0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Мужики,кто сталкивался с этим.Как определить не забит ли он ?
Какие симптомы ? А то мне кажется ,что машинка как бы "не дышит" ,особенно заметно при хорошем разгоне ,тупить немного и как то неравномерно.
Какие соображения?![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Яйцами тухлыми не подванивает в салоне?Сообщение от Sergeich
Мужики,кто сталкивался с этим.Как определить не забит ли он ?
Какие симптомы ? А то мне кажется ,что машинка как бы "не дышит" ,особенно заметно при хорошем разгоне ,тупить немного и как то неравномерно.
Какие соображения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помоему при конченом катализаторе расход топлива возрастает. Может у тебя что то другое неисправно. Или топливо хреновое
Спасибо: |
Получено: 3,401 Отправлено: 429 |
Это еще не факт,что катализатор умирает.Может что-нибудь с управлением двигателя(что,кстати,может угробить катализатор).
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Окончательный ответ даст эндоскопия через отверстие лябда-зонда. Как правило проявляется при разгоне под нагрузкойю
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Dick,А на дизеле через что смотреть?????Окончательный ответ даст эндоскопия через отверстие лябда-зонда.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
oleg-kv, на дизеле его выбить лучше сразу, как появятся какие-либо проблемы со снижением мощности.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
у меня гофра на исходе.скоро поеду в выхлоп. тоже хочу чтобы мне сказали - не сдох ли кат.. чтото повязгивает там (может гофра сечет а может в кате что отвалилось и болтается)... короче вырезать его надо..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Lucky3D, тоже как-нить соберусь в "Выхлоп", заменю гофру, заодно уберу катализатор, поставлю пламегаситель. Ценку объявили 170 евро за всё(работа+их запчасти).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI,
его просто выбить незьзя, там надо какую-то хрень делать чтоб завихрения отработавших газов не былона дизеле его выбить лучше сразу, как появятся какие-либо проблемы со снижением мощности.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО:
занимался уже этой байдой (замена гофры + катализатор на пламягаситель). могу сказать одно: если гофра подошла - то резон задумываться есть, а если "у меня подозрения" - можно не парясь отъездить 1-2 месяца - все станет ясно - если при прогазовке (на нейтрале с открытой дверью) будет слышен звон из под... тогда можно менять... особой тупости у машины не наблюдается в период кончины - не заметишь....![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Aleksander, вопрос только в одном - если кат ещё жив - то я не хотелбы его убирать.. Так вот сможет ли Выхлоп сделать заключение - мерт или жив кат? По идее они должны померить давление на выпуске и сделать заключение.. а делают ли??![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Lucky3D, задача катализатора - вход в Евро допуск по СО и СН. На этом все. Так если в России нормы позволяют обойтись без него, зачем он нужен, даже "живой" или "полудохлый"... Лишняя пожароопасность. В Европу на авто я лично не собираюсь - это для меня гиморное удовольствие.. А уж если и когда и припрет (в России), можно поставить так называемый "универсальный" кат, в "Выхлопе" и его ставят...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
А сколько по пробегу обычно живет катализатор? Антересно...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ratamahatta, Думаю тут больше не от пробега зависит, а от условий эксплуатации.. Качество топлива, исправность двигателя, залетал ли в лужи горячим катом, бился им или нет и т.п... А чисто по пробегу - думаю 200.000 и он "политический" труп...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, да срежте вы их на хрен! Я на аутбеке срезал, как цепи с ног! Жрать меньше не стала, но легкость появилась! абхазы за час все очень акккуратно сделали, не снимая выхлопуху, вварили пламягаситель, резонатор поменяли до кучи. Ездит машинка уже третий год, я ее продал знакомому.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Да! Отдал за все долларов 200, тк работа тяжелая, у меня было 2 католизатора-второй под кузовом, а первый(главный) стоял вертикально под капотом!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
а ты думаешь если ехать в Европу..ктото проверит наличие ката?Сообщение от Aleksander
Lucky3D, задача катализатора - вход в Евро допуск по СО и СН. На этом все. Так если в России нормы позволяют обойтись без него, зачем он нужен, даже "живой" или "полудохлый"... Лишняя пожароопасность. В Европу на авто я лично не собираюсь - это для меня гиморное удовольствие.. А уж если и когда и припрет (в России), можно поставить так называемый "универсальный" кат, в "Выхлопе" и его ставят...
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
у меня почти 200000.. пробегСообщение от Ratamahatta
А сколько по пробегу обычно живет катализатор? Антересно...
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Lucky3D, думаю специально никто наличие ката проверять не будет, а вот нарваться на замер СО-СН - хрен его знает, как там дела обстоят. А без ката в норму 100 пудов не впишешься. Хотя и с полудохлым тоже.![]()