капает масло :( - надо ваших советов!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию капает масло :( - надо ваших советов!!!

    всем привет.

    мой пассик совсем раскапризничелся

    исходные данные

    1.8 turbo variant tiptronik 5 ступеней

    от АКПП идут 2 трубки к радиатору.

    на нижней обнаружились масленные подтеки (в месте крепления к радиатору), замена круглой резиночки, долив на ДРАЙВЕ 1 литр масло в АКПП. масло доливали по книжке.

    стало капать масло - похоже из радиатора место подтека локализовать не удалось. обе трубки в масле. масленное пятно 7-10 см в диаметре.

    отвернули обе трубки к резиночкам добавили термоусадку - не помогло

    Требуються ваши советы и практические рекомендации может у кого были похожие проблемы? может это "стандартная" болячка пассиков?

    что можно придумать? заваривают ли наши радиаторы или лучше купить новый? или это еще что? где могут сделать НОРМАЛЬНУЮ диагностику?

    жду ответов. спасибо. всем успехов.

  2. #2
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купи радиатор на разборе.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Купи радиатор на разборе.
    где разбор? координати плз. / или это "наши друзья" на первой странице?

    ... перед покупкой надо сделать ГРАМОТНУЮ диагностику!!! - где?

    нашел в форуме ссылки на ЗАО «Автодар»....???? ваше мнение?

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shef_13_Ximki, Напиши в личку Руссо Туристо.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick
    Shef_13_Ximki, Напиши в личку Руссо Туристо.
    т.е. вопрос 1. где сделать правильную диагностику неисправности?
    вопрос 2. найти запчасти

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shef_13_Ximki,
    Ну нахваливают АТЛАНТ-М. Езжай - сделай...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в АКПП доливается на P,температура до 45 градусов. Радиатор (контур охлаждения масла АКПП) не варится . Текут как правило сами уплотнения из-за того ,что при затяжке болта фиксации трубки ее перекашивает ,крепежная пластина изгибается(должна быть строго перепенд. трубке,кроме того надо использовать оригинальные уплотнения,садятся они очень туго (смазать),подтянули болт простучали с другой стороны..

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Масло в АКПП доливается на P,температура до 45 градусов. Радиатор (контур охлаждения масла АКПП) не варится . Текут как правило сами уплотнения из-за того ,что при затяжке болта фиксации трубки ее перекашивает ,крепежная пластина изгибается(должна быть строго перепенд. трубке,кроме того надо использовать оригинальные уплотнения,садятся они очень туго (смазать),подтянули болт простучали с другой стороны..
    при излишке масла - оно может стравливаться?
    Радиатор (контур охлаждения масла АКПП) - он отдельный от охлаждения двигателя? в книге не нашел картинку ;( ](*,) [-o<

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маслянный радиатор АКПП интегрирован в радиатор (основной) охлаждения двигателя,течь при большом кол-ве масла возможна.


Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 10:20
  2. Вопрос про коробку (капает масло)
    от OldLeshiy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 17:13
  3. капает масло
    от njio в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 17:54
  4. капает масло(((
    от pooh в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 06:12
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •