какой он формы. Зрительно посмотреть чтобы представлять что такое испаритель пожно открыв крышку внутреннего блока на бытовом кондее дома или на работе. Испаритель он потому испаритель, что в нем фреон из жидкого состояния под высоким (16атм) давлением перходит в газообразное при пониженном.
Остались только дети.