0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Servw,
Про твой, по ходу... :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Bazarov, вроде там речь о движке с компрессором?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я имел ввиду самый простой ACK с установленным компрессором,вообще я прохладно отношусь к тюнингу но эта машина получилась весьма гармоничная , поразился до глубины души,что называется пошло на пользу.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, про компрессор кит на мой двиган я слыхал (приводной компрессор, как на мерине), а волновой компрессор - это какой?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Компрессор если не турбо приводной по определению,волновой это по принципу действия объяснить точнее не хватит времени (обсуждение этого типа компрессора были в авто.журналах),прелесть этого типа компрессоров состоит в том ,что он объединяет преимущество турбин и приводных нагнетателей (- кпд конечно ниже чем у турбины ,но для шестерки это не играет большой роли). Т.е. хороший подхват с холостого хода и приемлимый в движении с средних оборотов(ну это конечно сказано обобщенно не вдаваясь в подробности).На шестерку в основном они и ставятся по виду два цилиндра объединенные одним корпусом.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Servw, про V6 наверное.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dick, а на 1.8 атмосферник такая хрень есть в природе? Эффект-то будет думается не плохим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо брать 1.8т если планируется тюнинг. На V6 и так на бензин разоришся а после тюнинга так просто писец. С турбиной простор больше. Сначала можно чипануть а потом турбо-кит поставить или все вместе, только дороговато. Если возмешь тип-троник так и у него программу можно поменять где то в Москве делают. После всего этого и так самолет получится. Ну и естественно тормоза надо будет больше ставить чтобы остановить этот самолет остановить можно было.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MIHALICH, На счет торомозов это точна.....![]()
BREMBO-реально лучшие тормоза, у меня стоят ,я все нарадоваться не могу.....
Намертво машину останавливают......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не обязательно брембо ставить. Это просто раскрученная марка, есть еще марки которые делают хорошие тормозные системы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MIHALICH, Просто у меня стоят.....
Вот я из личного опыта их и поставил.....
А остальные марки скати по- ценам от BREMBO не сильно и отличаются.....
ИМХО...
Когда ставил все варианты переглядел......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Например. Ссылочку дай где смотрел если в инете конечно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эээ.. Нет по поводу расхода V6 не согласен,нормальный движок потребляет немного ( гораздо чаще с расходом вопросы возникают у 1.8 Т ). Конечно насчет мотора на тюнинг -это мое личное мнение ,просто не люблю свист и рев(живу на воробьевых горах) гораздо приятнее по-моему чувствовать "тихую" мощь без оповещения остальных.Тормоза -конечно! Просто такой вопрос не ставился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мощьная и объемная шестерка не может мотреблят не много. И сколько это немного? И нормальный 1.8т кушает немного.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dick, так волновой компрессор только на V6 идет, или можно и на 1.8 поставить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я не специализируюсь на тюнинге,смотрю на процесс с точки зрения работы штатных систем и влияние его на работу машины в целом. Если подумать ,внедрение волнового компрессора на 1.8 связано с большими трудностями прежде всего с приводом такого компрессора,на V6 он стоит в развале ,достаточно подобрать длину приводного ремня ,с потоком входящиго и выходящего воздуха тоже на V6 проблем нет,хотя возможно проблемы решаемы . Нужно посмотреть прайсы установочных фирм.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MIHALICH Реально расход V6(Без компрессора) немногим больше ,чем на 1.8 Т (именно Т). Попробую объяснить почему (в общих чертах) . Объем V6 на литр больше ,но турбина сжимая воздух мало того ,что снижает общий КПД двигателя(за счет потерь на сопротивление выхлопных газов) ,плотность воздуха требует дополнительного обогащения для получения приемлемого для сгорания состава смеси-следовательно увеличивается цикловая подача. Дальше общеизвестен минус турбонаддува ,для эффективного повышения мощности турбина требует раскрутки с режима х.х. его не будет,а на V6 как-раз за счет объема мы получаем высокий крутящий момент с смаых низов реально можно разгонятся с высоких передач(тихо разгоняемся)Опять подача за счет оборотов больше.Минусы турбины на этом конечно не заканчиваются("ямы",срыв потока и т.д.) ,но с остальными производители худо -бедно борются. Расход при установке компрессора конечно увеличится ,но не по -американски(от заправки до заправки).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чтобы это было именно так, двигатель должен находиться в идеальном состоянии. А чтобы он находился в идеальном состоянии его надо почти полностью разобрать и поменять все хомуты, а лучше и все шланги. У меня движок весь сопливится. Но на высоких оборотах двигатель поет.Реально расход V6(Без компрессора) немногим больше ,чем на 1.8 Т (именно Т
О, как он поет...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То что V6 везет с низов согласен.На счет турбины не согласен. КПД она не снижает так как все расчитывается под ее использование. А приводной компрессор КПД какраз снижает так как приводится от коленвала и берет часть мощности, а турбина приводится газами которые всеравно вылетают в трубу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MIHALICH Расчет КПД возможно действительно подгоняют под безнаддувный двигатель,но поскольку компоновка остается каку 1.8 и основные механические узлы те-же ,стандартные ,ничего особо придумывать не стали (да конечно возможно поменяли геометрические характеристики распредвалов,и т.д.) но суть дело не меняет газы в трубу не просто вылетают .на преодоление сопротивления вып.тракта тоже затрачивается работа,но что гораздо важнее трудно настроить впускной и выпускной тракт практически при установки машина загоняется в узкие рамки работы турбины ,турбина- вещь весьма инерционная,потери безусловно есть ,а что они малы по сравнению с другими системами наддува это заслуга турбонаддува как такового. Насчет компрессора -это для серьезных людей ,люди пытающиеся сэкономить на бензине тюнингом заниматься не должны.