0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
скинуть еще полторы секунды до сотни на атмосферном моторе за счет чипа -лоховство, ничего не получится. С пределками-валы, пружины, впуск-выпуск етс. можно чето сделать, но опять же -небюджетно. Все стремится к тому-что проще и правильнее купить турбодрыгатель с навесным и поставить вместо атмосферника, свой продать и вернуть еще каких денюх взад.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
turbomotors, правильно!![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А турбодвигатель со всем что нужно для переделки это бюджетно???Сообщение от turbomotors
скинуть еще полторы секунды до сотни на атмосферном моторе за счет чипа -лоховство, ничего не получится. С пределками-валы, пружины, впуск-выпуск етс. можно чето сделать, но опять же -небюджетно. Все стремится к тому-что проще и правильнее купить турбодрыгатель с навесным и поставить вместо атмосферника, свой продать и вернуть еще каких денюх взад.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да нет смысла с турбиной дергаться, если под рукой нет халявного битого Пассата с 1.8Т...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну хоть убейте!
Хочешь 1,8Т - купи 1,8Т. И всё!
Дешевле обойдётся!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен.Сообщение от Bazarov
Ну хоть убейте!
Хочешь 1,8Т - купи 1,8Т. И всё!
Дешевле обойдётся!
Или как Aleksandr сказал халявный пассат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, ДМВР стоит 250$, а если с обменного фонда, т.е. востановленный то 150$. А с нерабочим ты даже в 15 секунд не вложишься
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
_Andrey, кстати, а сколько примерно живет ДМРВ?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ratamahatta, как повезет. Меняй воздушный фильтр вместе с масляным - 10.000 - проживет дольше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MIHALICH, Думаю,что ДА!Лохов немало,нужно будет просто своего Лоха найти и все...
Вопрос времени![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У 1.8т степень сжатия 9,5...Сообщение от Alexander_VIP_59
Прохожий,Но посмотрел и что дальше
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 1781
Количество и расположение цилиндров Рядный/4
Ход поршня, мм 86.4
Диаметр цилиндра 81
Cтепень сжатия 10.3
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 5
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Мощность,л.с 125/5800
Крутящий момент(н*м) 168/3500
Топливо АИ-95
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем, привет. Какого,спрашивается нужно что-то переделывать в машине?
Ничего не трогай . Нужны датчики,интеркулер, турбокомпрессор,проводка,
изменения в программе.Надо было сразу брать 198 лошадей. Виталий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerjPruz
Aleksander, не зарекайся![]()
Помнишь - Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить!
![]()
![]()
как можно проверить работает у меня турбина или нет, где взять, сколько стоит, или ремонт (есть ли смысл)!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сгоняй к официалам на диагностику.как можно проверить работает у меня турбина или нет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А лучше к turbomotors.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Romboch, тож вариант. Особенно, если действительно "не работает"...![]()