0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У двух друзей вэны, у одного Шаран 2,8 синкро, у второго Рено Эспейс 3.0 Алеси. Все стонут только от большого расхода бензина. За 3 года (брали они их практически одновременно) практически с ними ничего не делали. Знаю точно что на Рено поменяли глушитель, а на Шаране датчик температуры и топливный датчик, но это болячка чисто фольксвагеновская.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Я когда Пасю покупал, жена уговаривала Caravan взять, очень нравится, что изнутри, что снаружи, но его рассматриваю только как второе авто, возможно в будующем.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
german, в смысле Додж?
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
steve747, угу![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
german, классный у тебя пес! как раз для вэна!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
У меня с детсва доги, это третий уже, ну и жена про это говорит, тем более в дальние поездки часто езжу, хотя ему и в пасе очень нравится, как сядет никому к машине не подойти, гаишники угорают
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я тож чего-то никак не уймусь и поглядываю в сторону мини-вэнчиков![]()
![]()
.
Про Шаран отзывы чего то не очень хорошие. У одной дальней знакомой есть - знаю что влетела в ремонт корбки на 800 евро.
С другой стороны - по большинству и-нетовських отзывов пассат то ж типа машина проблемная![]()
![]()
.
Для себя чего-то надумал и размичтался на Тауран ТДИ, хотя не на все 100% уверен в целесообразности замены своего патятя.![]()
![]()
и когда денег столько накоплю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, У моего хорошего приятеля был Шаран, правда 98 года. Самые общие впечатления-оч. хор. Ремонтировались вместе. Расходная часть-стойки стабилизатора устойчивости передней подвески. Оригинал-30$ шт. Там их две. Хватает по Питерским дорогам ~ 20 000 км. Особое внимание испарителю кондиционера задней части салона. Там трубки к нему идут под днищем и ничем не защищены! Если не замяты и нет коррозии-проходят долго.
В салоне немного темновато, но это легко лечится, если с руками всё хорошо. В замках дверей-то же, что и в Пассате, но работают дольше!
А так повторюсь-очень надёжный автомобиль! На трассе стоит хорошо, с двигателем 2,0 литра 115л.с. от меня не отставал! Разгонная динамика, конечно не та, что у Паси, но вполне-вполне! Одним словом-рекомендую! А с ремонтом-подскажем!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы тогда уже смотрел в сторону T4/Multivan/Caravelle
Имею наилучшие впечатления
Эксплуатационные затраты сопоставимы с легковой, маневренность/габариты тоже..
Но сколько преимуществ!
Плохую дорогу на 150 держит нормально
Высоко !!! сижу - кайф. Далеко видно и ночью встречные не так слепят.
И т.д. и т.п.
Могу доложить подробнее, если интересно..
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
У нас на работе на стоянке Шаран 2001-2002 года. Плоские дворники, зеркала с поворотниками, ТДИ-115 л.с., 6-ступенчатая КПП. Видимо, это последнее обновление старого кузова. Вот это почти моя мечта! Только полного привода не хватает.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
AZ, интересно!
Stas, спасибо! Я слышал нужно брать только с одним испарителем!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Мне честно говоря Каравелла больше по душе. Вот это "семейник" так "семейник". В салоне хоть черта с комфортом разместишь. Да и полноприводные они есть,дизельки к тому ж.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сперва хотел взять себе Шаран. Искал исключительно бензиновый вариант не старше 99-го года. Пересмотрел за 2 месяца более 15 свежепригнанных из Европы авто. Однако что стоит отметить: у всех реальный пробег был не менее 200 000 км (особо порадовал один швейцарец 2002-го года с пробегом 230 000 на спидометре). Согласитесь, не может не настораживать... + ко всему почти у всех под ковролинчиком наблюдалась коррозия. Хотя все знакомые, имеющие Шаран на фирмах, отзывались очень лестно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК, steve747, докладываю.
Моё сугубо личное и оч субъективное имхо по этому поводу: большая коробка (van) на легковой платформе хуже, чем van на платформе van. Правда, на минивенах я ездил только в кач-ве пассажира, поэтому моё мнение ещё более субъективно. Просто поюзав Т4, я имею наилучшие впечатления, которыми и поделюсь.
Под Т4 я подразумеваю "платформу" (а конкретная модель и исполнение – Мultivan и пр – дело вкуса и денег) (Т5 не юзал, и ничего о нем не знаю)
Ходовые кач-ва.
Т4 имеет оч хорошую, надёжную подвеску. Оч удачная конструкция обеспечивает комфорт, живучесть, плавность хода, отличную управляемость, отличную устойчивость в поворотах. Я поразился, когда впервые на нём "встал на рельсы". Не ожидал, - никаких лишних кренов, раскачки, вибрации, шума. Отлично держит дорогу, в т.ч. плохую, ухабистую. На скорости не плывет. Просто кайф от полного контроля над машиной! Меня также поразила устойчивость к боковому ветру. Имхо, шаран сдувает намного сильнее.. А также валит набок в поворотах.
Макс. скорость зависит от двигателя. Например, с "младшим" двигателем из относительно новой серии дизелей с прямым впрыском 2,5Tdi 65kW(88л.с.), макс скорость 150км/ч (появился с 05 98г, расход 7 - 7,5 л солярки при скорости 100 - 120 и до 10-11л на 150км/ч). Мало? С дизелями помощнее (напр. AHY 150лс) максималка 170. При массе ~1600 кг даже с 88л.с. – совсем не тупое авто (трактористы знают, как дизель тянет с низов). А со 150 лс – бомба!
Большой клиренс!!! Чхать на бордюры! Практиссски гелендваген! Правда, по рыхлому песку сильно не поездишьА также по болоту. По льду и снегу – надо приноровиться, но вполне.. Оч хорошие "взрослые" тормоза (на машинах поновее везде дисковые). (ABS, EDS optional) Гидравлическое сцепление и т.д. и т.п.
Эргономика/комфорт.
Высокая посадка "как на стуле", на самом деле не утомляет. Очччень хороший обзор (сижу высоко, гляжу далеко - выше чем в джЫпе,- легковушки обгонять - одно удовольствие - дорога отлично просматривается "поверх голов", поэтому легко спланировать маневр, обгонять "с ходу" и пр.). Ночная езда гораздо приятнее, чем на легковой (меньше слепят фары) - меньшая утомляемость, - можно поддерживать более высокий темп движения. Большие боковые зеркала на 100% "простреливают" всё, что сзади, сплошное остекление – видно всссё – никаких мертвых зон!
С удивлением обнаруживаешь, что отмахав 1000 км за 10 часов особой усталости нет..
Сдвижная боковая дверь – оч удобно. Оцените на тесной стоянке возле супермаркета.
Тем не менее, вопрос комфорта очень индивидуален: нужно соотносить конкретные прихоти с конкретной машиной и конкретными деньгами (ведь многие предпочитают сидеть в ковшеобразном сиденье поближе к асфальту и т.д.). Вариантов исполнения (сиденья, регулировки, климат и пр.) множество – от самых аскетичных до “царских апартаментов”, так что надо просто смотреть, пробовать, оценивать... Тут ещё нюанс – самодельные переделки из грузовых (сколько их предлагают в Москве – не знаю) дешевле, но менее комфортны – хуже звукоизоляция, нет климата для пассажиров, задние пружины жесткие и пассажиры в заднем ряду скачут на ямах, штатный звук никакой, “экономичные” сиденья. Но видел я любителей, которые делают доп. шумоизоляцию, музыки на 3000 евро, меняют пружины, и радуются, как дети..
Ремонтопригодность/запчасти.
Тут никаких сюрпризов. Всё то же самое, что и для легковых VW. Гайки крутим в любой подворотне (есть мелкие нюансы, выясняемые просмотром книжки, которых навалом), на тех же подъемниках, втыкаем те же компьютеры, запчасти покупаем там, где обычно. Ничего особенно дорогого или недоступного. Это касается и ходовой, и двигателей, и резины, и пр. (Опять расходомеры и ДТОЖ ;)) Денежные расходы те же.
Функциональность
Ну я не знаю. Легковое авто + возможность посадить 7 чел или тонну груза или многоспальная кровать или ваще дом на колесах. Я перещупал много минивэнов, но как-то они меня по функциональности не оч впечатлили..
Отдельная тема – сравнение с мерседес вито но пока и этого хватит. (Имхо Т4 побеждает однозначно!)
Лично для меня, такая машина полностью устраивала бы, для "личного потребления", если бы не вопрос имиджа/статуса. Ну не могу я приезжать на встречу с солидными людьми на "бусе". Поэтому такая машина будет только второй.. Но после T4 меня ни в какой шаран не заманишь.. ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Теперь если позволите выскажутся по теме ремонтники,на многих станциях VW механики вам скажут тоже самое,проблемы с пассатом можно смело умножить на 2 и получим Шаран ,не спорю комфорт вождения на высшем уровне ,если вы готовы тратить больше времени на станциях по поиску и устранению неисправностей (особенно это касается электрики и системы кондиционирования),любая операция (за редким исключением )по замене занимает больше времени чем на пассате (например по обслуживанию мотора)и требует квалифицированного подхода.Это мнение касается конечно-же ремонта,повторюсь для семьи это конечно приемлимый автомобиль,оптимальным двигателем для этой машины считаю все-же VR6 или 1.8Т.