0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
VAGlover
VAGloverСообщение от VAGlover
В какой компании? Если можно, сразу адреса, телефоны, пароли, явки
Посмотри откуда MadHeaD![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уууу ... В Череповец страховать не поеду!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята, такой вопрос...
Какие функции необходимы в сигналке. У меня есть возможность купить REEF 500D (или любой другой REEF/BB) по "хорошей цене". Но смущает отсутствие защиты от разбоя. Типа секретных меток. Нужны ли они, или при настоящем разбое сам все метки отдашь и еще и завестись поможешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, что среднестатистический водитель пассата Б5 ни разу не попадал под разбойное нападение. Соответственно об ответе можно только догадаться по криминальной хронике.
PS: А метки не помешают 100%
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ясно, значит надо "нагрузить" сигналку иммобилайзером black bug.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
MiSt, вот это правильно. Эх, где же ты был раньше, когда я БлэкБаг покупал. Хорошие цены!!!Сообщение от MiSt
ясно, значит надо "нагрузить" сигналку иммобилайзером black bug.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, у меня "хорошая цена" на всю альтонику. Как установлю - расскажу о впечатлениях и затратах.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой вопрос. Достаточно ли перерубить только К-Line на диагностическом разьеме, чтобы сделать невозможным считывание дампа из панели приборов, или это можно сделать через другие контакты на этом разьеме. У меня, например, к 6 и 14 гнездам разъема подсоединены оранжевые провода с черной и коричневой полоской. Может их тоже нужно рубить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kifuf
16 это +12 вольт,6 и 14 CAN интерфейс ,в новых машинах все по нему общается,в наших вроде только блок комфорта,но лучше отсоединить от греха подальше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bawtrik
Спасибо. Так и сделаю. Эти проводки 6 и 14 по схеме, вроде на приборку идут. Так что лучше перестраховаться. Кстати, у меня еще и ABS по CAN общается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нажать один раз верхнююСообщение от VAGlover
Поставил себе такую, MS 600. Про брелки - соответствует. Алгоритм работы - непрозрачный (если сработал сигнал тревоги, как его сбросить - отдельная проблема).
то что помнит про тревогу до следующей перепостановки - сичтаю полезным
ибо по кольцу все устроено, и само не снимется совсем случайноСообщение от VAGlover
Зачем нажимать на кнопку ДВА РАЗА на открывание, и ДВА РАЗА на закрывание - я не понимаю.
я забыл поставить, но считаю полезным, вкупе с "интеллектуальным режимом охраны"Сообщение от VAGlover
Инструкция на самом деле совковая, ТО ЕСТЬ НЕПОНЯТНАЯ. Вот собственно и все минусы. Все остальное в работе устраивает. В комплекте с остальным защитным оборудованием полагаю угнать будет малореально. Сейчас еще думаю, ставить ли микроволновый датчик внешнего контура, илинуегонафиг. Кто что посоветует?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от xedin
кстати кто нить знает что нибудь про сигналку SPAL ??
Сообщение от Dave
xedin," что нибудь про сигналку SPAL ?" SPAL - известный производитель автоэлектрики, специализируется на изготовлении стеклоподъёмников, вентиляторов, активаторов и комплектов центрального замка.Сигнализации и иммобилайзеры у них - простенькие, но надёжные, т.к. их основной рынок сбыта - Европа, там с криптостойкостью и разными антиугонными фичами особенно не заморачиваются...
так надежная она или нет ???? стоит ее ставить или нет ???? то ,что эта сигналка редкая это хорошо или без разницы ???
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
xedin
если keelog у нее-то без разницы,а если что другое,то имеет смысл.интереснее все же мс600.отечественная(не тайвань) и криптостойкость вроде как.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
mixa
keelog у нее есть
что такое криптостойкость?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
xedin это насколько стойкий от подбора/перебора/перехвата-подстановки её канал связи брелок/блок сигнализации.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
xedin
раз килог-то лучше откинуть.хотя если разные кнопки на снятие/постановку.криптостойкость,как отметил Александр,это сопротивление "взлому",электронному.Советскую стоит рассмотреть не в качестве подержки отеч.производителя,а ввиду малой распространенности диалогового кода,исп.в этой системе.код-граберров нет для нее(или пока неизвестны)+цифровая шина данных и реле такие же,т.е.замена блока сигнализации не помогает угону.Естьодин минус-это ценник на нее с установкой.а так достаточно продвинутая двусторонняя система.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а если предположить что брелок работает в радиусе 1 метра от антены сигналки , то как его перехватить ????????????????????????????? получается никак... получается чтоб его перехватить нужно быть в радиусе метр от антены сигналки...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вообще не пойму, почему не сделают схему авторизации брелка на асимметричной схеме с 2мя ключами - тогда никакой граббер не поможет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Spaze , ставь Техноблок - это вещь![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
=)
Chester, не прошло и полгода )))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью