0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
РЕбят, вопрос! НА митсу трабла! заливаю ОЖ на минимум, через 1000км бачок практически пустой!
Система там с выбросом, не замкнутая. В двигло не идет, ТОЧНО, под машиной пятен нет!КУДА? Я думаю врядли выброс на стоко велик!
ВАши мнения*?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
СанСаныч, боюсь расстроить, если машинка "парит" то СанСаныч, прокладка головки блока в лучшем случае, а вхудшем на одной из голов микротрещены (перегретый движок)![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Стрелка 90 держит! крышка небелесая, компресия 15!или 16 точно непомню!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
СанСаныч, В масле эмульсия есть? Пенка на поверхности? Вынь щуп и посмотри пенку в верхней части уровня масла на щупе? Если нет - то искать дальше, если есть, тоRussoTuristo, прав.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
SilverPassB5GPTDI, ДА Я ЖЕ ГОВОРЮ!!!!!!!!!!! ЭМУЛЬСИИ НЕТ!!!!! КРЫШКА ЧИСТАЯ, МАСЛО ТОЖЕ! МЕНЯл недавно!!!! ЩУП ТОЖЕ!!!!!!! НИКАКОЙ ПЕНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =D> =D>
Но жидкость уходит!![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
СанСаныч, а давно так? Может система прокачивается? Всякие закоулки с воздухом заполняются ОЖ?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
У меня на Пассате Б3 такое было. Уходит ОЖ, хоть лопни. Ни эмульсии, ни белого дыма... В итоге сиравно меняли прокладку ГБЦ. Сразу утечка прекратилась.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
SilverPassB5GPTDI, Менял жижу с 2 недели назад, машина отстаивалась! потом долил! ЩА буду ждать, когда уйдет полностью, потом долью еще! БУду дальше смотретЬ!
Spaze, Почаму так?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А неизвестно. Просто уходила и все. А куда - х его з. Может, на Б5 чего сменилось, но на б3 точно было.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
СанСаныч, Spaze, сейчас лето уходит и испаряеться- и Этого невидно!!! былаб зима тогда видно.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
RussoTuristo, непонял!МЫл летом это так и должно быть, а зимой уже гемор?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
СанСаныч, сделай в сервисе опрессовку. быстро найдут. У меня тоже опять начала ОЖ уходить. Сгодня сделал оппресовку (340 рэ в Германике). Снизу расширительного бачка маааленькая трещинка из-которой при определенных условиях течь начинается.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Оприсовка это весч. А лучше оприсовать "головку блока" вот тут фонтан и попрётСообщение от bosses
СанСаныч, сделай в сервисе опрессовку. быстро найдут. У меня тоже опять начала ОЖ уходить. Сгодня сделал оппресовку (340 рэ в Германике). Снизу расширительного бачка маааленькая трещинка из-которой при определенных условиях течь начинается.![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ЧАГО СДЕЛАТЬ? МОжно поподробнее?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
СанСаныч, опрессовка - проверка системы охлаждение под давлением. Польется из всех слабых мест![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
bosses, а если эти слабые места, еще не слабые, а когда опресуют, то они станут слабыми и польется!?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если польется, то лучше при опрессовке, а не в дороге далеко от дома![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
bosses, а как это делают?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
СанСаныч, надо у Dick'a спросить. Как-то сильное давление создают.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давление создают накачивая в бачок воздух обыкновенным насосом,но дело не в этом боюсь проблема серьезная. Надо нагреть машину потом выключить мотор,дальше включить зажигание,климатроник или климатическую установку на нагрев лобового стекла если при пуске вентилятора наблюдается небольшое парение (в начале прокрутки вентилятора) то понятно куда девалась ОЖ -течь печки,конечно если в цилиндры ОЖ не попадала и протечек(например на фланце или на кулере фильтра ,торцов радиатора охлаждения )нет.Жидкость которая таким образом собирается в корпусе климатической установки реально увидеть сложно(печка может поглощать ее в больших количествах + слив кондиционера ).Удачи!