0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КАК ЖЕ ВСЕТАКИ ХРЕНОВО ЧТО НЕТ РЯДОМ СЕРВИСА!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага !!! ХитроДело в том ,что при наличии АКПП организовать блокировку стартера можно по особому. Ключ в том ,что машину ведь не заведешь на скорости за это отвечает реле блокировки стартера(штатное №204 9-контактное на доп. плате над основным боксом ) которое прерывает 50+ от замка на стартер, а управляется оно массой через F125(мультифункциональный переключатель на АКПП) так вот разорвать этот управляющий провод пара пустяков (поскольку есть место и даже штатный 10-контакный разъем коричн. под правой передней обшивкой в ногах у пассажира).А вообще неплохо посмотреть как себя чувствует блок АКПП нет ли воды.Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, сегодня постораюсь этим заняться.Сообщение от Dick
Ага !!! ХитроДело в том ,что при наличии АКПП организовать блокировку стартера можно по особому. Ключ в том ,что машину ведь не заведешь на скорости за это отвечает реле блокировки стартера(штатное №204 9-контактное на доп. плате над основным боксом ) которое прерывает 50+ от замка на стартер, а управляется оно массой через F125(мультифункциональный переключатель на АКПП) так вот разорвать этот управляющий провод пара пустяков (поскольку есть место и даже штатный 10-контакный разъем коричн. под правой передней обшивкой в ногах у пассажира).А вообще неплохо посмотреть как себя чувствует блок АКПП нет ли воды.Удачи!
А нет ли какой нибудь инструкции как туда добраться(что бы не повредить ничего)????