Замена тормозной жидкости и тормозных колодок
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена тормозной жидкости и тормозных колодок

    Сегодня помог соседу поменять тормозную жидкость и тормозные колодки на его Тойоте, вроде бы ничего сложного нет (правда у него автоматическая к. п.) Вот решил то же самое проделать со своей Пасей.
    Кто делал это сам подскажите на что стоит обратить особое внимание внимание и какие могут возникнуть "неожиданности"?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ugrof, Тонкости только с задними суппортами-их надо вкручивать и утапливать, посмотри статьи на сайте
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    Odessa reg.
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как быть с жидкостью. Лично при мне она уже отслужила 2 года, но когда собрался поменять, мне сказали, что цвет у неё - то что надо, мол менять пока не стоит!
    Вопрос: мы меняем торм.жидкость по сроку или по цвету?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kinlem, по "сроку". Два года - потолок для жидкости.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще вопрос: прочитал в руководстве: "Поскольку в гидравлической магистрали сцепления применена та же жидкость, что и в тормозной системе, то мы рекомендуем Вам прокачать и магистраль сцепления"

    Так что аксакалы скажут, надо прокачать сцепление или можно обойтись только прокачкой тормозов? Смущает "рекомендуем".........

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял без прокачки сцепления.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Учитывая ненадежность уплотнения главного цилиндра сцепления (так-же как и главного тормозного цилиндра) прокачивать надо все, по цвету тормозной жидкости можно определить кол-во отходов от уплотнений (цилиндров) ,кол-во воды определить невозможно ,а именно она может привезти к неприятным последствиям (точка кипения жидкости опускается) ,поэтому обговорен срок эксплуатации 2 года.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, То есть если у меня машина 2002 года, то пора уже поменять антифриз, тормозуху и жидкость гидроусилителя, да??? Нужно менять или нет? В книжках много рекомендуют!

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ugrof, в принципе, подводных камней нет. Все просто. Только учти, как уже сказали, что задние суппорта вкручиваются, а не вдавливаются. Кроме того, когда будешь прокачивать - не перетягивай прокачные штуцеры. А то можно сорвать резьбу и нарваться на расточку (или замену) суппортов.

  11. #11
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,921
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,401
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть если у меня машина 2002 года, то пора уже поменять антифриз, тормозуху и жидкость гидроусилителя, да???
    Женя, только тормозуху!
    При учете, что все остальные жидкости не текут, и ничего не доливалось из цистерны с надписью "квас"...

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, Доливался только оригинальный антифриз купленный у официалов! Хотя подтеков я не видел, но за 2 года 0,5 литра куда то делось!
    С тормазами наверное это лучше сделать на офиц. сервисе!Там гарантия будет!Или в Пассате не сложнее, чем в жигулях эта процедура делается?

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется везде делается похоже. А насчет сервиса не факт что там хорошо сделают. Если сам все хорошо сделаешь то будешь уверен.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Ugrof, в принципе, подводных камней нет. Все просто. Только учти, как уже сказали, что задние суппорта вкручиваются, а не вдавливаются. Кроме того, когда будешь прокачивать - не перетягивай прокачные штуцеры. А то можно сорвать резьбу и нарваться на расточку (или замену) суппортов.
    Про вкручивающийся поршень задних супортов понял, спасибо за наводку всем откликнувшимся! При покупке колодок спросил у продавцов про то "секретное" приспособление, которое показано в руководстве, для ввинчивания поршня, сказали что у них такого не бывает в продаже и скорее всего есть только на сервисе. Вот сейчас засомневался, смогу ли плоскогубцами для извлечения стопорных колец вдавить этот самый поршень. Собираюсь занятся этим на следующей неделе. О результатах насколько это сложно отпишу на форуме (правда и без меня наверное это уже все знают, но тем не менее, может кому то и поможет.)
    Вот про прокачку системы сцепления пока таки не решил, что с ней делать, понимаю, что лишним не будет, но без опыта как то.......
    С прокачкой тормозов, вроде бы вопросов уже нет, бум качать.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ugrof, мы когда-то вкручивали большими плоскогубцами с загнутыми носами. Надо давить внутрь и поворачивать поршень. Только делать это аккуратно, чтобы не порвать резинку пыльника (можно наверное резинку чуть смазать тормозухой, чтобы легче прокручивалась). Сложного ничего нет!

    По прокачке сцепления ничего не подскажу - у меня автомат...

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Ага, спасибо! А чем вдавливал? Там надо же вроде прилично "приложить" усилия?

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ugrof,
    А чем вдавливал?
    Обычной струбцинкой по немногу
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ugrof, вдавливать можно попробовать плоскогубцами, а можно растяжку вкрутить, чтобы она усилие создавала. Эту статью читал:
    http://www.passatworld.ru/index.php?...d=43&Itemid=57 ???

    Там Lucky3D вот так делал:
    Цилиндры на задних тормозах - ввинчиваются. Я это знал, я попробовал крутить в одну сторону - поршень стал выкручиваться, стал крутить в другую - тоже выкручивается, пробовал "задавить" его как передние - не идет. В результате - немного ввинчивал растяжку - в упор и крутил сам поршень большими плоскогубцами по часовой стрелке. Стало получаться. Только очень медленно. И аккуратно - можно порвать пыльник цилиндра.
    Мы делали примерно так же! У меня суппорта не особо закисшие были, получилось достаточно легко и быстро. Главное - надо делать аккуратно и не спешить!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Ух ты, ссылочка как раз кстати, странно, что по поиску я её не нашел.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, Струбцинки у меня к сожалению нет, придется тоже растяжкой пользоваться (в магазинах не нашел)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена тормозной жидкости (система с ABS+ASR)
    от Shtirlic в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 10:03
  2. Замена тормозной жидкости
    от igorek2404 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 21:28
  3. Замена тормозной жидкости
    от Соус в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 09:58
  4. Замена тормозной жидкости на VW Passat B5
    от Axl в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:21
  5. Замена тормозной жидкости
    от Serg_si в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •