0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=Dick]Bosses. Я тут намедне подумал и нашел еще одну причину булькания,у тебя-же VR5!!! [-o< Надо сделать следующее :самое главное замерить фактическую температуру ОЖ в момент остановки двигателя! (градусником или VAGом) .Если она в норме ,то причина может быть в следующем...Дело в том ,что одним из отличий этого двигателя является наличие системы K
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И где он находится? А есть ли на него предохранитель?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, А стоит ли доливать воду если жидкость поменяна после покупки (1 год назад или 14 тысяч) (залит ваговский антифриз) проблем нету.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ира, если уровень не изменяется, значит и плотность тоже. По этому смысла менять нет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира Bosses правильно говорит. Насчет дополнительной помпы ,она должна работать после выключения мотора(10 минут),пр-ль цепи управления( 5А) и реле(181) на пассатах на ходится в герметичном корпусе блока управления двигателем.Замкнув 2-ой и 8-ой контакт колодки реле (красно -серый и красно - зеленый провод (1 квадрат)) можно подать питание на помпу напрямую и проверить работоспособность эл.мотора ,мотор стоит вертикально между двигателем и моторным щитом(за головкой).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибочки!!! :razz: :razz: :razz:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Черт, машина начала перегреваться (иногда) и во время работы.Похоже - чистить радиаторы. В бачке в этот момент создается очень большое давление. Это ведь признак того, что основная помпа работает нормально?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Признак нормальной работы помпы наличие напора ОЖ из паровоздушной трубки на бачке .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, у меня на бачке 2 трещинки. (Я заказал новый, и, пока жду его, старый заделал холодной сваркой.) Так вот, когда машина начинала перегреваться, жидкость под очень большим напором выходила из них.
Остается по-моему одна причина: грязные радиаторы. (вентилятор, термостат работают). + еще, визуально, не работает вторая помпа... не слышно... (правда по вашему описанию проверить не успел ее)
У может перегреваться из-за воздушной пробки, которая могла образоваться из-за трещинок в бачке?
Как заменю бачек поеду к вам радиаторы мыть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Спасибо за консультацию!Но те пол литра, которые я доливал были чистым оригинальным антифризом!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вроде как всё ОК!Сейчас жидкость немного ушла!Она на отметке min!Думаешь немного водички долить?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Dick, Дело в том ,что одним из отличий этого двигателя является наличие системы Külmittelnachlauf! После остановки двигателя в течении 10 минут ОЖ продолжает циркулировать в контуре охлаждения малому кругу(посредством эл. насоса) сделано для того ,что-бы снять термические напряжения в головке и блоке цилиндров.Так вот если эл.мотор не работает в головке в месте перегретых участков ОЖ может вскипать ,естесственно пузыри выходят в расширительный бачок -надо проверить.
Скажите пожалста, такая система охлаждения, я имею ввиду Külmittelnachlauf, у всех движков VW есть или только у VR5 ?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GoshaF, VR5, VR6 и W8!
А я записался радиаторы мыть в Атлант на среду!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bosses, Рад ,что дело оказалось в малом,трещины тут не причем исходя из местоположения бачка.Женя,Желательно померить плотность антифриза,но небольшой объем водой ,думаю,заполнить можно.GoshaF, bosses, Написал верно ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бачек еще не заменил (заказал, жду), а пока заделал трещинки холодной сваркой. Правда остается вариант наличия воздушной пробки в системе. Это как-то можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ура, наконец-то пришел бачек. Буду завтра менять!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Помыл радиаторы....Оказалось, что радиатор прогнил по краям и из него сочится антифриз! Буду новый покупать
Дополнительную помпу просто-напросто заклинило. Причем, похоже ее заклинило очень и очень давно.... Менять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bosses, Может быть не стоило мыть?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бампер-то уже сняли. Основная цена - за снятие бампера. Течет не сильно, поменяю теперь уж после отпуска...Сообщение от joker600
bosses, Может быть не стоило мыть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bosses, Да это я пошутил типа![]()
У меня с радиатором такая же хрень![]()
Сколько пробег на машине?
А до помытия утечку не ощущал?