SHARAN хочется! Думу думаю, собираю мнения. - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    18.11.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У двух друзей вэны, у одного Шаран 2,8 синкро, у второго Рено Эспейс 3.0 Алеси. Все стонут только от большого расхода бензина. За 3 года (брали они их практически одновременно) практически с ними ничего не делали. Знаю точно что на Рено поменяли глушитель, а на Шаране датчик температуры и топливный датчик, но это болячка чисто фольксвагеновская.

  2. #22
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,509
    Спасибо +
    Получено: 986
    Отправлено: 1,186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я когда Пасю покупал, жена уговаривала Caravan взять, очень нравится, что изнутри, что снаружи, но его рассматриваю только как второе авто, возможно в будующем.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german, в смысле Додж?

  4. #24
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,509
    Спасибо +
    Получено: 986
    Отправлено: 1,186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, угу
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german, классный у тебя пес! как раз для вэна!

  6. #26
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,509
    Спасибо +
    Получено: 986
    Отправлено: 1,186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня с детсва доги, это третий уже, ну и жена про это говорит, тем более в дальние поездки часто езжу, хотя ему и в пасе очень нравится , как сядет никому к машине не подойти, гаишники угорают
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тож чего-то никак не уймусь и поглядываю в сторону мини-вэнчиков .
    Про Шаран отзывы чего то не очень хорошие. У одной дальней знакомой есть - знаю что влетела в ремонт корбки на 800 евро.
    С другой стороны - по большинству и-нетовських отзывов пассат то ж типа машина проблемная .

    Для себя чего-то надумал и размичтался на Тауран ТДИ, хотя не на все 100% уверен в целесообразности замены своего патятя. и когда денег столько накоплю

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, У моего хорошего приятеля был Шаран, правда 98 года. Самые общие впечатления-оч. хор. Ремонтировались вместе. Расходная часть-стойки стабилизатора устойчивости передней подвески. Оригинал-30$ шт. Там их две. Хватает по Питерским дорогам ~ 20 000 км. Особое внимание испарителю кондиционера задней части салона. Там трубки к нему идут под днищем и ничем не защищены! Если не замяты и нет коррозии-проходят долго.
    В салоне немного темновато, но это легко лечится, если с руками всё хорошо . В замках дверей-то же, что и в Пассате, но работают дольше!
    А так повторюсь-очень надёжный автомобиль! На трассе стоит хорошо, с двигателем 2,0 литра 115л.с. от меня не отставал! Разгонная динамика, конечно не та, что у Паси, но вполне-вполне! Одним словом-рекомендую! А с ремонтом-подскажем!

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы тогда уже смотрел в сторону T4/Multivan/Caravelle
    Имею наилучшие впечатления
    Эксплуатационные затраты сопоставимы с легковой, маневренность/габариты тоже..
    Но сколько преимуществ!
    Плохую дорогу на 150 держит нормально
    Высоко !!! сижу - кайф. Далеко видно и ночью встречные не так слепят.
    И т.д. и т.п.
    Могу доложить подробнее, если интересно..

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас на работе на стоянке Шаран 2001-2002 года. Плоские дворники, зеркала с поворотниками, ТДИ-115 л.с., 6-ступенчатая КПП. Видимо, это последнее обновление старого кузова. Вот это почти моя мечта! Только полного привода не хватает.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AZ, интересно!
    Stas, спасибо! Я слышал нужно брать только с одним испарителем!

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне честно говоря Каравелла больше по душе. Вот это "семейник" так "семейник". В салоне хоть черта с комфортом разместишь. Да и полноприводные они есть, дизельки к тому ж.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сперва хотел взять себе Шаран. Искал исключительно бензиновый вариант не старше 99-го года. Пересмотрел за 2 месяца более 15 свежепригнанных из Европы авто. Однако что стоит отметить: у всех реальный пробег был не менее 200 000 км (особо порадовал один швейцарец 2002-го года с пробегом 230 000 на спидометре). Согласитесь, не может не настораживать... + ко всему почти у всех под ковролинчиком наблюдалась коррозия. Хотя все знакомые, имеющие Шаран на фирмах, отзывались очень лестно...

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК, steve747, докладываю.
    Моё сугубо личное и оч субъективное имхо по этому поводу: большая коробка (van) на легковой платформе хуже, чем van на платформе van. Правда, на минивенах я ездил только в кач-ве пассажира, поэтому моё мнение ещё более субъективно. Просто поюзав Т4, я имею наилучшие впечатления, которыми и поделюсь.
    Под Т4 я подразумеваю "платформу" (а конкретная модель и исполнение – Мultivan и пр – дело вкуса и денег) (Т5 не юзал, и ничего о нем не знаю)

    Ходовые кач-ва.
    Т4 имеет оч хорошую, надёжную подвеску. Оч удачная конструкция обеспечивает комфорт, живучесть, плавность хода, отличную управляемость, отличную устойчивость в поворотах. Я поразился, когда впервые на нём "встал на рельсы". Не ожидал, - никаких лишних кренов, раскачки, вибрации, шума. Отлично держит дорогу, в т.ч. плохую, ухабистую. На скорости не плывет. Просто кайф от полного контроля над машиной! Меня также поразила устойчивость к боковому ветру. Имхо, шаран сдувает намного сильнее.. А также валит набок в поворотах.
    Макс. скорость зависит от двигателя. Например, с "младшим" двигателем из относительно новой серии дизелей с прямым впрыском 2,5Tdi 65kW(88л.с.), макс скорость 150км/ч (появился с 05 98г, расход 7 - 7,5 л солярки при скорости 100 - 120 и до 10-11л на 150км/ч). Мало? С дизелями помощнее (напр. AHY 150лс) максималка 170. При массе ~1600 кг даже с 88л.с. – совсем не тупое авто (трактористы знают, как дизель тянет с низов). А со 150 лс – бомба!
    Большой клиренс!!! Чхать на бордюры! Практиссски гелендваген! Правда, по рыхлому песку сильно не поездишь А также по болоту. По льду и снегу – надо приноровиться, но вполне.. Оч хорошие "взрослые" тормоза (на машинах поновее везде дисковые). (ABS, EDS optional) Гидравлическое сцепление и т.д. и т.п.

    Эргономика/комфорт.
    Высокая посадка "как на стуле", на самом деле не утомляет. Очччень хороший обзор (сижу высоко, гляжу далеко - выше чем в джЫпе,- легковушки обгонять - одно удовольствие - дорога отлично просматривается "поверх голов", поэтому легко спланировать маневр, обгонять "с ходу" и пр.). Ночная езда гораздо приятнее, чем на легковой (меньше слепят фары) - меньшая утомляемость, - можно поддерживать более высокий темп движения. Большие боковые зеркала на 100% "простреливают" всё, что сзади, сплошное остекление – видно всссё – никаких мертвых зон!
    С удивлением обнаруживаешь, что отмахав 1000 км за 10 часов особой усталости нет..
    Сдвижная боковая дверь – оч удобно. Оцените на тесной стоянке возле супермаркета.
    Тем не менее, вопрос комфорта очень индивидуален: нужно соотносить конкретные прихоти с конкретной машиной и конкретными деньгами (ведь многие предпочитают сидеть в ковшеобразном сиденье поближе к асфальту и т.д.). Вариантов исполнения (сиденья, регулировки, климат и пр.) множество – от самых аскетичных до “царских апартаментов”, так что надо просто смотреть, пробовать, оценивать... Тут ещё нюанс – самодельные переделки из грузовых (сколько их предлагают в Москве – не знаю) дешевле, но менее комфортны – хуже звукоизоляция, нет климата для пассажиров, задние пружины жесткие и пассажиры в заднем ряду скачут на ямах, штатный звук никакой, “экономичные” сиденья. Но видел я любителей, которые делают доп. шумоизоляцию, музыки на 3000 евро, меняют пружины, и радуются, как дети..

    Ремонтопригодность/запчасти.
    Тут никаких сюрпризов. Всё то же самое, что и для легковых VW. Гайки крутим в любой подворотне (есть мелкие нюансы, выясняемые просмотром книжки, которых навалом), на тех же подъемниках, втыкаем те же компьютеры, запчасти покупаем там, где обычно. Ничего особенно дорогого или недоступного. Это касается и ходовой, и двигателей, и резины, и пр. (Опять расходомеры и ДТОЖ ;)) Денежные расходы те же.

    Функциональность
    Ну я не знаю. Легковое авто + возможность посадить 7 чел или тонну груза или многоспальная кровать или ваще дом на колесах. Я перещупал много минивэнов, но как-то они меня по функциональности не оч впечатлили..

    Отдельная тема – сравнение с мерседес вито но пока и этого хватит. (Имхо Т4 побеждает однозначно!)
    Лично для меня, такая машина полностью устраивала бы, для "личного потребления", если бы не вопрос имиджа/статуса. Ну не могу я приезжать на встречу с солидными людьми на "бусе". Поэтому такая машина будет только второй.. Но после T4 меня ни в какой шаран не заманишь.. ;)

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь если позволите выскажутся по теме ремонтники,на многих станциях VW механики вам скажут тоже самое,проблемы с пассатом можно смело умножить на 2 и получим Шаран ,не спорю комфорт вождения на высшем уровне ,если вы готовы тратить больше времени на станциях по поиску и устранению неисправностей (особенно это касается электрики и системы кондиционирования),любая операция (за редким исключением )по замене занимает больше времени чем на пассате (например по обслуживанию мотора)и требует квалифицированного подхода.Это мнение касается конечно-же ремонта,повторюсь для семьи это конечно приемлимый автомобиль,оптимальным двигателем для этой машины считаю все-же VR6 или 1.8Т.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:17
  2. думаю сменить КПК
    от Олег в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 17:25
  3. хочется вот такие
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 00:56
  4. Думаю о покупке фото цифравика.
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 16:03
  5. думаю о стробаскопах
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •