0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, ему 18, хватит пацана подкидывать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, я тебе больше того скажу ,я почти отличник,,,,
и степендию получаю повышенную,все экзамены сам сдаю,все чесно......
Нормальный студент да!!!!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, "уважаемый" почитай правила форума! не хами и успокойся!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj, Дружище!спасибо за поддержку.....![]()
![]()
А то тут Serj бычит на меня кот-ый раз.....
Подсевала бл..ть,то тему закройте,то флейм разводишь....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj, А на счет 2.8-это конечно круто,но обслуживание ведь дороже чем 1.8т,и расход другой....
И машина изначально дороже стоит.....(1998-1999 от 16-17 тыс)
Кстати,почему на полном приводе 2,8 разгон 0..100 9 с
а передний 0..100 7,1 секунд...
Наоборот ведь должно быть......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во первых всем спасибо , что откликнулисьРеспект !!!!
Буджет примерно 15000 !!!
Даже из Ваших ответов видно сколько людей столько мнений !
Один "человек" сказал , что на 1,8 Т на низких оборотах (до 3500) немного тупит ! И голосовал за 2,0 !
По поводу 2,8 есть мнение , что в москве просто нет смыла всеравно постоянно пробки !
Сам стремлюсь к созданию стильного авто , резвее чем с конвеера , в легком обвесе подчеркивающим характер спортивной езды , такие щтуки как streetracing или drag racing не привлекают !
Вобще сперва хотел ГОЛФ 4 1,8 Т , но вкусы меняются![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Elias, не верь этому "человеку"... [-XОдин "человек" сказал , что на 1,8 Т на низких оборотах (до 3500) немного тупит !
Турба на 1,8Т подрубается от 1750 об/м...![]()
Так что жмешь тапку, и пытаешься отклеиться от спинки сиденья! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Serj, присоединяюсь к тебе! Alexander_VIP_59,![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Elias, если не хочешь с турбиной, то бери 2,3л атмосферник. Тоже 150 лошадок. Но потенциала для разгона меньше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А Я ВСЁ РАВНО ТАЩУСЬ ОТ ПОЛНОГО ПРИВОДА =D> =D> =D> =D> =D> =D>
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
18 Т![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принцепе по поводу двигателя я выводы сделал , и сразу возник второй вопрос ! А именно автомат или механика !
Мне самому ближе , механика , ну не понимаю я двух пидалей![]()
![]()
Но опять же "горе советчики" говорят мол : автомат лучше !
Вопрос . Для спортивной езды лучше автомат или механика ?
Да и если не влом , обьясните : стоит ли на не ралийной машине ставить керамическое сцепление ???
Правды ,что тюнинг надо начинать с тормозов ?
\:D/![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, Ты чего такой нервный???![]()
![]()
Elias, Бери 1.8 Т или 2.3 VR5!1.8Т движок изестный, проверенный, все знают что в нем ломается, как чмнить и сколько стоит!Мощи хватает!У меня автомат типтроник!Очень умный!Как будто чувствует какую передачу надо воткнуть!Главное, чтобы исправный был и правильно работал!А то, что ручка на секунду быстрее разгоняется - думаю ты от этого не сильно переживать будешь!
Зато как ты будешь благодарен всем, за то, что взял автомат, когда часика 2 простоишь в пробке!
Ну а если погонять - так типтроник включил и вперед!Ты же машину в конце концов не для ралли берешь, где ручка важна, адля нормальных городских условий!А быстро обогнать или уйти с места, так автомата тебе хватит!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Честно - я согласен с Женей. У меня с непривычки вчера ажно ноги заболели по пробкам мотаться. Я под конец уже ручником тормозил, ибо нога просто не имела сил слезать с педальки газа. А сцепление - я бы лучше присел раз 200))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Elias, для "погонять" механика лучше, однозначно.
Да и надежнее она на б/у тачках-то =)
Тюнинг лучше начанать с... головы! =D>
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, То, что надежнее - согласен!Потому что простая!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Elias, а ГДЕ В МОСКВЕ ГОНЯТЬ????????????. Только На Кутузовском по встречке. У кого кряколка КРУЧЕ. ДОСТАЛИ МУДАКИ СИНЕЖОПЫЕ и ТРИКОЛОРНЫЕ. В ТОННЕЛЬ ИХ ГАДОВ.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АКПП по любому лучше![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если машина будет подвергаться тюнингу,я -бы посоветовал шестерку(естесственно с таким крутящим моментом лучше полный привод),и вот почему: во -первых запас по прочности исполнительных механизмов с учетом прироста момента и мощности (КПП,тормоза ,привода )значительный,во-вторых компоновка элементов двигателя является по-моему мнению лучшей из двигателей ПАССАт(имется ввиду охлаждение,масляная системаи т.д.),в-третьих расход как ни странно такой -же как и у 1.8т (с учетом режима езды),в-четвертых очень надежный и я-бы сказал далеко не дорогой в обслуживании,в -пятых шестерка с волновым компрессором легко сделает 1.8т,даже не раскручивая двигатель-проверено ,гонялись(простите за откровенность обладатели 1.8т). Вообще ощущения совсем другие значительное ускорение ,а двигатель практически только выходит на средние обороты, конечно такой серьезный аппарат стоит дорого,а если не дорого значит уже укатали.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick,А про какой двиган ты говорил в данном случае?,в -пятых шестерка с волновым компрессором легко сделает 1.8т,даже не раскручивая двигатель-проверено ,гонялись(простите за откровенность обладатели 1.8т ).
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...