0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
тут стал замечать, что стал довольно сильно греться двигатель. Вчера ездил за город, так там, когда по проселку ехал с маленькой скоростью, то датчик показывал гораздо больше 90-та.
А сегодня утром, когда в пробке стоял, то стрелка только на одно деление до 130 не дошлаПотом разогнался, вроде остыл до нормы.
Вообще раньше стрелка вообще четко 90 показывала все время, будь то в пробке или на стоянке при заведенном двигателе. А сейчас такая фигня...![]()
Капот открывал - крутятся оба вентилятора.
Есть еще такая проблема - климат работает только в движении. На стоянке через минут 15 начинает гнать просто воздух с улицы, не охлаждая. Диагностика показывает ошибку 318.
Вот посему и вопросы:
1. Нормано ли это, что стрелка температуры стала далеко за 90 уходить? Или просто сейчас очень жарко стало? Как у вас?
2. Связана ли ошибка климата с перегревом?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
КОгда греется, вырубай климу, температура спадет! И Вообще, ты не подумывал почистить радиатор?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радиатор чистить подумывал, но ведь не может он так резко загрязниться. А попутно вопрос - это можно сделать своими силами или надо в сервис.
Если в сервис, то во сколько это обойдется?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Pasya, Чистит радиаторы, причем срочно![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
И Вообще, ты не подумывал почистить радиатор![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Pasya, Вопрос поднимался. У официалов что-то около 1500р...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
МЫТь легко, 1 день потратишь! и чувство удоволетворения, а если хошь сервис, то вроде около 1500р![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. вердикт такой - помыть радиаторы и все пройдет?
я правильно понял, что если радиаторы чистые и все остальное в порядке, то должен температуру держать 90 четко?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ДА! У меня такая же трабла была, помыл 1 радиатор ож и все прошло! А вчера кондея помыл!http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3606![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Pasya, правильно понял.Еще может термостат проверить до кучи. Но скорее всего именно они, родимые...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Pasya, срочно чисть радиаторы!!!![]()
![]()
![]()
И лучше у официалов!
Всё сразу пройдет!![]()
Иначе движок перегреешь...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Кстати... ошибка "318" - у Lucky3D потребовалась замена вентилятора..
Смотри здесь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот молодец задал такой грамотный вопрос ,что можно ис амому было ответить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброе утро!
Вчера был в Урарту Моторс на диагностике по описанной выше проблеме. Они все посмотрели и вынесли диагноз - замена вискомуфты.
Насчет радиаторов они сказали тоже самое, что я и думал - они не могли так резко загрязниться за три дня. Ведь на прошлой неделе машина не грелась же. И они подтвердили, что они радиаторы не такие уж и грязные, но они их все равно прочистят, когда будут менять вискомуфту.
Вот сейчас вопрос такой - подскажите номер этой вискомуфты или хотя бы где ее искать на экзисте? А то они назвали 6500 за ее замену с работой. Я все-таки куплю запчасть на экзисте, а менять поеду в Атлант.![]()
Не понравилось мне в целом в Урарту - нормально разговаривали только до того момента, пока я не сказал, что на сегодня ограничимся диагностикой.![]()
Все равно всем спасибо за ответы!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Pasya,Интересно ,а как сеё агрегат диагностируется на соответствие оборотов температуре двигателя?Вчера был в Урарту Моторс на диагностике по описанной выше проблеме. Они все посмотрели и вынесли диагноз - замена вискомуфты.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А фиг его знает - как говорится, за что купил, за то и продаю.![]()
Так в рекомендациях написали.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Pasya, Получается что у тебя вентилятор крутится с недостаточными оборотами для охлаждения двигателя? (проскальзывает)? Странно как то.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nick, Вискомуфта и должна проскальзывать. Внутри находится жидкость, которая густеет при повышении температуры. Чем выше температура, тем меньше проскальзывает вентилятор относительно шкива.
Pasya, Я бы, прежде чем покупать новую вискомуфту, убедился бы в неисправности старой. Далее излагаю действия, которые сделал бы сам.
Задача состоит в том, чтобы зафиксировать вентилятор относительно шкива на время испытаний. Проблема в плохом доступе к узлу. По памяти могу предложить следующее:
1. Взять длинный кусок тонкого медного провода, например, из витой пары.
2. Пассатижами ослабить натяжитель поликлинового ремня и зафиксировать его гвоздем.
3. Вращая крыльчатку вентилятора, намотать на него проволоку, так, чтобы она зафиксировала шкив. По типу модели атома.
Проволоку наматывать равномерно, чтобы не было дисбаланса.
4. Прокручиваем вентилятор рукой, чтобы уведится что проволока не за что не цепляет.
5. Ослабляем натяжитель, вытаскиваем гвоздь.
6. Заводим машину и опять проверяем не цепляет ли проволока и нет ли сильного дисбаланса.
7. Гоняем мотор на повышенных оборотах и опять проверяем не цепляет ли проволока и нет ли сильного дисбаланса.
8. Если все получилось, то ездим на машине и смотрим греется или нет.
Если перегрев прекратился то дело было в муфте и ее надо менять. Ездить с проволокой не советую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, спасибо за подробный ответ! Насчет работы вискомуфты - это так и есть, она должна проскальзывать, в этом принцип ее работы. =D>
А модель атома в виде картинки - это вообще супер !![]()
![]()
![]()
Вот если при повышении температуры она все равно продолжает проскальзывать, вот тогда это уже лечить надо.
Потом, у меня еще оказалась проблема с вентилятором кондиционера. Он не работает всегда, когда включен кондиционер, а должен. Похоже, его надо ремонтировать или менять. Кстати, воспользуюсь опытом b]Romboch[/b] по его снятию. =D>
Насколько я понял, эту вискомуфту будет нетривиально менять - надо будет всю морду разбирать. Иначе не подлезешь.На выходных придется погонять, посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Как-то подозрительно насчет вискомуфты.Ведь если вентилятор не работает,то должен закипеть.Или он работает,но с меньшей скоростью?![]()
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.