ОЖ! - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, подскажите пожалуйста. Заметил, что антифриз в жару булькает в бачке. ТАК ВЕДЬ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? На расширительном бачке снизу нашел трещинку ок. 1 см. Может это быть из-за нее? (Подсос воздуха...?) Замерили плотность антифриза - ок. (если они конечно на самом деле замеряли...).

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, ничего непонял! Устал наверное! Объясни попроще!

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что значит "если при пуске вентилятора наблюдается небольшое парение (в начале прокрутки вентилятора)" ЭТО ЗНАЧИТ В ДВИГателЬ?
    И ЧТО ТАКОЕ ПАРЕНИЕ?



    а причем тут фараза "Жидкость которая таким образом собирается в корпусе климатической установки реально увидеть сложно(печка может поглощать ее в больших количествах + слив кондиционера )."????

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проще. Имеем жидкость которая уходит в никуда, В цилиндрах ее нет ,наружу не просачивается - вопрос куда девается ?! Ответ -если радиатор печки подтекает (не льет !!!) увидеть это вначале просто не возможно ,но ОЖ все-таки уходит. Если просто накачать давление на горячем двигателе весьма возможно мы сразу не увидим куда она уходит. Поэтому косвенным признаком подтекающего(только подтекающего!) радиатора печки является парение,но при работе двигателея оно практически незаметно!!! Поэтому мы останавливаем насос охлаждения двигателя(выключаем мотор) ,жидкость нагретая образуется остаточное давление!При этом нет циркуляции т.е. горячая жидкость просачиваясь через неплотности радиатора(как правило это опрессовка пластиковых крышек с торцов) начинает интенсивно испарятся и тут мы включаем вентилятор ,конденсированный пар выходит наружу и он отлично виден!!Уф!!! Проще не могу ,просто проверь как я сказал.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, а мне не ответишь?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аааааааааааааааааааааааааааа! понял! :hello2:

    тока такое было! И нету дыма, но внимание специально не обращал! завтра попробую! :hello2: :hello2: :hello2:

    следи пожалуйста за темой, завтра днем-вечерком отпишусь! спасибо! [-o<

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bosess Правильно так не должно быть ! Антифриз кипеть недолжен!!! Тут несколько вариантов. 1 Плотность антифриза слишком высокая!!! 2. Забит радиатор охлаждения.3. Не работает паровоздушный клапан в крышке расширительного бачка(Визуально при раскачке крышки он должен болтаться).4 Если булькает на работающем двигателе возможно нет циркуляции-помпа(термостат как правило клинит в открытом положении).

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, спасибо!!! Ваш коллега из "Германики" многозначительно покачал головой, сказав, что не знает, почему булькает и предположил, что подсасывает воздух в трещинку в бачке.

    Плотность нормальная.
    Термостат новый.

    Булькает и после остановки двигателя. (Заметил когда температура воздуха была под 30 градусов)

    Остается радиатор или клапан крышки. Клапан завтра проверю.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ПРАВДА, что из-за негерметичной крышки может ОЖ испаряться?

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up!!!!!!!!!!

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, А если у меня за 2 года где-то пол литра куда то делось - это нормально???

  12. #32
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    Dick, А если у меня за 2 года где-то пол литра куда то делось - это нормально???
    конечно норма.
    нету у меня пассата.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так что про крышку????????????????????

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч, мое мнение, может! Как и любая другая жидкость!

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию !!!

    Ответ Жене (иносказательный) :razz: . Приехала кипящая машина , осенью. Проверили фактическую температуру много,все работает насос,вентиляторы.термостат,радиатор чистый,воздуха нет,циркуляция есть,даже опрессовку сделали (прокладка головки на прорыв газов)- все замечательно... Машина кипит ](*,) А потом посмотрели на само ОЖ-цвет нормальный,но по плотности смахивает на подсолнечное масло ,померили плотность [-o< (- 60)!!! Спрашиваем жидкость уходила -да ,летом 1-2 раза в год ;что доливали? - тосол и показывает на антифриз (концентрированный!!!) [-o< Смешнне всего ,что перед нами был поменен радиатор и помпа- жидкость не меняли!Вот так ,вода должна обязательно входить в состав ОЖ и естесственно она будет испарятся(антифриз не испаряется),так -что летом лучше долевать воду,а осенью проверять плотность антифриза.

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ответ Санычу- в крышке бачка стоят 2 клапана паровоздушный который при превышении давления сбрасывает его (конечно вместе с водяным паром) и вакуумный при остывании двигателя дает возможность соединения системы ОЖ с атмосферой. Клинит как правило паровоздушный и в системе создается слишком большое давление,ОЖ начинает кипеть даже в диапазоне рабочих температур(еще одна причина кипения).

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я сейчас бачек расширительный менять буду, крышку тоже новую заказал, благо стоит недорого.

    Dick, а как плотность антифриза меряют?

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bosses. Я тут намедне подумал и нашел еще одну причину булькания,у тебя-же VR5!!! [-o< Надо сделать следующее :самое главное замерить фактическую температуру ОЖ в момент остановки двигателя! (градусником или VAGом) .Если она в норме ,то причина может быть в следующем...Дело в том ,что одним из отличий этого двигателя является наличие системы K

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плотномером (поплавковым или оптическим).

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, интересно. Надо это действительно проверить будет!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •