0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рычаг верхний, передний, правый.
Вопрос к тем, кто сталкивался с самостоятельной заменой этого рычага в гаражных условиях.
Если бы кто то пояснил сам процесс замены, со всеми особенностями, было бы супер.
Нужно ли после замены регулировать Сход-Развал?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ed, вот тебе полная инструкция: https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Информация полная, спасибо!
Но. При замене одного рычага, сх/р делать надо?
И скока сей рычажок денех потребует
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
По-моему, сход-развал делается при замене рулевых наконечнков, а не рычагов.Но. При замене одного рычага, сх/р делать надо?
Звони Андрею. Или Комису. На главной странице сайта.И скока сей рычажок денех потребует
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ed, При замене верхнего сх/р делать не надо! [-XНо. При замене одного рычага, сх/р делать надо?
Я брал у Андрея, около 1400-1500руб.И скока сей рычажок денех потребует![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Ed, есть маленькое уточнение! Сказали в автосервисе!!!
15 – верхний передний поперечный рычаг
8 – передний верхний поперечный рычаг,
Рычаги нужно заменять по отдельности выставляя их в тоже положение как и были, т.е. в одной горизонтальной плоскости. В умной книге написано:" расстояние между верхним краем опорного кронштейна и рычагом должно составлять величину равной 55-2 мм."
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ed, Менял все верхние недавно.
Хочу уточнить. Для беспроблемного снятья болта крепления рычага к стойке я использовал съемник пружин от ВАЗ 2101. (50 руб). После того, как открутил 3 болта крепления стойки, максимально сжимаешь пружину. (Это делать нужно, когда пружина сжата давлением самой машины. Так проще. ) Потом, просто отводишь руками всю стойку в сторону, вынимаешь болт, снимаешь старый рычаг. Ставишь новый, и вставляешь новый болт. Заводишь стойку на масто, и прикручивай болты. ВСЕ.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Маленькое уточнение...Сообщение от Ed
Информация полная, спасибо!
Но. При замене одного рычага, сх/р делать надо?
И скока сей рычажок денех потребует
Это со снятием стойки....Выставить новый рычаг можно по второму (верхнему заднему), имеется ввиду, что бы шаровые этих двух рычагов были на одной прямой. Когда стойку ставим на место, то лучше ее сразу не закреплять верхними болтами, а сначала совместить выступ на кузове с выступом на стойке и поймать нижнюю часть стойки (вилку) на поперечном рычаге и вставить сразу туда болт. Потом закрепить верх стойки, рулевой наконечник, шаровые двух рычагов. Потом поставить машину на колеса, качнуть пару раз и закрепить болт крепления низа стойки с передним нижним рычагом.
Такая последовательность для того, что бы сразу закрепив стойку вверху не мучаться потом с установкой нижнего болта, так как его головке будет мешать задний нижний рычаг, да и отверстия в вилке стойки и в переднем нижнем рычаге будет трудно совместить. Если все-таки будут проблемы с постановкой на место болта крепящего низ стойки и нижнего рычага, можно поддомкратить еще и другую сторону авто, т.к. консоли стабилизатора поперечной устойчивости уйдут вниз. Ну а если совсем будет туго, тогда можно не много сжать пружину стойки стяжками.
Удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Для смены одного верхнего рычага откручивается только верхняя опора,стойка поворачивается для доступа к болту сайленблока.И все.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.