0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF, я про классику жанра. Ну представляешь Гольф-седан? Я не знаю процентное отношение "сарай-седан" у пассатов, у Легаси 80 на 20, седаны продаются практически только в Америке и на Ближнем Востоке. Даже Аутбеков в Европе не бывает седанов, только в америке.
Ты не забывай, что пассат изначально это семейный автомобиль, а семейный это по определению сарай(чего не так разве?).
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747, Если не ошибаюсь, Фольксваген изначально "народный автомобильА приверженность к типу кузова это личный выбор покупателя-владельца. Я, когда учился в автошколе, ездил на 2104 и вполне нравилось (я имею ввиду тип кузова).
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF, так вот как раз народ в европе и выбирает хэтчбэки и универсалы. Вот гольфов в год делают 600-700 тыс, а Бор всего 60-70, вот что я имею ввиду под классикой жанра. Мерс тоже есть универсалы, но классикой всегда будет седан. Если VW удастся сделать из пассата бизнес авто, то классикой станет седан, но сразу это не получается, не достаточно для этого сделать только многорычажку. нужно чтобы народ "принял" изменение имиджа.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В Европе так рассуждают: седан стоит дешевле, а у нас.... универсал стоит дороже .
Я когда выбирал авто на седаны даже не смотрел![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747, Гольф-универсал хорошо смотритсяЯ заметил у всех модификаций VW (Гольфы, Пассаты и .д.) все на одну морду. Это так или у меня глюк?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF, астра универсал гораздо лучше смотрится чем хэтчбэк.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
А вот кто знаит, как кол-во рычагов в подвеске сказывается на управляемости, комфорте? Почему у Паси 8 рычагов, а не 6, 4 или 2?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, Встречный вопрос, а как наличие тормазных колодок сказывается на эффективности торможения?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
lotrek,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lotrek,![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
lotrek, молодец, под@#@л![]()
Мне приятель сказал, что старенькая БМВ 5-ка начала 90-ых намного лучше рулится новенького Пассата, а у нее спереди всего 2 рычага вроде... Вот я и спросил!
Пассат он вообще опустил...
P.S. Димон, если ты читаешь эти строки, выскажись!![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джентльмены!
Спасибо за ответы!
Вот только по поводу седан/неседан ясности не наступило..
Разницу я себе представляю достаточно хорошо. И при выборе машины скорее всего решающими будут другие параметры, как то двигатель/состояние/цвет/цена. Для меня единственным серьезным аргументом в сторону универсала – это как раз возможность сносно переночевать в машине. Собсно остался тот же вопрос:
можно ли в Variant’е спать, сложив задние сиденья?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
AZ, приблезительно 1метр 55см, при сложенных задних сидениях.(от паредних сидений до задней двери), енто тебе не каравелла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И летом охлаждатьОпять же зимой греть салон дольше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О! Спасибо, steve747! (кстати, в Т4 с короткой базой что-то ок 240см)приблезительно 1метр 55см
Теперь имею полную картину.
Пересмотрел вчера неск новых машин в салоне (в наличии только седаны на бензине). Дорого сильно. Буду б/у покупать. Опыт есть, так что не страшно..
ЗЫ А фаетон мне не понравилсяПочему-то на ум приходит слово "крайслер"
![]()