Греется двигатель... Вопросы
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Греется двигатель... Вопросы

    Всем привет!

    тут стал замечать, что стал довольно сильно греться двигатель. Вчера ездил за город, так там, когда по проселку ехал с маленькой скоростью, то датчик показывал гораздо больше 90-та.

    А сегодня утром, когда в пробке стоял, то стрелка только на одно деление до 130 не дошла Потом разогнался, вроде остыл до нормы.

    Вообще раньше стрелка вообще четко 90 показывала все время, будь то в пробке или на стоянке при заведенном двигателе. А сейчас такая фигня...

    Капот открывал - крутятся оба вентилятора.
    Есть еще такая проблема - климат работает только в движении. На стоянке через минут 15 начинает гнать просто воздух с улицы, не охлаждая. Диагностика показывает ошибку 318.

    Вот посему и вопросы:
    1. Нормано ли это, что стрелка температуры стала далеко за 90 уходить? Или просто сейчас очень жарко стало? Как у вас?

    2. Связана ли ошибка климата с перегревом?

    Спасибо

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОгда греется, вырубай климу, температура спадет! И Вообще, ты не подумывал почистить радиатор?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиатор чистить подумывал, но ведь не может он так резко загрязниться. А попутно вопрос - это можно сделать своими силами или надо в сервис.

    Если в сервис, то во сколько это обойдется?

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pasya, Чистит радиаторы, причем срочно

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И Вообще, ты не подумывал почистить радиатор
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pasya, Вопрос поднимался. У официалов что-то около 1500р...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МЫТь легко, 1 день потратишь! и чувство удоволетворения, а если хошь сервис, то вроде около 1500р

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. вердикт такой - помыть радиаторы и все пройдет?

    я правильно понял, что если радиаторы чистые и все остальное в порядке, то должен температуру держать 90 четко?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДА! У меня такая же трабла была, помыл 1 радиатор ож и все прошло! А вчера кондея помыл!http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3606

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pasya, правильно понял. Еще может термостат проверить до кучи. Но скорее всего именно они, родимые...

  11. #11
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,926
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pasya, срочно чисть радиаторы!!!
    И лучше у официалов!
    Всё сразу пройдет!
    Иначе движок перегреешь...

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати... ошибка "318" - у Lucky3D потребовалась замена вентилятора..
    Смотри здесь

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот молодец задал такой грамотный вопрос ,что можно ис амому было ответить.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброе утро!
    Вчера был в Урарту Моторс на диагностике по описанной выше проблеме. Они все посмотрели и вынесли диагноз - замена вискомуфты.
    Насчет радиаторов они сказали тоже самое, что я и думал - они не могли так резко загрязниться за три дня. Ведь на прошлой неделе машина не грелась же. И они подтвердили, что они радиаторы не такие уж и грязные, но они их все равно прочистят, когда будут менять вискомуфту.

    Вот сейчас вопрос такой - подскажите номер этой вискомуфты или хотя бы где ее искать на экзисте? А то они назвали 6500 за ее замену с работой. Я все-таки куплю запчасть на экзисте, а менять поеду в Атлант.
    Не понравилось мне в целом в Урарту - нормально разговаривали только до того момента, пока я не сказал, что на сегодня ограничимся диагностикой.

    Все равно всем спасибо за ответы!

  15. #15
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pasya,
    Вчера был в Урарту Моторс на диагностике по описанной выше проблеме. Они все посмотрели и вынесли диагноз - замена вискомуфты.
    Интересно ,а как сеё агрегат диагностируется на соответствие оборотов температуре двигателя?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А фиг его знает - как говорится, за что купил, за то и продаю.

    Так в рекомендациях написали.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pasya, Получается что у тебя вентилятор крутится с недостаточными оборотами для охлаждения двигателя? (проскальзывает)? Странно как то.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick, Вискомуфта и должна проскальзывать. Внутри находится жидкость, которая густеет при повышении температуры. Чем выше температура, тем меньше проскальзывает вентилятор относительно шкива.
    Pasya, Я бы, прежде чем покупать новую вискомуфту, убедился бы в неисправности старой. Далее излагаю действия, которые сделал бы сам.
    Задача состоит в том, чтобы зафиксировать вентилятор относительно шкива на время испытаний. Проблема в плохом доступе к узлу. По памяти могу предложить следующее:
    1. Взять длинный кусок тонкого медного провода, например, из витой пары.
    2. Пассатижами ослабить натяжитель поликлинового ремня и зафиксировать его гвоздем.
    3. Вращая крыльчатку вентилятора, намотать на него проволоку, так, чтобы она зафиксировала шкив. По типу модели атома.

    Проволоку наматывать равномерно, чтобы не было дисбаланса.
    4. Прокручиваем вентилятор рукой, чтобы уведится что проволока не за что не цепляет.
    5. Ослабляем натяжитель, вытаскиваем гвоздь.
    6. Заводим машину и опять проверяем не цепляет ли проволока и нет ли сильного дисбаланса.
    7. Гоняем мотор на повышенных оборотах и опять проверяем не цепляет ли проволока и нет ли сильного дисбаланса.
    8. Если все получилось, то ездим на машине и смотрим греется или нет.
    Если перегрев прекратился то дело было в муфте и ее надо менять. Ездить с проволокой не советую.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, спасибо за подробный ответ! Насчет работы вискомуфты - это так и есть, она должна проскальзывать, в этом принцип ее работы. =D>
    А модель атома в виде картинки - это вообще супер !

    Вот если при повышении температуры она все равно продолжает проскальзывать, вот тогда это уже лечить надо.

    Потом, у меня еще оказалась проблема с вентилятором кондиционера. Он не работает всегда, когда включен кондиционер, а должен. Похоже, его надо ремонтировать или менять. Кстати, воспользуюсь опытом b]Romboch[/b] по его снятию. =D>

    Насколько я понял, эту вискомуфту будет нетривиально менять - надо будет всю морду разбирать. Иначе не подлезешь. На выходных придется погонять, посмотреть.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,960
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как-то подозрительно насчет вискомуфты.Ведь если вентилятор не работает,то должен закипеть.Или он работает,но с меньшей скоростью?
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.


Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от Aleks333 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 15:03
  2. Греется двигатель!!!
    от Aceton в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 10:16
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 19:03
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 23:26
  5. Не греется двигатель на B5 1.8T 1998 г.в.
    от ssh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •