0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Aleksander, я нарисую как сделал и новую темку открою - это всем интересно!!! А то когда снимал свои рычаги, то из под резинок вода струйками брызгала, хотя дождя невидели недели две!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Servw, а у моих рычагов сухо было
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				3000$ в год без безина..но с колесам и всякой лабудой ..у меня получается
дорогая машина, всего лишь стимул зарабатывать больше..серьезно :cool:
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Согласен абсолютно. Еще добавлю - предел экономии - нищета.Сообщение от Lucky3D
дорогая машина, всего лишь стимул зарабатывать больше..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Drewsha, Не сомневайся- хорошая машина... За 2 года езды поменял только один рычаг (сам удивляюсь), несколько раз масло и фильтры, колодки и пару ламп.. А что за аппарат хочешь?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Drewsha, а ты бери дизель, минимум штуку на топливе в год экономить будешь. На нее и будешь подвеску хоть кажин год менять, 12500+5000=17500, это я цену оригинального комплекта и нормального сервиса указал.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 Highline 2.8L , Quatro, tiptronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Drewsha, да уж. А он тебя не сожрет?(бензин) Это ж по Москве, если не очень давить можешь и в 15 вписаться.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Drewsha, Машинка отличная,,,Салон добротный хорошо сделан,
динамика даже на 1,8 очень неплохая!!А по обслуге конечно дороже японцов!
Мы за 2,5 года эксплуатации в РФ поменяли только все рычаги(700$)(я
на машине гоняю и не всегда успеваю объехать ямку...),диски,колодки,рулевые наконечники,2 раза маленькую решетку на бампере,постоянно колпаки отпадывают(или их снимают),масло Molbil1,95 бензин и все!!!!!
Вооще машика класс......
Если будешь за ней следить ,то она будет верно служить тебе на протяжении долгих лет.........................................
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Drewsha, Ну он твой бюджет точно сразу сожрет
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 131 Отправлено: 96 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ИМХО, если ты простой сисадмин - возьми машинку попроще. Если кватра сломается, то боюсь что ремонт ты можешь и не вытянуть...Сообщение от Drewsha
Passat B5 Highline 2.8L , Quatro, tiptronic
Volvo XC90 D5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот это конечно хуже, раз такое мнение.Сообщение от Тамбовский Волк
ИМХО, если ты простой сисадмин - возьми машинку попроще. Если кватра сломается, то боюсь что ремонт ты можешь и не вытянуть...Сообщение от Drewsha
Passat B5 Highline 2.8L , Quatro, tiptronic

получаю я чуть больше 1000$
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Drewsha, а какие требования у тебя к авто?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				надежность в первую очередь! экономичность постольку поскольку...я понимаю что 2.8 кушает хорошо, но иду на это осознанно.
ну и чтоб ездила добротно, тяговито...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Drewsha, Да тут многие стока же получают. Если хотя бы часть работ по ремонту и обслуживанию делать самому (это не очень сложно), то вполне хватит и на пиво останется :razz:
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Drewsha, а полный привод?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Drewsha,
Я бы присмотрелся к VR5... Сам такой хочу, но пока ......буду ездить на 1,6 и не обламываться...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а полный привод это всего лишь бонус к той машине
я ее уже присмотрел давно и залог отдал неделю назад и сразу к ВАМ в коллектив.
Вот только надо сразу менять ГРМ - это мое правило. Предложили следующее
Ремень ГРМ GATES - 1315р.
Ролик натяжителя INA - 1155 руб.
Ролик неподвижный INA - 825 руб.
Помпа RUVILLE - 1110 руб.
Цены умеренные?????? я просто незнаю
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Drewsha,Ну тогда вопрос исчерпан. Что же ты спрашиваешь, если сам уже все решил и залог отдал...

По ценам запчастей - позвони Андрею. Может, у него и возьмёшь...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Drewsha, я считаю, что раз нравится, то бери! =D>а полный привод это всего лишь бонус к той машине
я ее уже присмотрел давно и залог отдал неделю назад и сразу к ВАМ в коллектив.
Я когда свой Пассатик брал, вообще нихрена не понимал в иномарках, и не представлял сколько надо денег вкладывать...
И ничего!
Как видишь жив - здоров, чего и тебе желаю!!! :hello2:
А деньги - мусор!
Если есть голова и руки, то всегда заработаем!!!
Вот эту позицию, советую брать только оригинал!!!Ремень ГРМ GATES - 1315р.


Есть негативный опыт!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!

