0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Вот тема про ультразвукСообщение от AlPo
Axl, ты, конечно, молодец, что промыл форсунки, но я должен сказать тебе следующее: чистить форсунки надо ультразвуком, т.к. только после такой чистки отмывается сеточка на форсунке. Никакая механическая чистка сетку не отмоет. И еще. Когда чистят ультразвуком, в специальной камере делают оптимальный факел распыла. Ты ведь не регулировал факел распыла?
Но все равно молодец, что почистил.
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= ... fabea5e70c
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
oleg-kv, охренеть!!!Вот тема про ультразвук
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= ... fabea5e70c![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
oleg-kv, прочитал. Пожалуй, я их трогать вообще не буду, хотя в Нижнем есть "контора" и лучше, чем она у нас не сделает никто.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если позволите, расскажу, как эту процедуру провожу я. Итак:Сообщение от Axl
Ребзя!
Короче я доволен! =D>
Если нужно произвести впечатление на клиента, иду к соседу, беру у него штатную установку с переходниками для взрослой промывки (самому купить такое чудо техники, жаба душит). Если для клиента главное результат а не антураж, спускаюсь в подвал, достаю самопальный аппарат сделанный еще во времена Очакова и покорения Крыма, а именно берется пятилитровая банка из-под питьевой воды с дыркой в боку, старый бензонасос, на выходном штуцере винтовым хомутом крепим шланг, на клеммах питания закрепляем провода с крокодилами на другом конце (провода нужно крепить надежно ибо бензин, и искры, как гений и злодейство, иными словами не совместны), Все это пропускаем изнутри банки через горлышко, далее закрепляем свободный конец шланга на подающем патрубке или штуцере топливной рампы, если не получается это сделать подручными средствами, на разборке покупаем конец штатного подающего шланга. Со сливного конца рампы тянем подручный шланг назад в баночку с бензонасосом. Промывочный стенд готов. Теперь по процедуре. Начинаем с того, что подающий штатный шланг соединяем со штатной обраткой, чтобы насос из бензобака гнал бензин через обратку назад в бак, это можно сделать посредством медной или любой другой трубочки. Если это сделать не получается, подающий шланг можно через длинный купленный на строительном рынке шланг нужного сечения пустить через заливную горловину опять в бак, далее заливаем в банку с насосом бензин, примерно литра два, не запуская мотор, включаем бензонасос во-первых чтобы проверить работоспособность системы, во-вторых чтобы промыть шланги банку и насос от пыли и грязи. После того, как система заработала, через возвратный шланг сливаем грязный бензин в заранее подготовленную тару. Заливаем сольвент. Включаем насос, запускаем двигатель, наблюдаем за мойкой. Выключать штатный бензонасос предохранителем, не всегда получается, т.к. бывают случаи, когда форсунки или блок управления запитываются через реле бензонасоса и с вынутым предохранителем машина работать не будет. Сама процедура проистекает довольно спокойно, далеко отходить не стоит, т.к. нужно иметь возможность быстро отреагировать на непредвиденные обстоятельства, типа выскочившего шланга или слетевшей клеммки. Есть пара нюансов, во время промывки, раз в 3-4 минуты, нужно подходить и тихонько подгазовывать, это нужно для того, чтобы из форсунок и впускных клапанов лучше сдуть ту дрянь которая намывается сольвентом. После того, как промывка окончена, мы сделали только 60% работы, очень часто бывает так, что после мойки форсунок машина едет не лучше чем до нее. Связано это как раз с тем, что при мойке намывшаяся дрянь или перекрывает впускные отверстия или уменьшает камеру сгорания, или же липнет на свечках. Для того, чтобы этого не произошло, после окончания процедуры необходимо выехать на свободную трассу и хорошенько прожарить мотор, если такой возможности нет, нужно покрутить мотор на первой передаче на оборотах близких к большим, но не заходя в красную зону (этот метод хуже, чем естественный при естественной нагрузке), не следует забывать про возможный перегрев мотора под нагрузкой. Ремарочка: не путаем работу на больших оборотах с работой под нагрузкой, нам нужна работа под нагрузкой. Теперь к теме замены свечей. Если свечи платиновые, на время промывки их однозначно менять, иначе служить они будут меньше. Если свечи простые, опасность заключается в том, что они могут забиться дрянью, во время промывки, хотя если регулярно подгазовывать, страшного ничего не произойдет. Если Вы настроились на замену свечей на время промывки, отговаривать от этого я Вас не буду.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский, А как с TDI, спрашивал в БОШ-СЕРВИС по диагностике и ремонту дизелей-ответили, что форсунки не моют, а меняют целиком
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
прф. Преображенский, хмм, прочитал от начала до конца...![]()
И абсолютно не нашел отличий от того, как я промывал!!!![]()
Один в один!
Радует это!!! :hello2:
Спасибо за подробно описанный процесс!
Ребятам пригодится! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, a slabo tvou ustanovru na simpozium pritaranit'? ya bi pomilsya![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
прф. Преображенский, А нам с дизелями чего делать? Неужели менять форсунки?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КабанчикомAxl, Цитата:
Но технология очистки отличается...
Ньюансов, к сожалению не знаю...
А ты узнай![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
SilverPassB5GPTDI, Вчера завел такую тему с соседом (тоже на дизеле ездит и папа у него старый дизелист). Мнение такое: пока ездит хорошо, прием нормальный, не коптит лезть в дизель не надо. [-X Как говорят: лучшее враг хорошего. А если пришло время, то менять одни распылители и весь геморой заканчивается.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Axl
прф. Преображенский, хмм, прочитал от начала до конца...![]()
И абсолютно не нашел отличий от того, как я промывал!!!![]()
Один в один!
Так это же СуППППер!! Это говорит о том, что растет и множится, поголовье самодеятельных авторемонтеров имеющих позитивный результат.
Радует это!!! :hello2:
Спасибо за подробно описанный процесс!
Ребятам пригодится!
С расчетом на это и писал, я вообще здесь именно для этого.
=D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если распылитили по 80$ каждый стоит?Сообщение от GoshaF
SilverPassB5GPTDI, Вчера завел такую тему с соседом (тоже на дизеле ездит и папа у него старый дизелист). Мнение такое: пока ездит хорошо, прием нормальный, не коптит лезть в дизель не надо. [-X Как говорят: лучшее враг хорошего. А если пришло время, то менять одни распылители и весь геморой заканчивается.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Smbms, распылители не у всех моторов меняются. Есть и НЕРАЗБОРНЫЕ форсунки, в частности, у меня на Б4тди был такой мотор(1Z, вроде). А на голфе менялись и стоили копейки, марок 20 штоли...
Кстати на насос-форс, распылители не меняются, вроде. Надо Дика пытать!
Дик! На AFN меняются?(вроде самый распространенный дизель у нас, в смысле на форуме)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
steve747, меняются и распылители и насос-форсунки. Вопрос в цене. Распылители подешевле будут, а насос-форсунки примерно по 300 $.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
форсунки не обязательно, можно просто распылитили махнутьСообщение от SilverPassB5GPTDI
прф. Преображенский, А нам с дизелями чего делать? Неужели менять форсунки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, АХЛ!
Вот я здесь новеньким появился! По поводу чистки форсунок вопрос. Мне мастера сказали, что для отключения бензонасоса на моей автом они собираются лезть в бак! Говорят к нему есть доступ там они его и отключат!
Ты рекомендуешь предохранитель. Кто из вас прав?
А где они расположены - предохранители?
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, жду вашей реакции на мой франц!
франц
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
franz,Мне мастера сказали, что для отключения бензонасоса на моей автом они собираются лезть в бак! Говорят к нему есть доступ там они его и отключат!![]()
![]()
![]()
Извини а зачем лезть в бак???![]()
Это все равно, что делать операцию на глаза, через задний проход!![]()
Здесь: https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27А где они расположены - предохранители?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl,![]()
![]()
![]()