0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алекс:
Вопрос. Капот на замке. Внутри моторного отсека радиоуправляемое реле. Как восстановить цепь, не взломав капот?
Отвечаю:
Если твое реле активное и имеет питание, тоесть находиться в режиме ожидания сигнала, то его отключат вместе с твоей сигнализацией, притом тем-же прибором.
Про мою специфику, если-б я был угонщик, я-б вам секретов не расказал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если интересно, то дам совет по простой установке, но если захотят угнать, сидеть и вычислять, что это будут очень долго.
Так вот, в автозапчастях покупаешь электромагнитный запорный бензоклапан и самый дешевый иммобилайзер с пассивной меткой (если купите с активной, то можете не ставить, не поможет) бензоклапан под днище, а блок иммобилайзера в багажник, питание желательно его подключить к штатной проводке, в частности к розетке в багажнике, если таковая есть. После монтожа у вас должно быть всего 3 новых провода это - и + на иммобилайзер и + на клапан, ну и само собой у пассивных иммобилайзеров есть антенна, которую вам нужно проложить под ковриком к водительскому сиденью. И не нужно прыгать выше головы и вместо клапана ставить реле на бензонасос, это не поможет. Такая система гораздо эфективнее любых механических систем защиты.
В свое время очень давно на авто поставил клапан на бензопровод под днищем авто. Имел печальный опыт отказа его. Представляешь, мужик в костюме лезет под машину. Хорошо лето было.![]()
Допускаю, что поставил хреново. С клапаном согласен.
Теперь иммобилайзер. Непонятно, что такое активный и пассивный.
Объясни разницу. И почему нельзя ставить нормально разомкнутое радиореле.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Могу просветить интересующихся : иммобилайзеры имеют в качестве ключа или активный транспондер (метку) с источником питания и большим радиусом действия или пассивный транспондер без питания и малым радиусом действия...Пассивный для угонщиков - большая проблема, т.к. его нельзя сканировать издалека...Все иммики с метками - блэк баг, агент, и иже с ними сканируются на ура, просто надо пройти около человека с ключами в кармане...Он ведь ИЗЛУЧАЕТ свои коды доступа на расстоянии 1-2 метра...
Что касается бензоклапана, никогда бы себе это дерьмо не поставил бы - представляю себе клубок грязи и окислившейся проводки, который придётся доставать из под машины ночью в 45 км от Усть-Задрищенска...
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Dave, обняться придётся, сантиметров 50-70, не больше - радиус действия. Честно говоря, не совсем понимаю, как его можно сканировать, для начала трансподер должен получить сигнал, что находится в зоне видимости системы, а уже потом трансподер посылает свой собственный код, так что считать его можно будет если угонщик с тобой в машине сидеть будет.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Код самой метки является лишь одним из элементов распознавания. На каждом этапе диалога верным признается лишь один-единственный код.
Для того чтобы авто завёлся, трансподер с системой несколько раз обмениваются кодами, каждый раз разными, поэтому считывание кода ничего не даст.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про иммобилайзер: пояснение активного и пассивного в коментах выше было правильно, только остальное немножко не так, активный все правильно посылает свой код, только вот есть специальный прибор, который генерирует эти коды, исходя из ответов иммобилайзера и вся процедура отключения активного иммобилайзера займет в среднем 3 минуты, с пассивным все немножко не так, этот прибор его попросту не видит и поэтому не отключает.
Про электрошок - это все дедушкины байки и сказки...
Про бензоклапан - а почему он должен сломаться? Если его поставить советский, то тогда вполне может, но можно купить и нормальный! И почему пучок грязи и проводов? К нему идет всего 1 провод, да и поставить есть много мест, что-б на него грязь не летела...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
У пассивных код статический и определить его просто-достаточно провести рамкой-антеной, подключенной к устройству считывающий код, но есть одна проблема растояние между рамкой и антеной должно быть 5-10 см, такую попытку будет трудно не заметитьСообщение от Dave
Могу просветить интересующихся : иммобилайзеры имеют в качестве ключа или активный транспондер (метку) с источником питания и большим радиусом действия или пассивный транспондер без питания и малым радиусом действия...Пассивный для угонщиков - большая проблема, т.к. его нельзя сканировать издалека...Все иммики с метками - блэк баг, агент, и иже с ними сканируются на ура, просто надо пройти около человека с ключами в кармане...Он ведь ИЗЛУЧАЕТ свои коды доступа на расстоянии 1-2 метра...![]()
![]()
Но если метку оставить без присмотра-считать ее код элементарно
С активными метками-все зависит от кода, расстояние сканирования уже не проблема, мощный передатчик и чувствительный приемник делают все для вас не заметным. Еще возможен вариант с ретранслятором![]()
http://forum.ugona.net/topic8216.html?highlight=608
http://forum.ugona.net/topic9753.html?highlight=608
http://forum.ugona.net/topic2594.html?highlight=608
http://forum.ugona.net/topic9345.html?highlight=608
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Хороший бензоклапан ("Fuell cutoff") безусловно имеет право на жизнь. Устройство полезное, при применении действительно качественых компонентов вполне надежное.
Чей, где взять, сколько стоит?Сообщение от Aleksander
Хороший бензоклапан ("Fuell cutoff") безусловно имеет право на жизнь. Устройство полезное, при применении действительно качественых компонентов вполне надежное.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Алекс, если надумаешь ставить, то обратись в конфу на авто.ру - "Обменяемся опытом ?! - Защита от угона"
Там народ не глупый, думаю разъяснят - "и что к чему, и стоит ли".
Дело в том, что отключается (или включается) клапан элементарно - рвешь провод и подаешь на него 12В. Сам иммобилайзер искать не нужно, (поэтому и нет смысла прятать его в багажник). Глянул человек под машину - убедился что стоит клапан - подать 12В на его управляющий провод дело не долгое...Так что это не более чем дополнительное устройство, по принципу чем больше - тем лучше.
Единственный выход - управление клапаном должно быть цифровым, само место установки - под мех. защитой. Но стоить такое решение с установкой будет уже не 50 - 100$, а поболее.
http://forum.ugona.net/topic8216.html?highlight=608
http://forum.ugona.net/topic9753.html?highlight=608
http://forum.ugona.net/topic2594.html?highlight=608
http://forum.ugona.net/topic9345.html?highlight=608
Советую читать всем. Умные люди говорят умные вещи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Честно прочитал всё...Мэссидж принял - надо покупать МС и Агент...
НИКОГДА !!!
Все знакомые - установщики сигнализаций с более чем 10-летним опытом работы и слышать не хотят об этих чудо-брэндах, все, кто пытался с ними работать, счастливы, что вовремя удалось соскочить с ВОЛШЕВНОЙ темы![]()
![]()
![]()
Всё остальное в этих топиках написано отлично, блэк баг всегда был отстоем, даже когда он назывался геолинком...А сейчас в Питере страховые солидные фирмы даже и слышать о ББ не хотят!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dave, а по конкретнее - почему "о MS и слышать не хотят"? Стаж 10 лет - это конечно хорошо... При том условии, что квалификация установщика такой же не осталась, как и 10 лет назад.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleksander, первое - идиотский пользовательский алгоритм , а ведь установщик должен пользователя обучить, второе - качество, нет уверенности, что клиент не приедет с проблемами через неделю...третье - мерзкие брелки, неужели за столько лет люди не могут брелок не корявый сделать?Если у клиента есть любой сотовый телефон, он может и не быть эстетом, но разницу качества исполнения поделок МС видит каждый.Да и сами они это признают...Общался я этой осенью на выставке с представителем МС, он мне много чего наговорил...
Да и ещё, провода соединительные у них советского производства, отстой.
Скажу честно, МС ставил сам всего раза 2, но хватило и этих двух, тогда цена на них очень интересная была, но и этот аспект не привлекал, страшшно было...
По поводу опыта и квалификации - в 1994 году, когда мы начинали, учителя наши были лысые братья, за любую ошибку в инсталляции (или просто неаккуратность) можно было без жилья остаться...Знаю об этом дерьме не понаслышке...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И не сочтите мой выпад про МС чем-то личным обусловленным, может кому то они и нравятся, но нельзя же писать, что все сигнализации - отстой, только МС - в белых одеяниях и на коне...Да и ещё под разными никами и об одном и том же (это меня вчера тот форум так завёл![]()
![]()
)
На самом деле, для профи важно только одно - чтобы тачки не уезжали, и отсюда - благодарные клиенты возвращаются вновь.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Dave,А что ты хотел увидеть на форуме производителяно нельзя же писать, что все сигнализации - отстой, только МС![]()
![]()
![]()
Лично я с самого начала их фильтрую, т.е. оставляю самое главное и полезное. А полезной информации там много.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Согласен, спасибо тебе большое за эти ссылки, было очень любопытно читать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dave, я никогда не считал МС на белом коне с шашкой, но просто походил, поискал послушал и получилось, что за те деньги которые я был готов потратить МС мне подошел, но его НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя считать панацеей!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двери закрываю и на штатку ставлю. Я фаталист, конечно, но не до такой степени, чтоб уж совсем машину открытой оставлять. Зрасте! Заходи кто хочешь! Бери что хочешь! А вот этот "Просто так" не такой уж простой. Знает, о чем говорит. Но не мент, не угонщик, не установшик. Видать попандос у него был конкретный. И все цацки перечисленные у него стояли. Но не спасли, однако.![]()